Реестр Ан-26

Посмотрел, кое-что из этого есть у нас, но я обязательно покопаюсь, может чего нового найду:) За ссылочку спасибо.

---------- Добавлено в 07:46 ----------


Далеко-далеко, но в Москву попасть не проблема, вот сейчас например поедет много ребят с нашей части на ВЛК. Ну эти экземпляры никто не отдаст наверное. Или они продаются? Может их можно отсканировать хотя бы? И у них все изменения внесены? И ещё вопрос, оно там гражданское или военное?
 
Реклама
Ну эти экземпляры никто не отдаст наверное.

имеется в виду букинистический отдел Московсого Дома Книги на Ленинском проспекте, бывший Дом Технической Книги ... там конечно все продаётся за деньги ... но скорее всего это старые версии, без обновлений ...
 
RA-26610 поставили ненадолго на 14 стоянку после многолетнего пребывания в "железном ряду" аэропорта Алыкель... Теперь стоит рядом с 26620 возле ангара
 
Последнее редактирование:
Реестр перуанских Ан-26

1. ВВС Перу
FAP-362 Antonov An-26 cn. 77305405 Fuerza Aerea Peru Es Ago77 dlv. Nov77 rmt. CCCP-26217 Aeroflot Jun88, rr. RA-26217, Aviatrans May94; Atran ca.1997. Almacenado 2006 Myachkovo.
FAP-363 Antonov An-26 cn. 77305408 Fuerza Aerea Peru Es Ago77 dlv. Nov77 rmt. CCCP-26218 Aeroflot Abr88; rr. RA-26218 Ene93; Aviatrans May94; Inversija 1994; Aviatrans Jul95; Atran Ago97. Almacenado Myachkovo.
FAP-366 Antonov An-26 cn. 5409 Fuerza Aerea Peru dlv. Nov77, rmt. CCCP-26219 Aeroflot Sep88; UR-79165 Aviant Jul92; -opero con las Naciones Unidas "UN-961" en 1994- ultimo reporte almacenado en Kiev.
FAP-367 Antonov An-26 cn. 5410 Fuerza Aerea Peru Es Ago77 dlv. Nov77 rmt. CCCP-27210 Aerofllot Ago88, rr. RA-27210 Aviatrans es Mar95; Atran ca. 1997; Kostroma Airlines dd. 2006.
FAP-374 Antonov An-26 cn. 5502 Fuerza Aerea Peru dlv. Dic77 rmt. CCCP-59501 Nov88. Abandonado en Kiev, luciendo esquema basico peruano.
FAP-375 Antonov An-26 cn. 5506 Fuerza Aerea Peru dlv. Dic77 - se desconocen datos posteriores. Probablemente sea uno de los fuselajes que se observan en Google Earth en cercanias de la cabecera norte del Aeropuerto Jorge Chavez.
FAP-376 Antonov An-26 cn. 77305509 Fuerza Aerea Peru Es Ago77 dlv. Dic77; rmt. CCCP-59502 Aeroflot Feb/Jun90; rr. CCCP-26227 Oct91; RA-26227 Jun93; ER-AZA Renan Air Nov2002; Pecotox Air Feb2004; EK-26227 Air Giona Abr2007; RP-C2639 Inter Island Air Services Jul2008.
FAP-377 Antonov An-26 cn. 5601 Fuerza Aerea Peru Es Ene78 w/o 03Jul84 Mt.Antococha.
FAP-378 Antonov An-26 cn. 5602 CCCP-27216 Aeroflot; Fuerza Aerea Peru Es Sep77, dlv. May78 rmt. CCCP-27216 Aeroflot Mar89; rr. RA-26228 Oct92; ER-AZC Flight Express Mar2003; SASCO Airlines 2006.
FAP-379 Antonov An-26 cn. 5610 Fuerza Aerea Peru Es Oct77, dlv. May78 rmt. CCCP-27211 Ene89; RA-27211 Tyumen Motors ca. 1993; S9-BOV British Gulf International Sep2002. Se desconocen datos posteriores.
FAP-386 Antonov An-26 cn. 77305701 Fuerza Aerea Peru Es May78, rmt. CCCP-58641 Aeroflot Oct89. Se desconoce su estado desde 1990.
FAP-387 Antonov An-26 cn. 5703 Fuerza Aerea Peru dlv. Dic77 - Observado en operaciones en Ene78 - se desconocen datos posteriores. Probablemente sea uno de los fuselajes que se observan en Google Earth en cercanias de la cabecera norte del Aeropuerto Jorge Chavez.
FAP-388 Antonov An-26 cn. 5704 Fuerza Aerea Peru Es May78. vendido en fecha no precisa, los restos de la aeronave fueron observados en La Habana 1995, utilizados como fuente de repuestos.
FAP-389 Antonov An-26 cn. 5802 Fuerza Aerea Peru Es May78. vendido en fecha no precisa, los restos de la aeronave fueron observados en La Habana 1995, utilizados como fuente de repuestos.
FAP-391 Antonov An-26 cn. 5803 Fuerza Aerea Peru dlv. May78 rmt. CCCP-58642 Aeroflot Abr89. Estacionado en Kiev desde 1992-2002.
FAP-392 Antonov An-26 cn. 5805 Fuerza Aerea Peru dlv. May78 w/o 18jun1987 cerca de Saposa,Montelillo,San Martin, Peru.

2. Гражданская авиация
OB-R-1347 Antonov An-26V cn.12305 CCCP-26121 Aeroflot 20Ago82, OB-R-1347 Zi Cargo dd. Dic89 es Ene90 "Virgen de Guadalupe". CCCP-26121 retono ca. 1992. rr. RA-26121; Tula Air ca. 1997 li. UR-BXT Kievskaya Jul2007; CCCP-26121 Evenkiayaavia Jul2007 cvt.; Fras Avia Jul2008.
OB-R-1348 Antonov An-26B cn. 12603 CCCP-26125 GosNII Abr83, OB-R-1348 Zi Cargo dd. Dic89 es Ene90. "Don Bosco". CCCP-26121 retono ca. 1992. CCCP-26125 Aeroflot. rr. May93. Tula Air li. ca. 1997. ER-AFU Aircom Oct2000. Best Aviation Nov2004. Desprogramada?.
OB-1441 Antonov An-26 cn. 12805 CCCP-26134 Aeroflot 1983-1989; OB-1441 Trans Amazon Jun91 - Almacenado en Lima 1992 como CCCP-26134 - ret. lessor CIS a finales de 1992. RA-26134 Aeroflot Jun93; Peskovavia Abr96; Mauritannie de TA. Ago98 li; United Nations Nov98 li; Peskovavia Sep2000.
OB-1442 Antonov An-26 cn. 12904 CCCP-26146 Aeroflot 1983-1990; OB-1442 Trans Amazon Jun91, Almacenado en Lima 1992 como CCCP-26146 - ret. lessor CIS a finales de 1992. RA-26146 Aeroflot May94; Mauritannie de TA. Sep97 li; Peskovavia Dic97.
OB-1772 Antonov An-26-100 cn. 10704 CCCP-93927 es Ene81 // UR-26216 Aeroflot es Jun93; OB-1772-P Star Up Nov2002; Star Peru Dic2006. rr. OB-1772 Ago2007.
OB-1773-T Antonov An-26B-100 cn. 14205 CCCP-26208 Aeroflot es Ago85; rr. RA-26208; OB-1773-T, rr. OB-1775-T Aero Transporte SA. es Nov2002; rr. OB-1777-T -2003-; OB-1778-P es Mar03. accidentado en Lima 23Dic2005. Reparado.
OB-1828 Antonov An-26A cn. 87307409 CCCP-26647 es Dic78. rr. RA-26647; OB-1828-T Aero Condor es Feb2006. Aero Transporte SA es 2007.
OB-1859-P Antonov An-26-100 cn. 6209 // UR-VYV Baltyka es Ene2007; OB-1859-P Amazon Sky / Transportes Aereos Cielos Andinos dd. Sep2007.

подробней здесь (на испанском): http://aerospotter.blogspot.com/2011/04/tobarish-en-peru.html
 
Открытый конкурс от 08.04.2011 №0373100121111000003 на капитальный ремонт самолетов Ан-26 ФСБ РФ в 2011 году:
Лот №1
3-й капитальный ремонт самолета Ан-26 № 8907
Срок исполнения: поставка в ремонт - ноябрь 2011 года, завершение работ в 2012 г. Продолжительность работ не более 120 календарных дней с момента подписания приемо-сдаточного акта о приемке самолета в ремонт.

Лот №2
3-й капитальный ремонт самолета Ан-26 № 13004
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=480393
 
6953 АБ (в/ч 36668) (переформированная в/ч 13655 ( 200 тбап )) Белая
наименование серийный/бортовой дата изготовления
Ан-26 4502 / 58 лаб. 26.10.1976
Ан-26 9910 / 21 29.07.1980
Ан-26 9605 / 20 списан

1449 АБ ( в/ч 24815 ) Тамбов
Ан-26 10004 / 51 22.07.1980
Ан-26 2406 / 56 23.09.1974
Ан-26 7607 / 54 10.01.1979
Ан-26 9602 / 55 11.04.1980
Ан-26 10107 / 52 30.08.1980
Ан-26 10506 / 58 28.12.1980
Ан-26 11605 / 50 28.10.1981
Ан-26 12410 / 57 17.09.1982
Ан-26 10003 / 59 15.08.1980
Ан-26 1010 / 60 списан 31.01.1972
Ан-26 2008 / 69 списан 29.01.1974

Ан-24Б 09902301 / 797 01.02.1970
 
Реклама
Мертвые Ан-26 03 и 05 синий в Кневичах. Фото из кневичанской фотоветки от 22.04.2011, автор Maks_vl
 
Из судебных дел:
Ан-26 4103 и 8107 эксплуатировались МО РФ, базировались в Оренбургской области. В 1993 году попали в авиационное производственно-коммерческое предприятие "Яик"
http://bazazakonov.ru/doc/?ID=599628
 
Как-то мимо темы прошёл этот факт. В 2009 г. Ан-26 RF-56303 ермолинского ОСАП ВВ МВД РФ получил имя "Николай Гаридов" в честь генерал-майора Н. П. Гаридова, зам. командующего внутренних войск, погибшего в Чечне 27 января 2002 г.
http://vvmvd.ru/fotos/2009/cerprisvvs/
http://kaluga.rfn.ru/rnews.html?id=10907&date=16-10-2009

h_73d417c37f50a0c13f888734dec679ef
 
Российский фонд федерального имущества сообщает о проведении аукциона по продаже объектов высвобождаемого недвижимого военного имущества - самолетов Ан-26ГР № 8310
В 2005 году приобретен компанией ОАО Геос-Аэро (Владивосток), получил регистрацию RF-00714 и летал под флагом Приморского АТСК, сейчас выведен из него с реорганизацией РОСТО и стоит без регистрации в Кневичах.
Любопытная у нас страна: сначала продали его в частные руки, а теперь, чтобы борт мог дальше летать под флагом РОСТО, частный собственник вынужден его подарить назад государству. Это самолет появился в реестре федеральной собственности на сайте Росимущества: передан 04.04.2011 по договору пожертвования от 1.04.2011
 
Дорогие коллеги, что бы это могло быть? Модифицированный перепост с форума на "Авиа.ру":

"Кубанец ([email protected])

Уважаемые подскажите , что за модификация Ан-26 ? В хвостовой части установлена штанга(антена),на левом борту фюзеляжа контейнер из которого выпущен трос 10-15 метров с небольшим конусом... "
 
Наконец-то стал известен заводской номер RF-56310 - 1504.
Информация из аукционной документации по продлению срока службы самолетов Ан-26 для нужд МВД России от 1.06.2011 № 441-2011АЭ (http://zakupki.gov.ru/pgz/public/ac...cument_list_info/show?notificationId=837063):
Оценка технического состояния самолета Ан-26 № 1504 (в/ч 3524 Хабаровск) с целью продления назначенного срока службы с 30 до 35 лет.
Оценка технического состояния самолета Ан-26 № 4701 (в/ч 3694 Ермолино) с целью продления назначенного срока службы с 35 до 37 лет.
Оценка технического состояния самолета Ан-26 № 1004 (в/ч 3694 Ермолино) с целью продления назначенного срока службы с 40 до 42 лет.
Оценка технического состояния самолета Ан-26 № 8208 (Ростов-на-Дону) с целью продления назначенного срока службы с 32 до 35 лет.
 
Реклама
Назад