Реестр Ан-26

Спасибо большое за информацию!
Насколько я знаю, аппаратура "Штырь" - это РЛМО (радиолокационные маяки-ответчики), предназначенные для автономного десантирования.
Так, например, их использовали в отрядах наведения в ВТА. Сбрасывали РЛМО, определяли условия десантирования, а уже боевой порядок "работал" по РЛМО.
Наверняка, можно, и "бомбиться" по РЛМО.
Так что, может, Ан-26Гр предназначались для обозначения точек прицеливания при бомбометании с помощью сброса РЛМО?
А "Гр" - что-то вроде "групповой радиомаяк", т.е. для группового десантирования (бомбометания) ?
Но это всего лишь версия...
Может, очевидцы подскажут.

А пока всех с Новым Годом!
Здоровья и удачи!
 
Реклама
RA-26520 Ютэйр-Экспресс замечен на перрорне Сыктывкара 22 декабря
 
разве Пермские Авиалинии ещё существуют? С конца 2008 г 26520 и 26636 в ЮТ-экспрессе летают на паксорейсах
Cпасибо, а я и не знал:D
А вот теперь обе машины уже в Перми (26636 - с конца ноября, 26520 - с 25.12.11).
ПАЛ уже давно не эксплуатант, но собственность у них никто не отбирал.
 
Такой вот Ан-26, город Вольск
http://russianplanes.net/ID58026
утверждается что летал как 02 красный в серой цветовой схеме. Позже как RA-47551
Заводской 0904 - не проверен
Но нигде нет упоминаний о нем как об RA-47551. И зачем нанесли лишние цифры?
Что это за загадочный борт?
 
Номерки из тендеров:
Проведение работ по оценке технического состояния с целью увеличения назначенного срока службы до списания самолетов Ан-26 ФСБ РФ № 9701 на 2 года с 32 до 34 лет (до 28.05.2014 г.) и № 9808 на 2 года с 32 до 34 лет (до 29.06.2014 г.)
Место базирования - г. Йошкар-Ола.
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?notificationId=2717853, 9.02.2012.

Хабаровский RA-26174 будут оснащать системами автоматизированного контроля.
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?notificationId=2740323, 14.02.2012
 
Последнее редактирование:
Реклама
Коллеги, а был ли тут такой номер: 10 "красный" (6608), авиабаза Остров? Источник: .

Там ещё пара бортов, но эти известны — 1203 и 1105.
 
Последнее редактирование:
о а скальпель вроде Хабаровский! я то думаю куда его дели ! вот он куда спрятался
 
Что интересует по бывшей островской "десятке"?

Дата выпуска, история борта, какие-то подробности об эксплуатации (у каждой машины они есть).

Просто в ST, как в наиболее полном источнике регистрационных сведений по отечественным самолётам и вертолётам, записи про 66-08 нет вообще.

Если есть возможность — давайте фиксировать эти сведения хотя бы здесь пока. Спасибо!
 
Дата выпуска, история борта, какие-то подробности об эксплуатации (у каждой машины они есть).

Просто в ST, как в наиболее полном источнике регистрационных сведений по отечественным самолётам и вертолётам, записи про 66-08 нет вообще.

Если есть возможность — давайте фиксировать эти сведения хотя бы здесь пока. Спасибо!

В обиходе - "полковая десятка". 240 ГвОСАП. Определить, как самолет центра (ЦБП ПЛС) тоже можно, но не совсем правильно.
Обычно, статус таких бортов - "кормилец".
Членовозом в Острове был остафьевский Ан-24. Это по помойкам если летать.
Чего греха таить, например 22-ой храбровский борт "Стандарт", когда в Остров на облет РТС прилетал, заодно, как-то, сахар дешевый привозил ;)
Давно уже это было...

Дату вряд ли теперь. Формуляры в Ейске наверное. В Острове уже нет ничего.
 
Последнее редактирование:
Спасибо! Понятно направление, куда дальше искать и спрашивать!

В общем говоря — вот так потом приходится: .

А лично я (и со мной согласятся многие-многие) считаю, что каждый борт заслуживает упоминания, и своей страницы в истории.
 
Реклама
АН-26 бортовой номер 27 красный на аэродроме Хурба (Комсомольск-на-Амуре). Кто знает заводской номер?
 
Назад