oldeng
Местный
Это первый Ан-26, поступивший в 1976 в Сыктывкар, а потом много позже он ушел в Болгарию.Согласно ST, №3904 - это СССР-26570/RA-26570
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это первый Ан-26, поступивший в 1976 в Сыктывкар, а потом много позже он ушел в Болгарию.Согласно ST, №3904 - это СССР-26570/RA-26570
Эксплуатант - ИраэроВоздушное судно АН 26Б, RA-26532 продано за 522354,00 руб. Покупатель – ООО «Поляр-Авиа»
По ходу, у него в последнем окне с каждого борта по 4 четырёхствольных ракетницы, чтобы струлять йодистым серебром и вызывать дождь над очагом пожара, как ранее было на Ан-24ЛП.Эксплуатант - Ираэро Спасибо сахалинским споттерам:
Капитальный ремонт самолета Ан-26
Место поставки - в/ч 3694 г. Ермолино Калужская обл. до 10.12.2009г.
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/Vie...chaseId=388181
Победитель - Открытое акционерное общество "308 авиационный ремонтный завод"
Контракт (реестровый № 4009809000148) исполнен 21.12.2009 г.
В сведениях о гос. контракте на сайте Федерального казначейства указан зав. №6601
На а.нете выложили фото ранее неизвестного RF-36174
http://www.airliners.net/photo/Russi...c302816829f792
а выводили? в силу специфики борта, ему часто летать не надоНа RA-26104 есть планы по вводу в строй:
Чей нынче?26639 стоит в ангаре Архангельска (Талаги) на ТО (продление ресурса)
Считается летающий. Но после хранения под снегом имеет право на ввод в стройа выводили? в силу специфики борта, ему часто летать не надо
и сертификат лётной годности действующий
НПО "Взлет"26639 Чей нынче?
возможно что-то из парка ЦСКБ ПрогрессАн-26 под КАПО
Судя по всему, бывший 14 красный? последний остававшийся со старым номеромАн-26 RF-26262
тут лучше употребить "последний из имеющих неизвестный нам новый регистрационный", т.к. новые рег. № RF- уже давно распределены и лишь нам неизвестны. Взять те же Ми-8 этого же авиаотряда (сообщение 2617 в ветке Ми-8): у всех уже на начало 2009 года согласно конкурсной документации официально уже были новые регистрационные, а нам лишь на тот момент были известен лишь 23121. Все остальные до прохождения КВР так и летали с двухзначными бортовыми.последний остававшийся со старым номером