Реестр Ан-26

16 июля 2011 года проданы ИП Рудкина Ольга Николаевна (http://fedresurs.ru/MessageFile.aspx?ID=7F7126289728024807A411ECE13B167F):
самолет АН-26-100, заводской номер 8706 (дата выпуска 10.10.1979), опознавательные знаки RA-26682 - за 380520 руб.;
самолет АН-26Б-100, заводской номер 10306 (дата выпуска 14.10.1980), опознавательные знаки RA-26024 – за 342450 руб.;
самолет АН-26-100, заводской номер 8902 (дата выпуска 29.12.1979), опознавательные знаки RA-26687 - за 769320 руб.
 
Вот этот чей борт?
Снимок сделан в Нахичевани.Пограничная ММГ

 
Фото от 12 октября этого года с 308 АРЗ - http://fotki.yandex.ru/users/alskiba/
На улице замечены из опознанных
09 желтый Североморский
20 синий Ан-26Д
17 синий Ростовский
54 красный Тамбовский
В цеху
06 синий + ещ 2 штуки
 
Antonov An-26 B 10057314101 EK26818 South Air Lines in svc 15dec11 LXR-MLA ex 3X-GFD
 
Уважаемые форумчане!
Подскажите, пожалуйста, что это за модификация Ан-26Гр? Известно, по крайней мере, 2 машины (83-10, 88-07), базировались в Хабаровске.

С уважением.
Сергей
 
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=620190&postcount=440

Поверхностный поиск по "гуглю" дал основания предполагать, что "Штырь-3" это РЭБ (хотя, против кого РЭБороться было в Афгане?).
 
Новый борт для Полярных авиалиний - RA-26604: http://spotters.net.ua/file/?id=54119
 
В приграничных районах Афганистана с Пакистаном, очень активно действовали Пакистанские истребители. Они и пытались и атаковали и советские и афганские самолёты и вертолёты. Для противодействия им, а так же РЛС нужны были самолёты РЭБ.