Реестр Ан-32

    sss

    Killer Rabbit
    sk, а прошерстить все мексиканские Ан-32 на SAT - в голову не приходило?
     

    rdc

    Местный
    APKAH сказал(а):
    sss,
    26.05.2008 Ан-32Б а/д Гома (Конго) 0:5 Great Lakes Bus(GLBC) 9Q-CMG з/н 3201 1993 Гома - Калима отказ двигателя, возврат, выкатился, зарылся в грунт.
    Небольшое уточнение-не зарылся в грунт а столкнулся с лавой (после извержения вулкана пол полосы в Гоме залило лавой полметра высотой) Поэтому там КПБ нет. Отсюда и трудности при посадке-особенно с попутным ветром тк заход только с одним курсом.
    Вот пару кадров с Гомы

    2 005 (Large).jpg


    lava1 (Large).JPG


    P1010023 (Large).JPG


    S1050451 (Large).JPG


    S1050456 (Large).JPG


    Конго - 068 (Large).JPG
     

    sss

    Killer Rabbit
    rdc, о тех самых обстоятельствах, о которых частично уже рассказали
    Подробностей! :) Заранее благодарен
     

    rdc

    Местный
    APKAH сказал(а):
    Следопыт72,
    Почти уверен что ваш Ан-32Б экс RA-48070 давно уже не летает. Очень вероятно что самолет разбился в Анголе 25.03.2000(имел номер D2-MAJ) или 11.12.2001(имел номер D2-FEO) или в Судане 03.06.1999(ВВС Судана, номер не известен). У всех других аварий и катастроф сходных с вашим Ан-32 заводские номера известны.
    Все верно- истинную картину могут дать только наши Ангольские товарищи.
    До 1996 года RA-48070 находился в Киншасе ac IMPULS.
    В одно воскресное утро с-т вылетел на ад LUREMO(Angola) севернее25миль KAFUNFU. Причем все другие ас в этот день не полетели, тк получили предупреждение о закрытии полосы (подсыпка гравия). При заходе на посадку экипаж не увидел на полосе кучки гравия в шахматном порядке. после приземления( уход на 2й круг уже был невозможен) пытались маневрировать с поднятым передней стойкой -но на последних кучах произошло столкновение осн стойкой. Произошла деформация рамы дв, разрушения силовых элементов,гофр. Компания пыталась перегнать с-т но не срослось и самолет остался там. Далее-смена власти, другие порядки, и история умалчивает судьбу самолета. Возможно был восстановлен и летал.
     
    Последнее редактирование:

    APKAH

    Старожил
    rdc,
    Если все верно, то под ваше описание подходит авария Ан-32 D2-FEO, итак:
    11.12.2001 Ан-32 D2-FEO, авиакомпании Air Nave (вероятно экс RA-48070 з/н 2908) выполнявший внутренний нерегулярный грузовой рейс, потерпел аварию при посадке в Luzamba Airport(город Cuango) - севернее город Cafunfo, севернее его - Luremo. На борту находились 6 человек. Все живы.
    Но если верить "Страннику" из авиа.ру, то вся версия насмарку, судя по датам и номерам которые приводит "Странник" - меняется картина не только у нашей аварии, вобщем нужны комментарии "человека не понаслышке знакомого с Африкой" ;):
    Странник: Летал туда три раза,первый раз на бичкрафте,потом на Ан-72,а потом на "Соколе"туда летал на месте штурмана,Второй пилот Коля запил с моим напарником Серегой.Иван предложил мне слетать с ними.Вот ночью я один на загрузке был,отцентровал,а утром на вылет,а по прилету опять загрузка днём и опять вылет (Кафумфа и Лузамба).Влетали с 23-й полосы.
    Это было 8 и 9 Мая 2002 года.
    В кабине поснимал всё,что можно,а машинку автопилота не успел.А когда очередной раз прилетел туда,кто-то из вас спёр её.КВС Василий.Все живы,только бортинженеру Володе шесть швов наложили на бошку.Кабина и хвост пошли на скручивание и они висели вниз головой.
    Их вытаскивали через форточку.А борт назывался D2-FEO(вначале назывался D2-FDP(Фокстрот дэльта папа)
     

    rdc

    Местный
    APKAH сказал(а):
    Но если верить "Страннику" из авиа.ру, то вся версия насмарку, судя по датам и номерам которые приводит "Странник" - меняется картина не только у нашей аварии, вобщем нужны комментарии "человека не понаслышке знакомого с Африкой" :
    Подождите-внимательно прочитайте мою ссылку : RA-48070 выполнял рейс из КИНШАСЫ в LUREMO (Charlik 1) и потерпел аварию в 1996году!!
    А вы описываете аварию датированую 2001 г в LUSAMBO (Charlik2)и странником 2002годом? и REG D2-FEO. Просто после революции в Конго из Киншасы в Анголу самолеты уже не летали (с1997года)
    Возможно мы говорим об одном и том же самолете.
    Возможно после аварии 1996 года-самолет воссановили и зарег в Анголе. Нужны просто свидетели тех времен, кто летал из Луанды в те места после 1998года.
     

    rdc

    Местный
    timsz сказал(а):
    а что за Ан-12 на фото?
    На фото 4L-SAS. Дата 07.09.2007 Большой перелет, касание, аварийное торможение, затем попытка ухода на второй круг(при резкой даче взлетного режима 2 дв зафлюгировалось) столкновение с лавой.
     

    APKAH

    Старожил
    rdc,
    По имеющейся информации ни в 1996 ни 8-9 мая Ан-32 в Африке не бились(кроме RA-26222 упавшего на рынок в Киншасе), не исключено что была поломка, но не авария.
    В общем пока точности нет ни в чем, а только больше вопросов возникло :confused:
     

    rdc

    Местный
    APKAH сказал(а):
    По имеющейся информации ни в 1996 ни 8-9 мая Ан-32 в Африке не бились(кроме RA-26222 упавшего на рынок в Киншасе)
    Странная какая то ваша информация. а не забыли ли вы ан-32 9Q-CMD Malila Airlift в сентябре 2002 года которая разбилась в INONGO? Или может это тоже поломка? кода самолет разлетелся в дребезги.
    А по поводу 48070- никаких вопросов выдумывать не надо. Была авария-в результате которой самолет получил повреждения не совместимые с продолжением .... Говорю об этом тк находился в это время в Киншасе и знаю КВС, выполнявший этот полет.
    Так какие конкретно вопросы еще?

    IMG_0395 (Large).jpg
     

    APKAH

    Старожил
    Странная какая то ваша информация. а не забыли ли вы ан-32 9Q-CMD Malila Airlift в сентябре 2002 года которая разбилась в INONGO? Или может это тоже поломка? кода самолет разлетелся в дребезги.
    А по поводу 48070- никаких вопросов выдумывать не надо. Была авария-в результате которой самолет получил повреждения не совместимые с продолжением .... Говорю об этом тк находился в это время в Киншасе и знаю КВС, выполнявший этот полет.
    Так какие конкретно вопросы еще?
    1. Я написал о датах "1996" и "8-9 мая"(за исключением ранее мне неизвестного л/п с RA-48070), насчет 2002 года совсем другие цифры.
    2. Да, действительно про 9Q-CMD я не знал. Но если верить автору той фотографии, что вы привели, самолет летал и в 2003 году. Или вероятно тут номер используют уже на другом самолете?
    3. Насчет 48070 - все-таки остаётся еще вопрос насчет приблизительной даты? Было бы хорошо знать имя КВС. А вообще исходя из данных реестра RA-48070 списан лишь 19.12.1998.
     

    rdc

    Местный
    APKAH сказал(а):
    2. Да, действительно про 9Q-CMD я не знал. Но если верить автору той фотографии, что вы привели, самолет летал и в 2003 году. Или вероятно тут номер используют уже на другом самолете?
    Нет номер не используется. Фото сделано не в 2003 а 2002 году.ЛП было в сентябре 2002 года. Экипаж был 2 ч. ВП-местный афроафриканец, который и убрал преждевременно шасси на взлете. С-т разрушился в несколько сот метров за полосой.
     

    rdc

    Местный
    APKAH сказал(а):
    3. Насчет 48070 - все-таки остаётся еще вопрос насчет приблизительной даты? Было бы хорошо знать имя КВС. А вообще исходя из данных реестра RA-48070 списан лишь 19.12.1998.
    Имя КВС Борис. Дата списания и прекращение полетов могут не совпадать. И еще существуют политические аспекты(к примеру когда с-т попадает на территорию котролируемую повстанцами и тд). Не забывайте что в это время в Анголе была война.
     

    Алексей

    Старожил
    А в Красноярске вообще какой-то центр сосредоточения Ан-32 был - кроме них там еще один СИАТовский есть.
     

    Алексей

    Старожил
    Где то была информация, что в Красавиа только 69355 и 69354, а СИАТовский 48113 выставлен на продажу и стоит без дела сейчас