Спасибо, ясно.Самолет 3604 с бортовым YI-401 так и не был принят заказчиком.
Что тогда случилось 28 февраля 2011 года?28 февраля 2011 года. С приглашением прессы.
Странно, а почему я вижу эти Ан-32? что я делаю неправильно?Китайцев кинули на зерно, Конговцам не поставили танки, ЮАРовцам не заплатили за уголь, Хорватам "отремонтировали" Миги, не говоря уже об обычном воровстве российского газа...Но в мире много наивных, поэтому на этот раз прокатили индусов: На Украине потерялись пять Ан-32 ВВС Индии...
Хочу узнать судьбу
В конце 80-х (примерно 1986-1988) Ленинградское объединение < Красный Октябрь> приобрело Ан-32... Потрудился для завода он не долго. Его, вроде, передали в Пушкин, а там его разложили на рулёжке ( выломал основную и переднюю стойки). Что это был за номер и что с ним стало?
С уважением, Валерий
То что вы их наблюдаете, я не ставлю под сомнение. Вопрос почему их не вернули и почему представитель ВВС Индии заявляет следующее: "Эти пять самолётов потерялись. Несмотря на дипломатические усилия, не удалось установить их местонахождение".Странно, а почему я вижу эти Ан-32? что я делаю неправильно?
Где вы увидели, что этот Ан-32 был в МРП по указанной вами ссылки
Где вы увидели, что этот Ан-32 был в МРП по указанной вами ссылки
Ленинградское НПО им В. Я. Климова каким боком относится к МРП?
это что ж такое Индия поставляет своего для "двигателя, ВСУ и воздушного винта"? Хотя по текст выходит, что она сами двигатели, ВСУ и винты поставляет... ну это отнесем к тому, что журналист директора 410 АРЗ недопонялПричина - в задержке поставок комплектующих из Индии. "Индийская сторона недопоставила большое количество комплектующих для этих самолетов. Двигатель, вспомогательная силовая установка, воздушные винты. Речь идет об агрегатах индийского изготовления, которые были забракованы при поставке предыдущей партии", - рассказывает гендиректор завода №410 Сергей Подреза.