Небольшое уточнение-не зарылся в грунт а столкнулся с лавой (после извержения вулкана пол полосы в Гоме залило лавой полметра высотой) Поэтому там КПБ нет. Отсюда и трудности при посадке-особенно с попутным ветром тк заход только с одним курсом.APKAH сказал(а):sss,
26.05.2008 Ан-32Б а/д Гома (Конго) 0:5 Great Lakes Bus(GLBC) 9Q-CMG з/н 3201 1993 Гома - Калима отказ двигателя, возврат, выкатился, зарылся в грунт.
Об чем?sss сказал(а):я думал, может, rdc более подробно что-то сможет рассказать
Все верно- истинную картину могут дать только наши Ангольские товарищи.APKAH сказал(а):Следопыт72,
Почти уверен что ваш Ан-32Б экс RA-48070 давно уже не летает. Очень вероятно что самолет разбился в Анголе 25.03.2000(имел номер D2-MAJ) или 11.12.2001(имел номер D2-FEO) или в Судане 03.06.1999(ВВС Судана, номер не известен). У всех других аварий и катастроф сходных с вашим Ан-32 заводские номера известны.
Странник: Летал туда три раза,первый раз на бичкрафте,потом на Ан-72,а потом на "Соколе"туда летал на месте штурмана,Второй пилот Коля запил с моим напарником Серегой.Иван предложил мне слетать с ними.Вот ночью я один на загрузке был,отцентровал,а утром на вылет,а по прилету опять загрузка днём и опять вылет (Кафумфа и Лузамба).Влетали с 23-й полосы.
Это было 8 и 9 Мая 2002 года.
В кабине поснимал всё,что можно,а машинку автопилота не успел.А когда очередной раз прилетел туда,кто-то из вас спёр её.КВС Василий.Все живы,только бортинженеру Володе шесть швов наложили на бошку.Кабина и хвост пошли на скручивание и они висели вниз головой.
Их вытаскивали через форточку.А борт назывался D2-FEO(вначале назывался D2-FDP(Фокстрот дэльта папа)
Подождите-внимательно прочитайте мою ссылку : RA-48070 выполнял рейс из КИНШАСЫ в LUREMO (Charlik 1) и потерпел аварию в 1996году!!APKAH сказал(а):Но если верить "Страннику" из авиа.ру, то вся версия насмарку, судя по датам и номерам которые приводит "Странник" - меняется картина не только у нашей аварии, вобщем нужны комментарии "человека не понаслышке знакомого с Африкой" :
На фото 4L-SAS. Дата 07.09.2007 Большой перелет, касание, аварийное торможение, затем попытка ухода на второй круг(при резкой даче взлетного режима 2 дв зафлюгировалось) столкновение с лавой.timsz сказал(а):а что за Ан-12 на фото?
Странная какая то ваша информация. а не забыли ли вы ан-32 9Q-CMD Malila Airlift в сентябре 2002 года которая разбилась в INONGO? Или может это тоже поломка? кода самолет разлетелся в дребезги.APKAH сказал(а):По имеющейся информации ни в 1996 ни 8-9 мая Ан-32 в Африке не бились(кроме RA-26222 упавшего на рынок в Киншасе)
1. Я написал о датах "1996" и "8-9 мая"(за исключением ранее мне неизвестного л/п с RA-48070), насчет 2002 года совсем другие цифры.Странная какая то ваша информация. а не забыли ли вы ан-32 9Q-CMD Malila Airlift в сентябре 2002 года которая разбилась в INONGO? Или может это тоже поломка? кода самолет разлетелся в дребезги.
А по поводу 48070- никаких вопросов выдумывать не надо. Была авария-в результате которой самолет получил повреждения не совместимые с продолжением .... Говорю об этом тк находился в это время в Киншасе и знаю КВС, выполнявший этот полет.
Так какие конкретно вопросы еще?
Нет номер не используется. Фото сделано не в 2003 а 2002 году.ЛП было в сентябре 2002 года. Экипаж был 2 ч. ВП-местный афроафриканец, который и убрал преждевременно шасси на взлете. С-т разрушился в несколько сот метров за полосой.APKAH сказал(а):2. Да, действительно про 9Q-CMD я не знал. Но если верить автору той фотографии, что вы привели, самолет летал и в 2003 году. Или вероятно тут номер используют уже на другом самолете?
Имя КВС Борис. Дата списания и прекращение полетов могут не совпадать. И еще существуют политические аспекты(к примеру когда с-т попадает на территорию котролируемую повстанцами и тд). Не забывайте что в это время в Анголе была война.APKAH сказал(а):3. Насчет 48070 - все-таки остаётся еще вопрос насчет приблизительной даты? Было бы хорошо знать имя КВС. А вообще исходя из данных реестра RA-48070 списан лишь 19.12.1998.