АН-26 бортовой номер 30 красный на аэродроме Хурба (Комсомольск-на-Амуре). Кто знает заводской номер?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
2703АН-26 бортовой номер 26 красный (облетчик РТС)
АН-26 бортовой номер 26 красный (облетчик РТС) на аэродроме Хурба (Комсомольск-на-Амуре). Кто знает заводской номер?
Может, "Скальпель"?"Спасатель"
http://russianplanes.net/reginfo/24477Я правильно указал модификацию?
RP ни про "Спасатель", ни про "Скальпель" ничего не сказано. У кого есть информация по этому вопросу?
"Скальпель" - это госпиталь на базе Ил-76МД. В конце 70-х два серийных Ан-26 были переоборудованы в Ан-26М "Спасатель", судя по всему что один борт пришлось оставить в 1989 году в Кандагаре, это единственная машина на сегодня в ВВС.RP ни про "Спасатель", ни про "Скальпель" ничего не сказано. У кого есть информация по этому вопросу?
Так машин 133-й серии тогда еще в природе не существовало. Так что эти "медики" к переоборудованным в 70-егоды отношения не имеют. Эти скорее всего с нуля такими строились.В конце 70-х два серийных Ан-26
Значит, как я и писал первоначально Ан-26М "Спасатель" б/н 29 красный."Скальпель" - это госпиталь на базе Ил-76МД. В конце 70-х два серийных Ан-26 были переоборудованы в Ан-26М "Спасатель", судя по всему что один борт пришлось оставить в 1989 году в Кандагаре, это единственная машина на сегодня в ВВС.
В 1977 переоборудовано две машины, при передачи военным (Военно-медицинское управление МО СССР) Ан-26М получили бортовые №07 и №09.Так машин 133-й серии тогда еще в природе не существовало. Так что эти "медики" к переоборудованным в 70-егоды отношения не имеют. Эти скорее всего с нуля такими строились.