Реестр Ан-74

74001 давно стояла чисто белая просто...по-тому и мысли возникли
 
по идее, в ноябре-декабре прошлого года
новый бортовой могли нанести позже
 
[/COLOR]Открытый аукцион от 19.03.2010
Предмет аукциона: выполнение работ по наружной смывке, наружной окраске с нанесением символики, технических надписей и маркировки по схеме окраски воздушного судна
Номер извещения: 100319/003169/598
Организатор торгов: Федеральное государственное учреждение "Федеральный медицинский биофизический центр им. А.И. Бурназяна"
Наименование воздушного судна АН-74ТК-100С, регистрационный № RA-74005
Принадлежность - федеральная собственность ФМБА России
оперативное управление - «Федеральный Медицинский биофизический центр имени А.И. Бурназяна»
Дата выпуска - 23.04.1992 г
Назначенный ресурс - 40 000 час /20000полетов/30 лет
Вес - 21000кг
Центровка - 15-31.5
Максимальный взлетный вес, кг. - 36500
КВР-1 самолета выполнен в 11.11.2008 «АВИАКОР-СЕРВИС» г.Самара
Налет составляет 3093 часов.
http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=720372
 
Нашел кое-что по якутским Ан-74 :
В Государственный прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) на 2006 год, утвержденный (утвержденную) постановлением Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2005 года ГС№1293-III, были внесены ВС Ми-8:
1) Воздушное судно Ан-74 (бортовой номер 74001, заводской номер 36547070655, дата выпуска 31 августа 1990 года, двигатель Д-36 ЗА № 708036353АООЗ, Д-36 3А № 708036283А045, ВСУ ТА 12 № 14012010)
677000, Республика Саха (Якутия), г.Якутск
2) Воздушное судно Ан-74 (бортовой номер 74003, заводской номер 36547070690, дата выпуска 31 августа 1990 года, двигатель Д-36 2А № 708036212А058, Д-36 2А № 708036412А004, ВСУ ТА 12 № 83012017)
677000, Республика Саха (Якутия), г.Якутск

Судя по всему эти ВС проданы не были, в связи с чем Министерство имущественных отношений РС (Я), согласно распоряжениям Правительства № 316-р от 26.03.05. и № 741-р от 13.06.06., в счет оплаты акций при первичном размещении передало их ОАО «Единая Саха (Якутская) транспортная компания». Далее информация из годового отчета ОАО за 2009 год (из отчета за 2009 год - http://www.yfc.ru/disclosure/Edtransport/rep09.doc):
Самолет Ан-74 бортовой номер RA-74001 не летал с 17.07.2005 г. На восстановление его летной годности требовалось 40 миллионов рублей.
Самолет Ан-74 бортовой номер RA-74003 не летал с 14.08.2003 г. На восстановление его летной годности требовалось 41,6 миллионов рублей.
С целью снижения убытков от содержания не имеющих летной годности воздушных судов и получения оборотных средств Советом директоров ОАО «Единая Саха (Якутская) транспортная компания» (протокол от 13 декабря 2007 г. № 6) был утвержден план финансово-хозяйственной деятельности Общества, предусматривающий продажу воздушных судов типа Ан-74.
В течение 2007-2008 года ВС были проданы.
По состоянию на 01 января 2010 года на балансе Общества ВС типа Ан-74 нет.
 
Сегодня садился по-прежнему весь белый. Хотя, возможно, так они и планировали.

Также был 74016 Газпрома в новых цветах.
 
Ан-74 ER-AEN, Киев-Гостомель, 30 сентября. Окраска - аццтой...
Слева виден Ан-72 ES-NOC, который стоит там без движения уже два года.
 
Последнее редактирование:
Открытый конкурс от 15.12.2010 №101215/004273/125 на оказание услуг по выполнению периодического технического обслуживания самолета Ан-74 войсковой части 15543
Самолет Ан-74П, заводской № 4736012, бортовой № RF-31122, дата выпуска – 20.01.95 г., назначенный ресурс 10000 ч/16 лет, межремонтный ресурс 3600 ч./6 лет, дата ремонта – 14.12.04 г. на ОАО «Авиакорсервис» г. Самара, наработка СНЭ – 4901 часов, наработка ППР -2325 часов.
http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=993364
 
В Хургаде случайно поймал на мыльницу. Последняя буква в регистрации толи М то ли N.
 
Последнее редактирование модератором:
74016 - третий борт в ЮТэйре, в планах до конца года - пять машин
 
конкретики пока нет
но в связи с недавними новостями и тем, чей был 74016, могу предположить, что в ЮТэйр-карго перекочует весь флот чебурашек Газпрома - вместе с экипажами и ИТС.
 
Какой Ан-74 был закуплен для Камчатского края в 2008 году и какова его дальнейшая судьба?
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 г. № 1965-р в рамках непрограммной части ФАИП на 2008 год было предусмотрено федеральное финансирование ФГУП «Корякское авиапредприятие» 530,0 млн. рублей на приобретение 1 вертолета МИ-171 и 1 самолета Ан-74 ТК-200. Главным распределителем бюджетных средств был определено Федеральное агентство воздушного транспорта, которое провело конкурс по приобретению воздушных судов. В результате:
- закуплен самолет АН-74 (после третьего капитального ремонта), который находится в г. Иваново. По состоянию на 01.07.2009 г. ФГУП «Корякское авиапредприятие» по акту приема-передачи воздушное судно не получало;
Издано распоряжение Федерального агентства воздушного транспорта о передаче указанных воздушных судов на баланс ФГУП «Камчатское авиапредприятие». Однако руководство ФГУП «КАП» настаивает на передаче судов в аренду, так как самолет АН-74 является грузовым, а рентабельных грузовых авиаперевозок по Камчатскому краю нет; ФГУП «КАП» считает цену приобретении вертолета МИ-171 значительно завышенной. Министерством транспорта Российской Федерации проводится проверка обоснованности стоимости закупленных воздушных судов.

Источник: http://www.kamchatka.gov.ru/oiv_doc/7/3996.doc