Реестр Ан-32

Chittagong Shah Amanat International Airport ( CGP / VGEG ), середина апреля 2012 г.

1701 / S3-AСA, Ан-32 ВВС Бангладеш (3-я эскадрилья, "Единорог") - на авб Zahurul-Haque (северная часть аэропорта Читтагонг)

 
Самолет 3604 с бортовым YI-401 так и не был принят заказчиком.
Спасибо, ясно.
28 февраля 2011 года. С приглашением прессы.
Что тогда случилось 28 февраля 2011 года?
Несостоявшаяся передача YI-401?
Передача другого борта?
 
Antonov 32 B 2803 EK-32803 Ayk Avia regd 08apr13, ferried 11apr13 OZH-LUBM ex S9-PSE
 
S3-ACB, 1702 (ВВС Бангладеш) - 04.2013, Куньмин "Чаншуй"

 
Antonov 32 B 3302 UR-CLZ Meridian in svc 05dec13 UKKM-BTS ex EX-32100
 
Antonov 32 B-100 3409 ST-ALM Kush Aviation ferried 19jun14 ODS-DLM-DOG ex ST-ATL
 
Архивные фото: парочка индусов - К2747 и К2679, 31.10.2008, межд.аэрпорт Гуйлинь/Лянцзян

Промежуточная посадка на сопровождении пилотажной группы индийских ВВС «Солнечный луч» (по пути на авиасалон "Чжухай-2008")

Сама пара






Ну и сопровождаемые из "Луче-солнечных" - собственной персоной...
 
Китайцев кинули на зерно, Конговцам не поставили танки, ЮАРовцам не заплатили за уголь, Хорватам "отремонтировали" Миги, не говоря уже об обычном воровстве российского газа...Но в мире много наивных, поэтому на этот раз прокатили индусов: На Украине потерялись пять Ан-32 ВВС Индии...
 
Странно, а почему я вижу эти Ан-32? что я делаю неправильно?
 

Пока единственный вариант: http://russianplanes.net/reginfo/14187 и http://www.scramble.nl/soviet-database?af=19501&bt=30&view=details.
Допускаю, что на RP ошибка. В Минрадиопроме Ан-32-х вроде не было. Только Минавиапром.
Правда, передали (точнее, продали) и разложили борт не в Пушкине... .
 
Странно, а почему я вижу эти Ан-32? что я делаю неправильно?
То что вы их наблюдаете, я не ставлю под сомнение. Вопрос почему их не вернули и почему представитель ВВС Индии заявляет следующее: "Эти пять самолётов потерялись. Несмотря на дипломатические усилия, не удалось установить их местонахождение".

P.S. Вроде выяснилось, кто-то панику навёл на пустом месте: МО Индии опровергло пропажу пяти Ан-32.
 
Да сразу было понятно, что это идиотский вброс. Предлагаю удалить, опция автоудаления что-то пропала.
 

Юра, написал же, что на RP.
Ссылок я привёл две, ST как раз ничего определённого не говорит про принадлежность. Климов у них тоже не фигурирует. Поэтому и на RP в чате задал вопрос.

И, чтобы ещё понятнее: http://russianplanes.net/reginfo/14187.
А вообще на 48104 довелось полетать пассажиром. И люди, которые покупали его в Питере в своё время, относительно на связи. Только отвечают ооочень долго )).
 
ну то, что эти 5 Ан-32 как были на 410 АРЗ, так на нем и стоят и никуда с него не "пропадали" - тут и сомнений не было. Думал, "сложности перевода", но скорее да, просто вброс в рамках традиционной индийской "торговли" при заключении и выполнении контрактов... Но непонятно вот это в приведенной выше статье:
это что ж такое Индия поставляет своего для "двигателя, ВСУ и воздушного винта"? Хотя по текст выходит, что она сами двигатели, ВСУ и винты поставляет... ну это отнесем к тому, что журналист директора 410 АРЗ недопонял