Он вроде на смену двигателя пошелBoeing 757 -256 26248 863 EI-DUC I-Fly ferried 19jan15 VKO-KEF on return to lessor ex N263LF
Где кризис, какой кризис? Пассажиропотоки в Исландии идеальны для 757: дальности хватает с обеих сторон Атлантики, но пассажиров не так много, чтобы использовать широкофюзеляжники, сохранив имеющуюся частоту рейсов. Прибавить отличный опыт по техобслуживанию 757, допуски и опытных инструкторов на этот тип - они очень не хотят от него отказываться. А новых 757 не найти.Видимо, кризис...
Я имел в виду то, как сильно изменилась Исландия (и в большинстве не в лучшую сторону), если сравнивать 2006-2007 и 2013-2015гг.Где кризис, какой кризис?