В 662 уапНу, судьба вполне известна:
https://russianplanes.net/reginfo/31896
и
Soviet Database.
А с каким номером он летал в 662 уап и с какого года?
С какого года не знаю, но могу уточнить.... мой отец летал борт-инженером и принимал его вроде с бортовым 07 красный, пока полк не расформировали в 98м году.Ну, судьба вполне известна:
https://russianplanes.net/reginfo/31896
и
Soviet Database.
А с каким номером он летал в 662 уап и с какого года?
В 662 уап
С какого года не знаю, но могу уточнить.... мой отец летал борт-инженером и принимал его вроде с бортовым 07 красный, пока полк не расформировали в 98м году.
С 2018г на хранении в Громово , вроде ещё не списан, возможно ждёт перегон на АРЗСейчас непонятно, в каком она состоянии.
Спасибо за информацию! Обязательно покажу.Спасибо. Покажите отцу, что борт был в лётном состоянии ещё 3 года назад, это может быть важно для него, когда на машине работаешь годами. Сейчас непонятно, в каком она состоянии.
На крайних снимках видим, что борт стал "31" с госрегистрацией RF-36002, базировался в Левашово (главная авиабаза Западного военного округа вблизи Санкт-Петербурга) . По данным Soviet Transports при ремонте на 308 АРЗ в Иваново в 2011 г. проглядывал за "07" ранее наносившийся номер "39". В этом вопрос.
Оригинал снимка: ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация.
В 662 уап летал с номером 07 красный, только отец уже не помнит, вроде с 86 года. Сказал, в 97 году топливо заправщик въехал в Остафьево и на арз должны были поменять оптекатель крыла.В 662 уап
С какого года не знаю, но могу уточнить.... мой отец летал борт-инженером и принимал его вроде с бортовым 07 красный, пока полк не расформировали в 98м году.
9 июня 2021 года перегнали в Якутск/(UEEE) для "Полярных авиалиний"Ан-26 RA-26040 Авиалесохрана полет после 15 лет простоя аэропорт Иркутск
Карточка самолёта: Антонов · Ан-26 · RA-26040 (зав.н. 10703) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Карточка самолёта. Разработчик: Антонов, модификация: Ан-26, бортовой номер: RA-26040, оператор: Полярные Авиалинии, Полярные авиалинии восстановили лётную годность Ан-26, простоявшему 18 лет https://travelfoxes.livejournal.com/178343.htmlrussianplanes.net