Реестр Б-757

У АК "Якутия": VQ-BCK ex. TF-FIS и VQ-BCF ex.N518AT. Оба с винглетами и в новой раскраске от роанда
 
политика ВИМа - избавится от всех 757, что окажется ненужным - к забору . . .
продолжать комм деятельность а/к не желает . . .
 
А политика Баша какая? )) Там так просто по моему не отделаешься
 
SITA, а чем отличается ВИМ от БАШа ? ? ?
хоть один рейс из Уфы то остался ? ? ?

Мурсекаев обманул всех . . .
но главным образом себя . . .
 
да, самолету авиакомпании, которая на коленях, на котором не стыдно разве что вывозить беженцев из Могадишо, в грузово-райанэйровской деревне Ханн делают чеки . . . наверное забесплатно . . . прискорбно . . . а раздолбанная будка с торчащим мусором только добавляет прискорбности . . . наверное там базируются техники, которые делают эти самые чеки . . .
 
грузово-райанэйровской деревне Ханн делают чеки
Зря вы так недооцениваете Hahn, один из важнейших карго-узлов Европы. Городишко может и небольшой, но это не имеет значения. Не забывайте, что это Германия, а не Россия. Много ли известно о Paderborn? Тоже не велик городишко, аэропорт региональный. А Air Berlin имеет там тех-станцию. Немцы знают, что и как делать.
А выбор места чека наверняка делала ООН или новый хозяин. ВИМ обычно обслуживался в Мюнхене.
 
Последнее редактирование:
Andrew88, может я чего и недооцениваю, но аэропорт откровенно раздолбанный и полуразваленный (многие аэропорты России уже стали лучше) . . . на вряд ли там достаточно высококвалифицированных перцев, чтобы все сделать как следует . . . поэтому я смутно представляю на этом же месте какую нить Люфтганзу или даже тот же самый Эйр Берлин . . .


ВИМ обычно обслуживался в Мюнхене.
увы, но ВИМ выгнали из Мюнхена за тотальную неуплату . . .
достаточно давно . . .
 
Последнее редактирование:
Andrew88, один . . .
а сколько надо быть, чтобы понять раздолбанность порта ? ? ? ) ) )
ну да, ведется какая то работа по ликвидации раздолбанности . . .

возвращаясь к теме реестра . . . увы, но весь флот находится в плачевном состоянии . . . да и сама компания тоже . . . удалось пообщаться с вимовцами и основными туроператорами . . . выводы очевидны . . . редко так бывает, что причина настолько однозначна и связана она с личностью руководителя этой компании . . . а Ноод Винд просто сделал контрольный в голову этой компании . . .
 
жалко, мне очень понравилось с ними на регулярке в Уфу
 
Наблюдательный,
Нордвинд - это те же люди, что и ВИМ по сути. ЛС, манагеры, техники.
 
alpet, голова другая ) ) ) а это все вкорне меняет . . .
посмотрим учтут ли они грубые ошибки своих предшественников . . .

а так сам факт опоры на Б752 и был рассчитан на то, чтобы переманить персонал разваливающейся компании . . .
ваще ВИМ обалденная кузница кадров . . .
но многие покинули компанию не найдя общего языка с вождем . . .
 
Наблюдательный,
знал бы Меркулов, куда приведут его детище... помнится его интервью в году эдак 2000, когда ВИМ был реально впереди планеты всей... дядька молодец был, далеко идущие планы расписывал... и про российскую регистрацию бортов не забыл упомянуть... ну, любо дорого было почитать...

Потом приходят манагеры "с хлебобулочного завода" - и всё...
 
сегодня в 16:00 73015 отправляется трудится в Иран . . .

ИТОГО в сухом остатке:
73007 - пока летает
73008 - пока летает
73009 - улетел выполнять программы ООН 20.09.2007 (с соотв стикером)
73010 - выполняет программы ОНН (с соотв стикером)
73011 - пока летает
73012 - трудится в Иране
73014 - пока летает
73015 - сделал форму в Ханне, отправляется в Иран
73016 - пока летает
73017 - не летает (последний рейс 12.01.2009)
73018 - пока летает
73019 - был поврежден Ту154 в 2006 году и с этого времени использовался на запчасти

за последнюю неделю на 6 исправных ВС 14 рейсов . . .

ЗЫ: у кого есть что поправить - велком . . .
 
Последнее редактирование: