Реестр Ан-32

Chittagong Shah Amanat International Airport ( CGP / VGEG ), середина апреля 2012 г.

1701 / S3-AСA, Ан-32 ВВС Бангладеш (3-я эскадрилья, "Единорог") - на авб Zahurul-Haque (северная часть аэропорта Читтагонг)

 
Реклама
4K-48136 Antonov An-32B Etram Air Wing в Луанде
4K-48136_07Nov12-LAD.jpg
 
Самолет 3604 с бортовым YI-401 так и не был принят заказчиком.
Спасибо, ясно.
28 февраля 2011 года. С приглашением прессы.
Что тогда случилось 28 февраля 2011 года?
Несостоявшаяся передача YI-401?
Передача другого борта?
 
Архивные фото: парочка индусов - К2747 и К2679, 31.10.2008, межд.аэрпорт Гуйлинь/Лянцзян

Промежуточная посадка на сопровождении пилотажной группы индийских ВВС «Солнечный луч» (по пути на авиасалон "Чжухай-2008")

Сама пара






Ну и сопровождаемые из "Луче-солнечных" - собственной персоной...
 
Реклама
Китайцев кинули на зерно, Конговцам не поставили танки, ЮАРовцам не заплатили за уголь, Хорватам "отремонтировали" Миги, не говоря уже об обычном воровстве российского газа...Но в мире много наивных, поэтому на этот раз прокатили индусов: На Украине потерялись пять Ан-32 ВВС Индии...
 
Китайцев кинули на зерно, Конговцам не поставили танки, ЮАРовцам не заплатили за уголь, Хорватам "отремонтировали" Миги, не говоря уже об обычном воровстве российского газа...Но в мире много наивных, поэтому на этот раз прокатили индусов: На Украине потерялись пять Ан-32 ВВС Индии...
Странно, а почему я вижу эти Ан-32? что я делаю неправильно?
 
Хочу узнать судьбу

В конце 80-х (примерно 1986-1988) Ленинградское объединение < Красный Октябрь> приобрело Ан-32... Потрудился для завода он не долго. Его, вроде, передали в Пушкин, а там его разложили на рулёжке ( выломал основную и переднюю стойки). Что это был за номер и что с ним стало?
С уважением, Валерий

Пока единственный вариант: http://russianplanes.net/reginfo/14187 и http://www.scramble.nl/soviet-database?af=19501&bt=30&view=details.
Допускаю, что на RP ошибка. В Минрадиопроме Ан-32-х вроде не было. Только Минавиапром.
Правда, передали (точнее, продали) и разложили борт не в Пушкине... ;).
 
Странно, а почему я вижу эти Ан-32? что я делаю неправильно?
То что вы их наблюдаете, я не ставлю под сомнение. Вопрос почему их не вернули и почему представитель ВВС Индии заявляет следующее: "Эти пять самолётов потерялись. Несмотря на дипломатические усилия, не удалось установить их местонахождение".

P.S. Вроде выяснилось, кто-то панику навёл на пустом месте: МО Индии опровергло пропажу пяти Ан-32.
 
Да сразу было понятно, что это идиотский вброс. Предлагаю удалить, опция автоудаления что-то пропала.
 
Где вы увидели, что этот Ан-32 был в МРП по указанной вами ссылки
Ленинградское НПО им В. Я. Климова каким боком относится к МРП?

Юра, написал же, что на RP.
Ссылок я привёл две, ST как раз ничего определённого не говорит про принадлежность. Климов у них тоже не фигурирует. Поэтому и на RP в чате задал вопрос.

И, чтобы ещё понятнее: http://russianplanes.net/reginfo/14187.
А вообще на 48104 довелось полетать пассажиром. И люди, которые покупали его в Питере в своё время, относительно на связи. Только отвечают ооочень долго )).
 
ну то, что эти 5 Ан-32 как были на 410 АРЗ, так на нем и стоят и никуда с него не "пропадали" - тут и сомнений не было. Думал, "сложности перевода", но скорее да, просто вброс в рамках традиционной индийской "торговли" при заключении и выполнении контрактов... Но непонятно вот это в приведенной выше статье:
Причина - в задержке поставок комплектующих из Индии. "Индийская сторона недопоставила большое количество комплектующих для этих самолетов. Двигатель, вспомогательная силовая установка, воздушные винты. Речь идет об агрегатах индийского изготовления, которые были забракованы при поставке предыдущей партии", - рассказывает гендиректор завода №410 Сергей Подреза.
это что ж такое Индия поставляет своего для "двигателя, ВСУ и воздушного винта"? Хотя по текст выходит, что она сами двигатели, ВСУ и винты поставляет... ну это отнесем к тому, что журналист директора 410 АРЗ недопонял
 
Реклама
Назад