Реестр Б-757

тип, тогда какой смысл брать такие самолеты.Ну не вгоняю я.Ладно сейчас лето сезон,а потом?
В авиации есть один закон,есть линия(регулярная) бери лайнер,а если нет,на одних чартерах не выживеш.
Чартер это заработок тогда,когда самолет свободен от выполнения основных задач,грубо говоря халява.
Кстати в нынешних условиях рынка,чартер больших денег не приносит.
 
Реклама
тип, ответ на это даст большой сезон :D смотря сколько наколбасят...
 
il76, видимо тут есть резон размышлять о т.н. "чартерах на регулярной основе" — коим например был печально известный рейс SBI 1811/1812 ОВБ-Тель-Авив и обратно. То есть вроде бы и не регулярный в полном понимании рейс, но и летает по конкретным дням, и билеты можно через турфирму купить без тура...

на самом деле вот на что еще стоит обратить внимание:
http://www.vim-avia.com/vimavia/ru/company/bbWPlDMw/

Среди авиакомпаний, выполняющих полеты из аэропорта "Домодедово", «ВИМ-АВИА» занимает 3-е место по объёму производимых услуг после «Сибири» и «Красноярских авиалиний».
учитывая, что Трансаэро и ДАЛ возят только из ДМЕ, то объемы уже неплохи.

А поскольку авиакомпания «ВИМ-АВИА» заняла лишь _12_место_ по пассажирообороту на международных воздушных линиях среди всех российских авиакомпаний за 2004 год, значит речь идет о большом проценте внутренних рейсов - иначе таких впечатляющих итогов по пассажирообороту не было бы. Или я не прав?

по ходу написания поста полез к ним на сайт - очень "классные" фотоматериалы: http://www.vim-avia.com/vimavia/ru/company/fmgqstEG/ - рад что не скупятся нанимать профессионалов ;)
 
тип, вот что пишет ТКП я еще поверю,но то что пишут сами подбольшим ?
 
к вопросу о Боингах-757 в России 90х.



к слову, никто не знает, что за шрифт Байкальские Авиалинии использовали — а то руками векторизовать совсем лень :)
 
Mavr, чартер али регулярно прибыл данный ероплан в славный город герой
 
Mavr, во блин.Ну ВИМы блин со всей Державы на Всесоюзную здравницу пашут.
 
Реклама
точно есть Ебург, со знаком вопроса - Уфа и Н.Новгород
 
вот еще прибавление на просторах СНГ:

Boeing 757 -23N 27598 692 RA- Vim Airlines RME-YYT-MUC 20may05 in full ATA cs, N-reg ex N515AT
Boeing 757 -23N 30232 888 RA- Vim Airlines RME-YYT-MUC 20may05 in full ATA cs, N-reg ex N523AT
Boeing 757 -23N 30233 895 RA- Vim Airlines RME-YYR-MUC 22/23may05 in full ATA cs, N-reg ex N524AT
Boeing 757 -23N 30735 931 RA- Vim Airlines RME-YYR-MUC 22/23may05 in full ATA cs, N-reg x N526AT

Boeing 757 -23N 27598 692 EI-LTA Vim Airlines to be re-regd mid jul05, still at MUC in full ATA cs ex N515AT
Boeing 757 -23N 30232 888 EI-LTO Vim Airlines to be re-regd late jul05, still at MUC in full ATA cs ex N523AT
Boeing 757 -23N 30233 895 EI-LTU Vim Airlines to be re-regd mid jul05, still at MUC in full ATA cs ex N524AT
Boeing 757 -23N 30735 931 EI-LTY Vim Airlines to be re-regd late jul05, still at MUC in full ATA cs ex N526AT


а ВИМы будут эти переводить в RA- ххххх, или они останутся в ирландском?
 
по-моему не собирались они эти суда в русскую регу переводить. Где-то я такое читал. То ли на АВИА.РУ :confused:
 
Народ! А сколько у Астаны 757ых и чьи они раньше были?
 
касательно количества:


The Air Astana fleet consists of three New Generation Boeing 737-700/800, three Boeing 757-200, and five Fokker-50 aircraft.
хотя на деле их минимум 4 :)

касательно истории каждого борта:

REG OPB DATE COMMENTS
D-AMUH LTU 1998-11-20
P4-FAS Air Astana 2003-12-08 Leased
-------------------------------------------------------------------------------
CN/MSN: 29489
Line No.: 834
Current Registration: P4-FAS
Operator (Owner): Air Astana
Delivery Date: 2003-12-08
Engine Model: RB211-535E4
SELCAL: BP-CQ
Status: Act
Comments: Leased


REG OPB DATE COMMENTS
D-AMUI LTU 1996-04-15
P4-GAS Air Astana 2004-01-05 Leased
--------------------------------------------------------------------------------
CN/MSN: 28112
Line No.: 708
Current Registration: P4-GAS
Operator (Owner): Air Astana
Delivery Date: 2004-01-05
Engine Model: RB211-535E4
SELCAL: JQ-DE
Status: Act
Comments: Leased



REG OPB DATE COMMENTS
D-AMUG LTU 1998-10-31
P4-EAS Air Astana 2003-10-08 Leased
--------------------------------------------------------------------------------
CN/MSN: 29488
Line No.: 830
Current Registration: P4-EAS
Operator (Owner): Air Astana
Delivery Date: 2003-10-08
Engine Model: RB211-535E4
SELCAL: BD-EQ
Status: Act
Comments: Leased



Boeing 757-225
TC-OGB

Aircraft History
REG OPB DATE COMMENTS
N525EA Eastern Air Lines 1986-12-19
EC-390 LTE International Airways 1990-02-01
EC-ETZ LTE International Airways 1990-05-18 Re-registered
D-AMUK LTU Sud 1993-10-28 Returned
D-AMUK LTU 1998-04-23 Transferred
TC-OGB Atlas International 2001-05-22
TC-OGB Atlas Jet 2003-05-05
TC-OGB Air Astana 2005-01-06 Sub-Leased
--------------------------------------------------------------------------------
CN/MSN: 22689
Line No.: 117
Current Registration: TC-OGB
Operator (Owner): Air Astana
Delivery Date: 2005-01-06
Engine Model: RB211-535E4
SELCAL: KP-FL
Status: Act
Comments: Sub-Leased
 
ТИПу большое человеческое за столь подробную инфу! :pivo:
 
Реклама
Назад