Нашел кое-что по якутским Ан-74 :
В Государственный прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) на 2006 год, утвержденный (утвержденную) постановлением Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2005 года ГС№1293-III, были внесены ВС Ми-8:
1) Воздушное судно Ан-74 (бортовой номер 74001, заводской номер 36547070655, дата выпуска 31 августа 1990 года, двигатель Д-36 ЗА № 708036353АООЗ, Д-36 3А № 708036283А045, ВСУ ТА 12 № 14012010)
677000, Республика Саха (Якутия), г.Якутск
2) Воздушное судно Ан-74 (бортовой номер 74003, заводской номер 36547070690, дата выпуска 31 августа 1990 года, двигатель Д-36 2А № 708036212А058, Д-36 2А № 708036412А004, ВСУ ТА 12 № 83012017)
677000, Республика Саха (Якутия), г.Якутск
Судя по всему эти ВС проданы не были, в связи с чем Министерство имущественных отношений РС (Я), согласно распоряжениям Правительства № 316-р от 26.03.05. и № 741-р от 13.06.06., в счет оплаты акций при первичном размещении передало их ОАО «Единая Саха (Якутская) транспортная компания». Далее информация из годового отчета ОАО за 2009 год (из отчета за 2009 год -
http://www.yfc.ru/disclosure/Edtransport/rep09.doc):
Самолет Ан-74 бортовой номер RA-74001 не летал с 17.07.2005 г. На восстановление его летной годности требовалось 40 миллионов рублей.
Самолет Ан-74 бортовой номер RA-74003 не летал с 14.08.2003 г. На восстановление его летной годности требовалось 41,6 миллионов рублей.
С целью снижения убытков от содержания не имеющих летной годности воздушных судов и получения оборотных средств Советом директоров ОАО «Единая Саха (Якутская) транспортная компания» (протокол от 13 декабря 2007 г. № 6) был утвержден план финансово-хозяйственной деятельности Общества, предусматривающий продажу воздушных судов типа Ан-74.
В течение 2007-2008 года ВС были проданы.
По состоянию на 01 января 2010 года на балансе Общества ВС типа Ан-74 нет.