Реестр Б-757

New Airline in Russia - Azur Air a new charter operation, currently operating under the air operator certificate of UTair subsidiary Katekavia, is expected to operate a fleet of 6 757s. The first re-painted one was caught at Moscow Domodedovo by Dmitry Kalenik - RuSpotting community.
http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=7952220&nseq=0
61918_1420630588.jpg
 
Реклама
Насколько я слышал, что Тоже DUC не возвращается лизингодателю, просто Ай Флай сейчас под уменьшение своих программ старается полный ремонт если это необходимо всех бортов сделать. Думаю, что можно у Klown спросить, он уж точно знает.
 
АйФлай продал:
Boeing 757 -256 26254 905 TF-FIK Icelandair ferried 19mar15 KEF-CBG for paint ex EI-ERF
 
Icelandair перекрасил TF-FIU в цвета северного сияния, свет в салоне сделан аналогично. TF-FIU переименован в Hekla Aurora.
http://www.icelandair.co.uk/hekla-a...er&utm_medium=Email&utm_campaign=Hekla Aurora
13 марта довелось слетать на нем из Хельсинки в Рейкьявик. Пассажиры весь полет устраивали фотосессии и снимали видео. На мой взгляд - отличный маркетинговый ход Icelandair.

TF-FIU_2.jpg


TF-FIU_3.jpg
 
Пополнение флота Icelandair
TF-FIK Bláfjall 26254 905 (экс I-Fly EI-ERF)

TF-ISZ Eiríksjökull 24600 357 (экс American N642AA)
 
Последнее редактирование:
Видимо, кризис... Борты приобретаются авиакомпанией в собственность. Налет TF-ISZ на момент доставки в Icelandair: tt 73527, tc 26092
Причем, салоны оборудуются отличными креслами с touch-screen мониторами и Wi-Fi (на этих бортах Wi-Fi пока не установлен)
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Реклама
Видимо, кризис...
Где кризис, какой кризис? Пассажиропотоки в Исландии идеальны для 757: дальности хватает с обеих сторон Атлантики, но пассажиров не так много, чтобы использовать широкофюзеляжники, сохранив имеющуюся частоту рейсов. Прибавить отличный опыт по техобслуживанию 757, допуски и опытных инструкторов на этот тип - они очень не хотят от него отказываться. А новых 757 не найти.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
shiro, Сергей_Б, спасибо, но относительно новых 752 лет на 10 моложе последнего на рынке в достатке. В том же АА сейчас штук 5 с линейниками выше 800 припаркованы, в ТомасКуке 2-3 на хранении, Сямэнь давно покупателя ищет на 6 своих... И это только на RB
 
Последнее редактирование:
Дело скорее всего в цене.
Кстати 757 довольно активно скупает DHL для переоборудования в грузовики. Так 752 Якутии ушли на конвертацию в грузовик
 
В продолжение темы - интересная информация:
"Icelandair will be returning 2 Boeing 757-200s this fall; TF-FIY (c/n 26244) and TF-FIZ (c/n 30052) will both be converted to freighter, and start a second career. Both aircraft will be replaced by 2 Boeing 767-300s in 2016."
http://www.b757.info/icelandair-to-return-2-boeing-757-200s/
Осенью возвращают одни из самых "свежих" бортов, в то время как остается куча 757-х выпуска 1990-1991 годов.
Хотя эти 2 были единственными из флота Icelandair, находящимися в лизинге от WFBN. Все остальные - в собственности.
Налицо подтверждение того, о чем я писал ранее - исландцы сейчас стараются экономить на всем.
 
Бывший Nordwind
Boeing 757 -2Q8 30046 1006 N346DH DHL Air ferried 19-20jun15 QLA-BGR-VQQ for freighter conversion ex VQ-BHR
 
Boeing 757 -256 26248 863 EI-DUC I-Fly ferried 02jul15 KEF-AYT on return to svc after mx and storage since 19jan15 ex N263LF
 
Boeing 757 -2Q8 29442 819 N294DH DHL Air ferried 05-06sep15 QLA-BGR-GSO for freighter conversion ex VQ-BBU
Бывший Нордвинд
 
Реклама
Назад