Реестр Б-757

все это теперь одного поля ягоды: ВИМ,Чита-авиа и Аэропорт Братск
 
тип, читал про него уже более 1,5 месяцев назад, ждал , когда же проявится наконец-то.....


новая АК в Киргизии. Интересно куда летать будет
 
там что-то компании как сорняки растут, потом также пропалываются.

Была Киргиз Эйр с МД-90. Пару месяцев и кирдык.
 
тип, avro, на этом направлении итак уже три киргизских АК и АФЛ пасутся- куда еще больше?
 
Цельнотянуто вот отсюда: http://www.aviatsiya.ru/forums/viewtopic.php?t=178


кстати, там же написано, что это 100%-ная дочка Киргизских авиалиний...

ЗЫ. Может эти несколько постов в отдельную тему вынести, к реестру уже не совсем относящуюся?
 
тип, ну теперь все становится ясным: Kyrgyzstan Airlines все свои направления передает Kyrgyzstan Airways как родственной АК
только часть рейсов все равно будет обслуживаться скорее всего на 154-ом 8)

а так не понимаю, зачем он им там нужен??? один!!! у них же был плачевный опыт эксплуатации А320 (первые в СНГ)
 
В ОВБ стали периодически подлетывать 757 ХЙУ (ХОРОШЕЕ название ) вместо ТуМ .
 
И еще Эйр Астана хочет нарастить парк 757 до 7 единиц.
 
avro, дык... Узбеки еще оченью массово по местным каналам рекламировали рейсы на 757 - пора выполнять обещания 8)
 
тип, Тюмень уже не желает больше принимать 757 ХИ, одного рейса с них хватило. Причину не знаю пока.
avro, сегодня в Алмате видел ещё один 757 AtlasJet TC-OGB для Эйр Астаны.
 
Marcus, может быть в Тюмени просто к иномаркам не привыкли - у нас-то их полно летает, так что проблем быть не должно...
 
сегодня узбеки на 154ом прилетали - 85766 кажется