Реестр Ан-26

1504 не годится. Может быть, 11504?
скорее всего, раз продляют больше 30 лет, т.е. борт 1981 года выпуска, а это как раз 115-я серия. Получается, в конкурсной документации ошибка.
Кстати, реестр Росимущества по этому борту так же дает ошибочную информацию - там он обозначен как 1984 года выпуска
 
Добавления в реестр федерального имущества:
Самолет Ан-26 №1301
Наименование правообладателя Федеральное государственное унитарное предприятие "Летно-исследовательский институт имени М.М.Громова"
Наименование иного вещного права Право хозяйственного ведения
Номер регистрации 29113 (Свидетельство о государственном учете экспериментального воздушного судна от 12.05.2011 №423, выдано Министерством промышленности и торговли РФ)
Место (аэродром) базирования Аэродром "Раменское"
Год постройки судна 1972
Принят на баланс ЛИИ 28.06.1972
 
Первый Ан-26 в Конго. сн 10903
 
Последнее редактирование:
9T-TAA первый военный Ан-26 в Конго. Летал Югославский экипаж.
 
55 красный, зав. № 07309703, Якутск, июнь 2011 г.
На приборной доске кабины пилотов приклеена табличка с рег. № 26277, вероятно присвоен о/з RF-26277, но еще не нанесен на ВС.
Огромное спасибо DmitryB за фото и информацию!
 
Последнее редактирование:
Латвийская авиакомпания RAF-avia получила самолеты Ан-26 YL-RAI , YL-RAJ
 
Заводские или бывшие бортовые не известны?
 
YL-RAI ex Aero Charter UR-DWD (101-03)
YL-RAJ ex Aero Charter UR-DWA (139-05)
 
борт 59-красный/RF-92950, Жуковский, утро 18 августа
 
01 синий из Липецка стал RF-36068 кто подскажет серийный?