Реестр Ан-32

Antonov 32 A 1510 D2-FAX Angola Air Charter ferried 06apr12 HBE-ODS after storage at LAD ex RA-48115

Antonov 32 B 3702 YI-405 Iraqi Air Force delivery 03-04apr12 GML-SIP-BGW
 
Реклама
А первые два (YI-401 и YI-402, 36-04 и 36-05) так и не передали им до сих пор?

Судя по сообщениям - передали
http://podrobnosti.ua/economy/2012/04/19/832563.html
Украина передала Ираку четвертый многоцелевой Ан-32
19 апреля 2012 | 17:53
Украина обеспечила поставку в Ирак четвертого из шести легких транспортных Ан-32, которые собираются в Киеве в рамках контракта на сумму более 550 миллионов долларов на поставку иракскому заказчику украинской военной техники.

Как сообщили сегодня в госкомпании "Укрспецэкспорт", самолет совершил посадку в аэропорту Багдада в среду в 19.00. "Самолет встречали представители командования Вооруженных сил Ирака и Военно-воздушных сил Ирака", - отметил он.

Первые два Ан-32 были переданы заказчику в 2011 году: в ноябре и декабре. Еще один, третий, самолет был передан в Ирак в начале апреля. Оставшиеся два Ан-32, по данным госкомпании, должны быть переданы заказчику в мае-июне.

http://www.interfax.com.ua/rus/main/104395/

16.05.2012
Украина готовит поставку в Ирак пятого из шести транспортных Ан-32, которые собираются в Киеве в рамках контракта на поставку иракскому заказчику украинской военной техники на сумму более $550 млн.

Как сообщил агентству "Интерфакс-Украина" знакомый с ходом реализации контракта источник, иракская сторона уже подписала акт приемки авиатехники и в ближайшее время, как ожидается, самолет вылетит из Киева в Багдад.

Первые два Ан-32 были переданы заказчику в 2011 году: в ноябре и декабре. Еще два самолета переданы в Ирак в апреле этого года. Шестой самолет должен быть передан заказчику в июне.
 
Antonov 32 A 1510 D2-FAX Angola Air Charter ferried 06apr12 HBE-ODS after storage at LAD ex RA-48115
В апреле был замечен в Киеве на 410АРЗ и до сих пор там http://russianplanes.net/id76681
Справа белый хвост с тремя полосками

Что касается Ирака.
3705 это подтвержденный заводской для YI-406 (пятый переданный) и 3704 подтвержденный заводской для самого нового борта в металле.
 
3705 это подтвержденный заводской для YI-406 (пятый переданный)
т.е., правильно ли я Вас понимаю, что 17 июля 2012 был передан пятый (крайний по выпуску по этому заказу на 6), и еще остался не сданным один из двух первых (3604 или 3605)?
 
т.е., правильно ли я Вас понимаю, что 17 июля 2012 был передан пятый (крайний по выпуску по этому заказу на 6), и еще остался не сданным один из двух первых (3604 или 3605)?

Да, 17 июля улетел пятый из шести (с подтвержденным заводским). Шестой пока не покрашен, но его заводской подтвержден вырезкой из заводской газеты, где пишут что это 3704 (не 3604 и не 3605).
Вопрос лишь в том, какой бортовой присвоят шестому.
 
Proxima, спасибо! но не поделитесь плиз, какого рода подтверждение 3705? А то вот есть некоторые свидетельства, что все же 3703 он... А самый крайний 3704 получит после окраски бортовой YI-401, вместо 3604 (самого первого и отвергнутого заказчиком), дальнейшая судьба которого пока неясна
 
Proxima, спасибо! но не поделитесь плиз, какого рода подтверждение 3705? А то вот есть некоторые свидетельства, что все же 3703 он... А самый крайний 3704 получит после окраски бортовой YI-401, вместо 3604 (самого первого и отвергнутого заказчиком), дальнейшая судьба которого пока неясна
Подтверждение о 3705 от человека с завода. Фото нет и не будет, так что или верить его словам или нет.
Кроме того в заводской газете говорится ,что завод получил еще 2 заказа на Ан-32, выдан приказ о строительстве. Имя заказчика не сообщается.

Откуда сведения, что YI-401 (3604) заказчик отверг? Самолет был построен, покрашен и заказчику передан в торжественной обстановке.
 
28 февраля 2011 года. С приглашением прессы. Я не присутствовала, но много моих коллег на мероприятие попало.
Добавлю также, что после этого времени серый самолет с таким бортовым никто в Украине больше не видел.

http://spotters.net.ua/file/?id=45567&size=large
 
Реклама
чей это самолет и что он делает в Краснодаре?
ecaf387ece7c.jpg
 
чей это самолет и что он делает в Краснодаре?
Согласно ATDB, зав. №1703. Нынешний эксплуатант - "Траст Аэро Атлантик", Гуйня Гвинея. Самолёт хорошоооо походил по рукам (в девичестве - СССР-48094) - см. здесь.
 
Последнее редактирование:
Spotter, он стоит уже очень долго и в том месте, где я раньше самолеты никогда не видел, неподалеку от вертолетной площадки. Минимум 2-3 недели
 
Хочу узнать судьбу

В конце 80-х (примерно 1986-1988) Ленинградское объединение < Красный Октябрь> приобрело Ан-32... Потрудился для завода он не долго. Его, вроде, передали в Пушкин, а там его разложили на рулёжке ( выломал основную и переднюю стойки). Что это был за номер и что с ним стало?
С уважением, Валерий
 
Реклама
Proxima, спасибо! но не поделитесь плиз, какого рода подтверждение 3705? А то вот есть некоторые свидетельства, что все же 3703 он... А самый крайний 3704 получит после окраски бортовой YI-401, вместо 3604 (самого первого и отвергнутого заказчиком), дальнейшая судьба которого пока неясна

Прояснилась ситуация с "лишними" иракскими Ан-32, которых по контракту было построено на один больше, чем надо.
Самолет 3604 с бортовым YI-401 так и не был принят заказчиком. Взамен ему был передан другой Ан-32 (3704), который унаследовал бортовой от предыдущего самолета - YI-401.
Самолет 3705 все еще на заводе в состоянии "строится". А 3703 уже в Ираке с бортовым YI-406.
 
Назад