Реестр Ан-26

    Алексей Коваль

    Участник
    Подскажите пожалуйста с какого номера стали делать воздухозаборник для РУ-19 сверху?
    С 3801 выпуска 1976 г., борт 26567 Якутского УГА, к сожалению, с несчастливой историей — самолёт отлетал чуть меньше 2 месяцев, попав в АП из-за посадки с недолётом в а/п Хандыга. Никто не пострадал, но машина подлежала списанию, и много лет потом лежала на территории этого аэропорта.

    Фото Пола Сеймура: Paul.

    CCCP-26567 AN-26 Aeroflot | by pslg05896
     
    Последнее редактирование:

    mmm

    Новичок
    Ан26 заводской номер 7807, серийный 078-07 Летает ВВС Туркмении. Есть у кого нибудь его фото???
     

    ВОЛК

    Новичок
    Ну, судьба вполне известна:
    https://russianplanes.net/reginfo/31896
    и
    Soviet Database.

    А с каким номером он летал в 662 уап и с какого года?
    В 662 уап
    Ну, судьба вполне известна:
    https://russianplanes.net/reginfo/31896
    и
    Soviet Database.

    А с каким номером он летал в 662 уап и с какого года?
    С какого года не знаю, но могу уточнить.... мой отец летал борт-инженером и принимал его вроде с бортовым 07 красный, пока полк не расформировали в 98м году.
     

    Алексей Коваль

    Участник
    В 662 уап

    С какого года не знаю, но могу уточнить.... мой отец летал борт-инженером и принимал его вроде с бортовым 07 красный, пока полк не расформировали в 98м году.

    Спасибо. Покажите отцу, что борт был в лётном состоянии ещё 3 года назад, это может быть важно для него, когда на машине работаешь годами. Сейчас непонятно, в каком она состоянии.
    На крайних снимках видим, что борт стал "31" с госрегистрацией RF-36002, базировался в Левашово (главная авиабаза Западного военного округа вблизи Санкт-Петербурга) . По данным Soviet Transports при ремонте на 308 АРЗ в Иваново в 2011 г. проглядывал за "07" ранее наносившийся номер "39". В этом вопрос.

    Оригинал снимка: ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация.

    228896.jpg
     
    Последнее редактирование:

    ВОЛК

    Новичок
    Спасибо. Покажите отцу, что борт был в лётном состоянии ещё 3 года назад, это может быть важно для него, когда на машине работаешь годами. Сейчас непонятно, в каком она состоянии.
    На крайних снимках видим, что борт стал "31" с госрегистрацией RF-36002, базировался в Левашово (главная авиабаза Западного военного округа вблизи Санкт-Петербурга) . По данным Soviet Transports при ремонте на 308 АРЗ в Иваново в 2011 г. проглядывал за "07" ранее наносившийся номер "39". В этом вопрос.

    Оригинал снимка: ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация.

    228896.jpg
    Спасибо за информацию! Обязательно покажу.
     

    ВОЛК

    Новичок
    В 662 уап

    С какого года не знаю, но могу уточнить.... мой отец летал борт-инженером и принимал его вроде с бортовым 07 красный, пока полк не расформировали в 98м году.
    В 662 уап летал с номером 07 красный, только отец уже не помнит, вроде с 86 года. Сказал, в 97 году топливо заправщик въехал в Остафьево и на арз должны были поменять оптекатель крыла.
    Отцу рассказал, бял рад.
     

    IgorIrkyt

    Новичок

    Ан-26 RA-26040 Авиалесохрана полет после 15 лет простоя аэропорт Иркутск​


     

    IgorIrkyt

    Новичок

    Ан-26 RA-26040 Авиалесохрана полет после 15 лет простоя аэропорт Иркутск​


    9 июня 2021 года перегнали в Якутск/(UEEE) для "Полярных авиалиний"
    сейчас в Минеральных водах.
     

    alexfill2015

    Старожил

    Незаменимый Ан-26КПА. Аэродромный шмель - облетчик РТО. Чкаловский 2021​

     

    Proxima

    Просто N.
    Украинско-сейшельский Vulkan Air предположительно из Ташкента пригнал 4 ранее нигде не мелькавших Ан-26. Заводские точные. Борта скорее всего были у военных. Три виденные мною лично в Киеве, думаю 4й тоже где-то здесь, могли на завод забрать уже
    UR-CTM 96-09
    UR-CTR 93-10
    UR-CTS 88-02
    UR-CTT 94-05

    InShot_20211127_015713979.jpg