Реестр Ан-28

Photo by: Etienne Zammit (Date: 03.06.2008)
Airline: unknown [5R-MJL]
Type: Antonov AN-28
Airport: Ukraine, Chaika Air Field, Kiev (UKKJ) ()
Comment: Noch unbekannt ist der zukünftige auf Madagaskar beheimatete Betreiber dieser An-28. / Yet unknown is the upcoming Madagascan operator of this An-28.
 
Антонов Ан-28 UR-28768 Чайка
Антонов Ан-28 СССР-19754
Антонов Ан-28 UR-28800
Антонов Ан-28 ??? Рижский Аэроклуб - регистрацию или серийный не подскажете?
 
parfaits сказал(а):
Антонов Ан-28 ??? Рижский Аэроклуб - регистрацию или серийный не подскажете?
А где и когда это?
Бортового номера не было, или просто невидно было, был ли борторовой № или нет?
Возможно, это бывший YL-KAD.

См. http://www.airliners.net/photo/Rigas-Aeroklubs/Antonov-An-28/1136987/L/
На носу просвечивается бывшая красная окраска.

Спасибо Марку из Англии за наводку!
 
Micro,
Да вроде на фото YL-KAD, а вот этот же Ан-28 в 2005 году на аэродроме в Елгаве(Латвия):

Micro,
А известно ли что случилось с Латвийскими Ан-28 YL-KAA, YL-KAB ?
 
Micro, это всё в Гостомеле, 26 сентября
регистрации на рижском Ан-28 не было, поэтому и спросил
 
parfaits,
Странно что он в Киеве, обычно его видели последнее время в скандинавии - в основном в Швеции...наверное на ремонт?
Micro,
Ой, почему-то мне кажется что не Африка у этих бортов...а про YL-KAC,YL-KAE есть какая-нибудь информация...?
 
Да насчет КАЕ я перепутал, YL-KAE это Л-410, и YL-KAC тоже Л-410 был.
А YL-KAC вроде-бы СТ известен, поэтому я и хотел поподробнее узнать насчет него:
An-28 1AJ 009-09 -- bare metal Kch 22may04 c/n checked; ex YL-KAC
Но это вероятнее ошибка, так как этот серийник принадлежит активному Ан-28 YL-KAF (выпуск-18.12.1990), экс RA-28947

А Ан-28 YL-KAB 1AJ009-15 до сих пор в Латвийском реестре числится, правда в Латвии его я ни разу не видел..
 
Последнее редактирование:
Micro сказал(а):
Это что-то старое, на данный момент такого в файлах нет...
в новом обновлении на октябрь
А по этому случаю:
An-28 1AJ 002-09 9Q-CES white/grey DXB 13mar05 ex EX-28811
у меня такие данные:
11.11.2006 Ан-28 аэр. Букаву (Конго) 0:.. TRACEP 9Q-COL 1AJ002-09 грубая посадка
Экс 9Q-CES(1) Middland
 
Последнее редактирование:
APKAH сказал(а):
в новом обновлении на октябрь
В файле так:

1AJ 009-09
CCCP-28943 An-28 AFL/Leningrad-VGD mfd 18dec90 rgd 01feb91; trf 16nov93 to Vologda Air
RA-28943 An-28 not reported VGD 13aug97 canx 21nov97 as to Latvia
YL-KAF An-28 Rigas Aeroclub rgd 29dec97 to SIA Profesionalais aviacijas sporta cent.; in Aeroflot c/s, no titles; leased by Enimex autumn 98 to spring 99; f/n TLL 13mar00; severely damaged 23jul00 during heavy landing in Norway; l/n as such AAL 10apr04; seen in bare metal Kch 22may04, c/n checked; f/n after overhaul at Oppdal (Norway) 19sep04; l/n Jelgava 04mar08 with titles

1AJ 002 09
CCCP-28811 An-28 AFL/Komi rgd 15jul86 f/n FRU 16jul99; canx 22may01 and sold Kyrgyzstan
EX-28811 An-28 Karakol-Avia FRU 23apr98
9Q-CES An-28 white/grey DXB 13mar05 tiny blue cheat line; c/n not confirmed !; ex reg under paint looks like ending in EX-2.811; aircraft was impounded at KGL late mar05 having arrived from EBB as EX-28811, officials claimed it was operating illegally under "double registry" of EX- and 9Q-б crew arrested
9Q-COL An-28 no titles GOM 25jul06 in white/grey c/s with blue cheatline; w/o on landing BKY 12nov06; wreck noted 18jul07; reg and c/n from UN document jul07
 
RA-28917 (з/н 1AЙ008-03) 5 февраля 2009 в а/п Маган.
 

Photo by: Gökhan Sarigöl (Date: 15.10.2009)
Airline: Aviation University of Tbilisi [4L-28001]
Type: Antonov AN-28
Airport: Georgia Tbilisi (TBS)
Comment: Diese An-28 steht jetzt im Einsatz für die Luftfahrtakademie von Tiflis. / This An-28 is operated now by the Aviation University of Tbilisi.
 
5 АН-28 было в Надымском ОАО, потом продали.
 
В Таджикское УГА в 1985-89 годах было поставлено 8 самолетов. В 1986 летом началось обучение ЛС на Ан-28.
 
Последнее редактирование:
Интересно то, что в апреле 1990 эта машина была передана по распоряжению МГА во Фрунзенское АТУ ГА для учебных целей. Оказывается, вместо учебного экспоната она стала рабочей лошадкой с достаточно долгой судьбой.
Месяцем раньше в Славянское АТУ ГА на тех же основаниях ушла 28802 (1AJ001-04), а в феврале 1990 в Троицкое АТУ ГА - 28801 (1AJ001-03). Интересно, в российских условиях их на крыло случайно не поставили? Самой первой в ТАТУ ГА в январе-88 была доставлена после поломки в Усть-Неме 28741 (1AJ003-05), в училище ее поставили на мертвый якорь, с которого уж точно не сорваться)). Остальные 19 сыктывкарских Ан-28 в лихие 90-е разошлись по белу свету, периодически привлекая потом внимание катастрофами в разных концах планеты.
А начиналось все поставкой в 1985 из Мелеца первых серийных машин на эксплуатационные испытания в Сыктывкар и Душанбе.