Реестр Ан-26

Реклама
Аукцион
Государственный заказчик Министерство внутренних дел Российской Федерации
1) Предмет аукциона Право заключения государственного контракта на выполнение регламентных работ на авиационной технике для нужд МВД России.
1.1.1. Оценка технического состояния самолета Ан-26 № 8208/12 с целью продления назначенного и межремонтного срока службы с 30 до 32 лет;в/ч 3686 Ростов-на-Дону
1.1.2. Оценка технического состояния самолета Ан-26 № 1004/11 с целью продления назначенного и межремонтного срока службы с 38 до 40 лет; в/ч 3694 Ермолино
1.1.3. Оценка технического состояния самолета Ан-26 № 8307/15 с целью продления назначенного и межремонтного срока службы с 30 до 32 лет;в/ч 3686 либо 3694
1.1.4. Оценка технического состояния самолета Ан-26 № 8705/16 с целью продления назначенного и межремонтного срока службы с 30 до 32 лет;в/ч 3686 либо 3694
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=382807
--------

Через дробь после з/н написан бортовой номер. С учетом информации от
BibaSAn26 о базировке 16 желтого (RF-56303) в Ермолино (в/ч 3694), получается, что 8307 (15) базируется в в/ч 3686 Ростов-на-Дону

---------------

2) Регламентные работы на самолетах Ан-26:
- 200 час. регламентные работы - 3 ед. - все в/ч 3686 Ростов-на-Дону
- 600 час. регламентные работы - 2 ед. - все в/ч 3694 Балабаново
- 1200 час. регламентные работы - 1 ед. - в/ч 3733 Новосибирск
 
Последнее редактирование:
Открытый конкурс
Выполнение работ по ремонту по ремонту авиационной техники и вооружения
Заказчик Управление начальника вооружения Военно-воздушных сил Министерства обороны Российской Федерации

Лот №2
Технический надзор, доработки, ремонт двигателей, агрегатов, блоков самолетов Ан-26 в том числе:
- ремонт силовых элементов киля, центроплана и нижних панелей СЧК самолета Ан-26 № 6508;
- ремонт силовых элементов центроплана и нижних панелей СЧК самолета Ан-26 № 4308;
- ремонт силовых элементов СЧК и киля самолета Ан-26 № 7205;
- ремонт силовых элементов центроплана самолета Ан-26 № 7606;
- ремонт силовых элементов центроплана и нижних панелей СЧК самолета Ан-26 № 6104;
- ремонт нижних панелей СЧК самолета Ан-26 № 6505;
- ремонт центроплана и нижних панелей СЧК самолета Ан-26 № 6009;
- ремонт силовых элементов и нижних панелей СЧК самолета Ан-26 № 9210;
- устранение очагов подтекания топлива и ремонт нижней панели СЧК самолета Ан-26 № 4803;
- ремонт правых стрингеров 31…35 между шпангоутами 33…35 и накладки киля самолета Ан-26 № 6002.
Источник - http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=386431
 
Cтало ясно, что с регистрацией S9-GBC летают одновременно четыре самолета - два Ан-26Б, один Ан-26Б-100 и один Ан-32... :eek:
 
Micro сказал(а):
с регистрацией S9-GBC летают одновременно четыре самолета
ну вот, а западники все на Россию ругаются...
а у кого-то - еще хуже! :D (хотя, видимо, и еще интересней)
 
TR-LID Solenta Aviation (ЮАР), летает для DHL:
007888-300.jpg

http://russianplanes.net/ID7888
 
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=103364
Открытый конкурс на ремонт вооружения и военной техники:
Лот № 4 – технический надзор, доработки, ремонт двигателей, агрегатов, блоков самолетов Ан-26 (в том числе ремонт силовых элементов центроплана самолета Ан-26 № 2805)
Срок выполнения работ - до 5 декабря 2008 года
-----------
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/Vie...chaseId=123430
Открытый конкурс на ремонт вооружения и военной техники:
Лот № 13 – Технический надзор, доработки, ремонт двигателей, агрегатов, блоков самолетов Ан-26, в том числе:
ремонт нижних панелей СЧК самолетов Ан-26 № 7606, № 7205,
ремонт штурманского оборудования самолета Ан-26Ш № 4308
ЛОТ № 14
Название лота: Ремонт самолета Ан-26 № 7706 для авиации ВДВ, с ремонтом СЧК и выполнением ресурсных бюллетеней
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: до 5 декабря 2009г.
Победитель:Открытое акционерное общество «308 авиационный ремонтный завод» 153035, г.Иваново, ул.Лежневская, 18-В
-----------
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=106599
Открытый конкурс на ремонт вооружения и военной техники:
ЛОТ № 1
Название лота: Капитальный ремонт самолета Ан-26 № 10210 авиации РВСН с установкой АРМ в 2009 году
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: До 25 ноября 2009 года
Победитель: Открытое акционерное общество «308 авиационный ремонтный завод» 153035, г.Иваново, ул.Лежневская, 18-В
------------
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=53640
Открытый конкурс на ремонт вооружения и военной техники:
ЛОТ № 7
Название лота: Технический надзор, доработки, ремонт двигателей самолетов Ан-26: ремонт нижней панели центроплана самолета Ан-26 № 7008
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: до 25.11.08 г.
ЛОТ № 8
Название лота: Технический надзор, доработки, ремонт двигателей самолетов Ан-26: ремонт СЧК самолета Ан-26 № 7603
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: до 25.11.08 г.
ЛОТ № 10
Название лота: Ремонт самолета Ан-26 № 7603
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: до 25.11.08 г.
ЛОТ № 12
Название лота: Ремонт самолета Ан-26 № 4008 авиации ВМФ
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: до 25.11.08 г.
ЛОТ № 13
Название лота: Ремонт самолета Ан-26 № 2909 авиации ВМФ
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: до 25.11.08 г.

Победитель по всем лотам: Открытое акционерное общество «308 авиационный ремонтный завод» 153035, г.Иваново, ул.Лежневская, 18-В
 
Последнее редактирование:
http://www.alltenders.ru/tender_podrob.asp?KodTendera=228245
Открытый конкурс
Заказчик: Управление авиации Федеральной службы безопасности Российской Федерации.
Прием заявок: 30 апреля 2007 г. — 31 мая 2007 г.
Лот №1.Оценка технического состояния с целью определения возможности увеличения назначенных сроков службы самолетов Ан-26 №5302 и №6301 на 2 года.
Поставка: Республика Марий Эл., июнь 2007 г.—декабрь 2007 г.
------------------
http://www.alltenders.ru/tender_podr...Tendera=155102
Заказчик: ФГУП «Войсковая часть 99222».
Адрес организации: 101000, г. Москва, ул. Большая Лубянка, д. 1/3.
Прием заявок: 21 ноября 2006 г. — 26 декабря 2006 г.
Лот №5.Капитальный ремонт самолета Ан-26 № 11002, выполнение бюллетеней, модернизация оборудования.
Поставка: Приморский кр., январь 2007 г.—октябрь 2007 г.
Лот №6.Капитальный ремонт самолета Ан-26 № 2609, выполнение бюллетеней, модернизация оборудования.
Поставка: Камчатская обл., январь 2007 г.—октябрь 2007 г.
Лот №7.Капитальный ремонт самолета Ан-26 № 12007, выполнение бюллетеней, модернизация оборудования.
Поставка: Республика Коми., январь 2007 г.—октябрь 2007 г.
----------
http://communication.alltenders.ru/tender_podrob.asp?KodTendera=288614
Открытый конкурс
Заказчик: Управление авиации Федеральной службы безопасности Российской Федерации.
Капитальный ремонт самолёта Ан-26 № 9009.
Поставка: Республика Коми., декабрь 2007 г.—июнь 2008 г.
 
Последнее редактирование:
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/Vie...chaseId=433584
Открытый аукцион
Организатор торгов Министерство внутренних дел Российской Федерации
Ремонт самолета Ан-26 №56303 с заменой (ремонтом) агрегатов забракованных по дефектации и выработавших назначенный ресурс
Место базирования в/ч 3694 г. Ермолино
Срок выполнения работ 10.12.09
 
Реклама
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=249878
Открытый конкурс
Оказание услуг по продлению ресурсов и сроков службы авиационной техники в 2009 году
Организатор торгов Управление авиации ФСБ России
Продление назначенного срока службы самолета Ан-26 №5302 на 2 года
(с 32 до 34 лет) до 29.06.2011 г.
Продление назначенного срока службы самолета Ан-26 №8907 на 2 года
(с 30 до 32 лет) до 30.11.2011 г.
Продление назначенного срока службы самолета Ан-26 №8910 на 2 года
(с 30 до 32 лет) до 30.11.2011 г.
Местонахождение АТ: Российская Федерация, Республика Марий-Эл,
г. Йошкар-Ола
Срок исполнения: по декабрь 2009 г.
Конкурс по лоту №1признать несостоявшимся в связи с тем, что до окончания срока подачи заявок не поступило ни одной заявки
 
АЛЕКСЕЮ. Извиняюсь за молчание. Про 56305 не знаю, скорее всего это Ростовский борт.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Завтра мы вылетаем в командировку на 0605 (RF-56309), а послезавтра, 30.07.09 выполняем на ней крайний рейс, в этот день нашей ласточке исполняется ровно 39 лет и она встаёт на прикол. И думаю, что она в воздух уже больше никогда не поднимется....:cry::cry::cry::cry:
 
BibaSAn26, то есть, дата производства 30.07.1970?
Она всегда принадлежала МВД?
Потому что существуют утверждения, что она раньше принадлежала ВМФ.
 
Я не очень хорошо знаю её путь. Насколько мне известно, самолёты с завода в МВД практически не поступали. Авиация МВД собирала свой парк с просторов всего бывшего СССР. В Новосибирск 0605 пришла в 2001 году из Ермолино, сначала даже экипажи их летали, пока своих не набрали. Знаю, что в Ермолино один борт забирали с Армавирского училища. Насчёт ВМФ не знаю. Мне командир говорил, что она вроде где-то в Азии была и даже в Афган летала, бывало что и "тюльпаном" подрабатывала. Я не уверен что это 100% правда, за что купил, за то продал. Если уж очень иньересно, могу формуляры порыть, хотя там в основном номера в/ч будут. Но это послезавтра, после командировки. ОК?
 
Всем ещё раз здраствуйте!!! Сегодня вернулись из Иркутска, крайний полёт для нашей 04 (RF-56309), ака ЗН 0605. Договорились, что выполним уход от БПРМ с отстрелом ЭСКР. Всё получилось супер. Аж слеза навернулась, честно! Плавно снизились, над ДПРМ убрали шасси и с закрылками 15, снизились до 50 метров, выполнили проход над ГВПП. Потом левый крен, педаль вправо. И команда "Огонь!", отстрелили ЭСКР. Дальше разгон и уход на повторный заход с вертикальной 10 м/с. Заход, мягкое касание. Мы старались и я думаю самолёт на нас не в обиде.
 
Ксати есть фото и видео этого захода. В течении 7-10 дней постараюсь выложить.
Кстати, прошу вас подсказать, как выкладывать видео в форум и ужимать фото в Photoshop, а то я подзабыл:(
 
Реклама
Назад