Бортовой номер 26151, неудачная посадка в пургу 14 мая 1989 года. Ему, как обычно метеосводки, борт летел с Воркуты, погода была у нас отличная, но при подлете погода резко ухудшилась, а до запасного горючки не хватало. Кружили над островом, пока полностью не сожгли топливо, руководитель полетов не давал разрешения на посадку и ответственность взял на себя экипаж, я в это время тоже находился на КДП и был свидетелем происходящего. Причина банальна, в условиях нулевой видимости посадку производили по сигналам приводных радиостанций и маркеров, угол по маркерам рассчитан на начало взлетной полосы по уровню грунта, но в начале полосы был вал из прессованного снега (от очистки полосы бульдозером от снега), вот при посадке за этот вал и зацепился шасси, что на крыльях, что повлекло к резкому клевку носом так, что переднее шасси вошло в кабину пилотов. От резкого удара правое крыло погнулось, что обшивку даже порвало возле двигателя. Жертв не было, только синяки с царапинами, рейс грузовой был, кроме экипажа человек пять гражданских. Борт был наш ОАПОвский (в/ч 2542), они все были под Аэрофлот раскрашены.