Реестр Бе-200

    Micro

    ШпиЁн
    Zhirohov, ясно.

    Странно, что год выпуска стали указать между серией и порядковым номером в серии.

    2 7 03 = 2 03. :rolleyes:
     

    Micro

    ШпиЁн
    Pit, cпасибо большое!

    А когда и где снято?
    (Нет этого самолета в базе данных Soviet Transports.)
     

    Micro

    ШпиЁн
    04.05.2008
    Самолетам Бе-200 ЧС присвоены имена легендарных героев Великой Отечественной войны

    Приказом МЧС России от 25.04.2008 г. №226 с целью увековечивания памяти легендарных летчиков России, внесших большой вклад в развитие морской авиации и применения ее в операциях по спасению жизни людей самолетам-амфибиям нового поколения Бе-200ЧС присвоены имена морских летчиков, героев Великой Отечественной войны.

    Теперь первые четыре самолета–амфибии МЧС России будут носить имена дважды Героя Советского Союза генерал–майора авиации Василия Ивановича Ракова, Героев Советского Союза, командующих авиацией ВМФ маршала авиации Ивана Ивановича Борзова, генерал-полковника Евгения Николаевича Преображенского и летчика-испытателя полковника Ивана Моисеевича Сухомлина.

    http://www.mchs.gov.ru/news/detail.php?ID=7252
     

    Micro

    ШпиЁн
    Они в реестре государственой авиации, не гражданской авиации.
    Наверное, надо искать в этом направлении.
     

    A.F.

    take-off.ru
    Кстати, в 2007 году в данных ФСНСТ появились 2 Бе-200 (в реестре - 2, в эксплуатации - 2). ДО этого (2003-2006) их не было, в 2008 тоже не стало. По всей видимости, речь о переданных ТАНТК двух первых опытных машинах. Не помните, в то время они были зарегистрированы как RA-ХХХХХ? Сейчас то RF-ХХХХХ, как и все 4 МЧСных, которые числятся в госавиации, а не в коммерческой
     

    Micro

    ШпиЁн
    судя по этому, с RA-регистрацией в 2007 летал только RA-21516 (aka 01-02)
    Всё равно он в реестре государственой авиации, несмотрая не префикс RA.
    По всей видимости, речь о переданных ТАНТК двух первых опытных машинах. Не помните, в то время они были зарегистрированы как RA-ХХХХХ? Сейчас то RF-ХХХХХ

    7682000 002
    no reg Be-200 primer r/o 11sep96 first prototype; construction started in 1992; f/f 24sep98 from Irkutsk-2
    no reg Be-200 TANTK Ik2 17oct98 painted in early oct98, but still without registration
    RA-21511 Be-200 TANTK LBG 11jun99 with exhibition number '368'; seen Zhukovski 17/22aug99 still with '368'; seen GDZ 06/10sep00 without exhibition number; seen SXF 09may02 with exhibition number '377'; l/n GDZ 04sep04

    7682000 003
    RA-21512 Be-200ChS TANTK f/f 27aug02 from Irkutsk-2; second prototype; in grey/blue c/s with MChS badge on rear fuselage, no titles; f/n GDZ 04sep02
    RF-21512 Be-200ChS TANTK CIA 20aug04 in grey/blue c/s with MChS badge on rear fuselage, no titles; opb SoREM in Italy (basically Sardinia) 20aug/30sep04 and 06jul/17sep05; seen CIA 05jul05 in basic MChS c/s; l/n GVA 01jul06
    RF-21512 Be-200ChS Bombeiros KSC 31aug06 opb Portuguese Serviço Nacional de Bombeiros at BA Monte Real 01jul/31aug06; in basic MChS c/s; damaged 08jul06 on a test flight when hit trees after taking on water from the Barragem da Aguieira reservoir; l/n Yelahanka 08feb07
    RF-21512 Be-200ChS TANTK Ele 10sep07 in basic MChS c/s, no titles; modernised to production standard in 2008; l/n Gelendzhik 02sep08

    RF-21511 не видел. Вообще 21511 давно не был замечен...
     

    parfaits

    Старожил
    няз, с ним что-то произошло. То-ли стукнули его, то-ли приложили, а денег на восстановление нет. Постараюсь уточнить

    upd: вот единственное упоминание именно как о RF:
    Irkut and EADS signed a memorandum of understanding in May 2002 to jointly carry out a market study and to define the conditions and costs of international certification and the logistics of setting up a worldwide after-sales service. The study was completed in July 2003, revealing a potential market for up to 320 aircraft over 20 years. The two companies, with Rolls-Royce Deutschland, plan to obtain Western certification during 2008/9 and offer a Rolls-Royce BR715 powered aircraft for Western markets. This version is to be given the designation Be-200RR. The original Be-200 prototype (RF-21511) has been earmarked to be converted into the Be-200RR prototype.
    Gordon, Sal'nikov and Zablotskiy 2006, pp. 87-88.
     
    Последнее редактирование:

    Navigator

    Старожил
    RF-32766 3.06.09 заходит на посадку на а/д ЛИИ

    32766a.jpg
     

    starik

    Старожил
    RF32768 в Дмд помоему в конце октября,сейчас уже не помню.Погода была отвратная и все сыпались в Дмд:)

    DSC01574.JPG
     

    Алексей

    Старожил
    Из базы ГТД за 2009 год: перемещения через границу РФ самолетов Бе-200
    ГРАЖДАНСКИЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЯ БЕ-200ЧС (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 76820002703
    11.02.2009 АЗЕРБАЙДЖАН, БАКУ -> ТАГАНРОГ
    27.08.2009 ТАГАНРОГ -> АЗЕРБАЙДЖАН, БАКУ
     

    parfaits

    Старожил
    14.07 на ИАПО подняли шестой серийный Бе-200, cn 03-01!, а не 02-04, как писали раньше


    фото Дениса Федорко от прошлого года
    за уточнение серийного - спасибо A.F.!
     
    Последнее редактирование:

    Spotter

    Старожил
    Судя по предшествующим важно в спокойствии чинном машинам :D, полный заводской номер будет 76820003801.
     

    A.F.

    take-off.ru
    03-01 перегнали на покраску в Ульяновск. Сегодня засветился там на авиашоу в честь Дня воздушного флота.
     

    timsz

    Старожил
    А еще мелькали сообщения, что для тушения пожаров с завода передали Бе-200. Это 03-01?
     

    A.F.

    take-off.ru
    Ну вот этот новый, достроенный и облетанный в Иркутске в июле - он и есть. Но к МЧСникам, судя по всему, пока не успевший попасть. Может к сентябрю, а там, даст Бог, и пожары закончатся :)
    В Ульяновске вместо регистрационного номера у него был нарисован еще заводской - 301.