Реестр Ан-26

peps56, да и не скажут. Сами посудите довольна крупный музей был уничтожен.
Спасибо большое за информацию.
 
Реклама
Из закупок ЭМЗ
Проведение экспертизы материалов и согласование заключений о продлении ресурсов и сроков службы самолетам государственной авиации РФ, эксплуатируемых в ВМФ Минобороны РФ
ВМФ.jpg


Проведение экспертизы материалов и согласование заключений о продлении ресурсов и сроков службы самолетам государственной авиации РФ, эксплуатируемых в ВВС Минобороны РФ

ВВС.jpg


ВВС2.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
andrei12,
Уже всё выяснилось:

Бортовой номер 26151, неудачная посадка в пургу 14 мая 1989 года. Ему, как обычно метеосводки, борт летел с Воркуты, погода была у нас отличная, но при подлете погода резко ухудшилась, а до запасного горючки не хватало. Кружили над островом, пока полностью не сожгли топливо, руководитель полетов не давал разрешения на посадку и ответственность взял на себя экипаж, я в это время тоже находился на КДП и был свидетелем происходящего. Причина банальна, в условиях нулевой видимости посадку производили по сигналам приводных радиостанций и маркеров, угол по маркерам рассчитан на начало взлетной полосы по уровню грунта, но в начале полосы был вал из прессованного снега (от очистки полосы бульдозером от снега), вот при посадке за этот вал и зацепился шасси, что на крыльях, что повлекло к резкому клевку носом так, что переднее шасси вошло в кабину пилотов. От резкого удара правое крыло погнулось, что обшивку даже порвало возле двигателя. Жертв не было, только синяки с царапинами, рейс грузовой был, кроме экипажа человек пять гражданских. Борт был наш ОАПОвский (в/ч 2542), они все были под Аэрофлот раскрашены.
 
[QUOTE = "Missing-no-lead, post: 1133267, member: 19075"] An-26 in Cuba

All dismantled. The fuselage is punched in many places apparently specially. They wrote the poor fellow. The registry did not find such a number CU-T1435. Which serial number is unclear

[ATTACH = full] 326696 [/ ATTACH] [/ QUOTE]


Do you have photos of the CU-T1435 disarmed?

Thank you
 
Здравствуйте коллеги!
Может кто подскажет. Отложилось почему-то в моей голове, что у Ан-26Ш, на котором начинал летать в училище воздухозаборник РУшки сбоку, а не сверху. Основывается это, как мне помнится, на словах бортового техника. Он говорил, что этот самолет самый старый в 46 уап и только у него так расположен воздухозаборник. Так вот - возможно такое или Ан-26Ш строились уже на базе поздних серий Ан-26?
 
Это то я все понимаю. На Ан-26Ш воздухозаборник РУшки сверху, как правило. Вот именно на 08 в первой эскадрилье почему-то отложилось, что сбоку. Ну и слова бортового техника конечно.
На всех Ан-26 которые видел за время службы тоже сверху. Вот и хочется понять... С какого серийного номера стали выпускать Ан-26Ш и возможно такое, что несколько самолетов могли быть с ВЗ РУ-19 сбоку?
 
Последнее редактирование:
Реклама
На всех Ан-26 которые видел за время службы тоже сверху.
У Ан-26 воздухозаборник сверху "пошел" с 3801.На Ан-24 последних серий воздухозаборник Рушки тоже сверху, со 106-ой серии - это точно.
 
Назад