Реестр Ан-26

Приветствую! Ковыряя старые фото накопал Ан-26 № 26623. Снято в 2005 году на аэродроме Кемерово. Он тогда стоял без двигателей и как я понимаю это пожарный тренажер. Сейчас со спутниковых снимков самолет переставлен левее и носом развернут в сторону аэровокзала (на моем фото смотрит в сторону ВПП, на спутнике оранжевым цветом).

Конструктор.JPG


Схема.jpg
 
Реклама
Добрый день. Кто знает хоть какую информацию по борту RF-56310 (год выпуска, модификация и прочее)? вроде эксплуатант Росгвардия
 
 
Простите, но Вы считаете на РП подробная информация по данному борту ?
 
Реклама
Все, что написано в Интернете по 56310 соответствует действительности.
 
Есть немного информации по Ан-26, который перетащили в ПкИО "Патриот" в Кубинке.
Это облётчик РТС, Ан-26КПА. Ранее был замечен на аэродроме Кубинка, с регистрационным номером RA-26642, в ливрее "старого" Аэрофлота. Сейчас самолёт окрашен серой краской без нанесения каких либо бортовых номеров.
Заводской номер, как удалось выяснить - 2101. На панели основных агрегатов под зализом центроплана справа он аккуратно указан карандашом, вместе с датой 27.2.74. Судя по полученной информации борт из Левашово.
Что интересно - в самолёте была найдена страница из формуляра с самолёта зав.№4502, тоже Ан-26КПА, но из Толмачёво.
Лабораторное оборудование из грузовой кабины полностью демонтировано.
Под блистером штурмана в своём обтекателе смонтирована неопознанная штуковина, представляющая из себя фару ближнего/дальнего света, закрываемую (не полностью) забралом, и похоже с механизмом вращения (фара при этом эксцентрична) - имеется круговая шкала с нанесением значений в градусах. Если кто сможет объяснить назначение этого оборудования - буду признателен. Пока, в качестве предположения - для авиационных поисковых работ.
Рукоять замка правой двери от самолёта с зав.№2413.

Посмотреть вложение 732262

IMG_3664.JPG


IMG_3693.JPG


IMG_3700.JPG


IMG_3722.JPG


IMG_3724.JPG


IMG_3725.JPG


IMG_3614.JPG
 
Последнее редактирование:
Подскажите пожалуйста с какого номера стали делать воздухозаборник для РУ-19 сверху?
 
А откуда он мог прилететь? Левашовский?
Раньше борт летал в 662 учебно-авиационный полк г.Канск, в 1998 году расформировалась и борт перегнали в Остафьево, далее судьба неизвестна. Борт летал раньше в Афганистане, раньше в нем была аппаратура, остались на фюзеляже внизу ретрансляторы, а так грузовой ан 26
 
Раньше борт летал в 662 учебно-авиационный полк г.Канск, в 1998 году расформировалась и борт перегнали в Остафьево, далее судьба неизвестна. Борт летал раньше в Афганистане, раньше в нем была аппаратура, остались на фюзеляже внизу ретрансляторы, а так грузовой ан 26
Ну, судьба вполне известна:
https://russianplanes.net/reginfo/31896
и
Soviet Database.

А с каким номером он летал в 662 уап и с какого года?
 
Реклама
Подскажите пожалуйста с какого номера стали делать воздухозаборник для РУ-19 сверху?
С 3801 выпуска 1976 г., борт 26567 Якутского УГА, к сожалению, с несчастливой историей — самолёт отлетал чуть меньше 2 месяцев, попав в АП из-за посадки с недолётом в а/п Хандыга. Никто не пострадал, но машина подлежала списанию, и много лет потом лежала на территории этого аэропорта.

Фото Пола Сеймура: Paul.

CCCP-26567 AN-26 Aeroflot | by pslg05896
 
Последнее редактирование:
Назад