Реестр Ан-26

АН-26 бортовой номер 30 красный на аэродроме Хурба (Комсомольск-на-Амуре). Кто знает заводской номер?
 
Реклама
АН-26 бортовой номер 22 красный на аэродроме Хурба (Комсомольск-на-Амуре). Кто знает заводской номер?
 
АН-26 бортовой номер 24 красный на аэродроме Хурба (Комсомольск-на-Амуре). Кто знает заводской номер?
 
АН-26 бортовой номер 26 красный (облетчик РТС) на аэродроме Хурба (Комсомольск-на-Амуре). Кто знает заводской номер?
 
Интересно кому транспортники 3 командования ВВС и ПВО Восточного военного округа подчиняются?
 
АН-26Б RA-88289 (№ 11804,№ 118-04,ЮТэйр-Карго) на аэродроме Хурба (Комсомольск-на-Амуре). Снято 20.10.2010 года.
 
АН-26КПА (АН-26АСЛК,RA-26571,№ 67303909,№ 039-09,Летные проверки и системы) на аэродроме Хурба (Комсомольск-на-Амуре) при проведении летной проверки. Снято 03.06.2011 года.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Просмотрел фото АН-26 б/н 26 красный, действительно у него белая окантовка противобликовой поверхности на носу.
 
Ан-26М "Спасатель" б/н 29 (№ 13305) красный на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба). Снято 10.04.2012 г.
 
Последнее редактирование:
RP ни про "Спасатель", ни про "Скальпель" ничего не сказано. У кого есть информация по этому вопросу?
"Скальпель" - это госпиталь на базе Ил-76МД. В конце 70-х два серийных Ан-26 были переоборудованы в Ан-26М "Спасатель", судя по всему что один борт пришлось оставить в 1989 году в Кандагаре, это единственная машина на сегодня в ВВС.
 
Вообще-то в ВВС на крыле есть еще одна - бывший читинский, а ныне базирующийся в Кольцово RF-36027 с серийным 13308. На РП его фото присутствует


---------- Добавлено в 20:22 ----------


В конце 70-х два серийных Ан-26
Так машин 133-й серии тогда еще в природе не существовало. Так что эти "медики" к переоборудованным в 70-егоды отношения не имеют. Эти скорее всего с нуля такими строились.
 
"Скальпель" - это госпиталь на базе Ил-76МД. В конце 70-х два серийных Ан-26 были переоборудованы в Ан-26М "Спасатель", судя по всему что один борт пришлось оставить в 1989 году в Кандагаре, это единственная машина на сегодня в ВВС.
Значит, как я и писал первоначально Ан-26М "Спасатель" б/н 29 красный.
 
Реклама
Так машин 133-й серии тогда еще в природе не существовало. Так что эти "медики" к переоборудованным в 70-егоды отношения не имеют. Эти скорее всего с нуля такими строились.
В 1977 переоборудовано две машины, при передачи военным (Военно-медицинское управление МО СССР) Ан-26М получили бортовые №07 и №09.
Получается что уже позже, в 80-е года появились дополнительные машины, как минимум известны два Ан-26М "Спасатель" - 13305 и 13308.
 
Назад