Реестр Ан-26

Ан26 заводской номер 7807, серийный 078-07 Летает ВВС Туркмении. Есть у кого нибудь его фото???
 
Реклама
Ну, судьба вполне известна:
https://russianplanes.net/reginfo/31896
и
Soviet Database.

А с каким номером он летал в 662 уап и с какого года?
В 662 уап
Ну, судьба вполне известна:
https://russianplanes.net/reginfo/31896
и
Soviet Database.

А с каким номером он летал в 662 уап и с какого года?
С какого года не знаю, но могу уточнить.... мой отец летал борт-инженером и принимал его вроде с бортовым 07 красный, пока полк не расформировали в 98м году.
 
В 662 уап

С какого года не знаю, но могу уточнить.... мой отец летал борт-инженером и принимал его вроде с бортовым 07 красный, пока полк не расформировали в 98м году.

Спасибо. Покажите отцу, что борт был в лётном состоянии ещё 3 года назад, это может быть важно для него, когда на машине работаешь годами. Сейчас непонятно, в каком она состоянии.
На крайних снимках видим, что борт стал "31" с госрегистрацией RF-36002, базировался в Левашово (главная авиабаза Западного военного округа вблизи Санкт-Петербурга) . По данным Soviet Transports при ремонте на 308 АРЗ в Иваново в 2011 г. проглядывал за "07" ранее наносившийся номер "39". В этом вопрос.

Оригинал снимка: ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация.

228896.jpg
 
Последнее редактирование:
Спасибо. Покажите отцу, что борт был в лётном состоянии ещё 3 года назад, это может быть важно для него, когда на машине работаешь годами. Сейчас непонятно, в каком она состоянии.
На крайних снимках видим, что борт стал "31" с госрегистрацией RF-36002, базировался в Левашово (главная авиабаза Западного военного округа вблизи Санкт-Петербурга) . По данным Soviet Transports при ремонте на 308 АРЗ в Иваново в 2011 г. проглядывал за "07" ранее наносившийся номер "39". В этом вопрос.

Оригинал снимка: ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация.

228896.jpg
Спасибо за информацию! Обязательно покажу.
 
В 662 уап

С какого года не знаю, но могу уточнить.... мой отец летал борт-инженером и принимал его вроде с бортовым 07 красный, пока полк не расформировали в 98м году.
В 662 уап летал с номером 07 красный, только отец уже не помнит, вроде с 86 года. Сказал, в 97 году топливо заправщик въехал в Остафьево и на арз должны были поменять оптекатель крыла.
Отцу рассказал, бял рад.
 

Ан-26 RA-26040 Авиалесохрана полет после 15 лет простоя аэропорт Иркутск​


 

Ан-26 RA-26040 Авиалесохрана полет после 15 лет простоя аэропорт Иркутск​


9 июня 2021 года перегнали в Якутск/(UEEE) для "Полярных авиалиний"
сейчас в Минеральных водах.
 

Незаменимый Ан-26КПА. Аэродромный шмель - облетчик РТО. Чкаловский 2021​

 
Реклама
Украинско-сейшельский Vulkan Air предположительно из Ташкента пригнал 4 ранее нигде не мелькавших Ан-26. Заводские точные. Борта скорее всего были у военных. Три виденные мною лично в Киеве, думаю 4й тоже где-то здесь, могли на завод забрать уже
UR-CTM 96-09
UR-CTR 93-10
UR-CTS 88-02
UR-CTT 94-05

InShot_20211127_015713979.jpg
 
Ан-26АСЛК в Центре военно-технических игр парка "Патриот", август 2022 г. Учитывая близость авиабазы "Кубинка" и характерную особенность именно этого калибровщика (шлейфовая антенна справа-сверху на носовой части - ни на каком другом Ан-26АСЛК такой нет), это однозначно бывший RA-26642 (зав. №2101), который долго стоял списанным в Кубинке. А патриотовским малярам - большое фи :mad:

DSC_5059 copy.jpg


DSC_5068 copy.jpg


DSC_5062 copy.jpg


DSC_5064 copy.jpg


DSC_5070 copy.jpg


DSC_5071 copy.jpg
 
Реклама
Аэропорт "Толмачёво" (Новосибирск), 27 мая 2023 года . Выполняется дозаправка топливом самолёта Ан-26КПА RA-26521 а/к "Лётные проверки и системы". Слева в кадре: Ан-26 RF-56301
DSCN9896.jpg
 
Назад