Реестр бизнес-джетов в России

Ребята, нужна помощь, OM-OIG Hawker 800XP, оператор говорит что хозяин русский, может в курсе кто летает?
 
Почему сразу сарказм? Просто открытый смех над доводами и аргументами. А-ля желтая газетенка. Могу рассказать вам, как многие лица попадают на вполне конкретные борты, но вам, вижу, милее заниматься цыганским гаданием насчет собственности, семейного положения и магии регистрационных знаков ВС.
 
---
А что-то конструктивное по теме форума Вы сказать имеете? Или Вы на эту тему зашли просто потрепаться?
 
Бойко умер позавчера.

Значит таки OY-VEG продали, звезды есть только на OY-VGA!
Звезды у обоих. OY-VEG продан. Пока на хранении в Жулянах.
 
в смысле для Крутого композитора? не слишком жирно для него?!
---
Он не только композитор, но еще и продюсер.
Кстати, борт вроде как уже выставлен на продажу
http://www.arcosjet.com/en/
Проверить эту информацию не могу, но м.б. тот, кто точно в курсе, ее подтвердит.
Странно, потому что борт совсем новый.
 
Сегодняшний bizavnews.ru сообщает, что RA-67222 продан в Штаты. Вот только год выпуска у него 2004 (октябрь), а не 2005, как указано в статье. Борт теперь называется N605AM.
 
В Пулково сегодня зацепили друг друга два биз-джета (Гуцериева и Ковальчука).
Про первый все известно, про второй пишут, что тоже Global Express.
Где бы узнать его бортовой номер?
 
Последнее редактирование:
Имеют ли российских владельцев?
LY-VTA и LY-ZAB CRJ200
M-ILAN Embraer EMB135BJ Legacy 650
9H-VCG Challehger-350
 
Последнее редактирование:
Имеют ли российских владельцев?
M-ILAN Embraer EMB135BJ Legacy 650
---
M-ILAN записан на ту же оффшорку Artjet Limited, что и два других борта: M-ROMA и M-STEP.
Artjet Ltd фигурировала в скандале с полетом башкирского премьера Раиля Сарбаева в 2009 году.
 
Имеют ли российских владельцев?
9H-VCG Challehger-350
---
По моим данным, не имеет.
9H-VCG - это борт мальтийского "подразделения" Vistajet. На сайте Vistajet прямо сказано, что они сами владеют всеми своими бортами. Кроме того, на сайте нигде не упоминается услуга по управлению частным бизнес-джетом (aircraft management) в интересах частного владельца. Напротив, бизнес Vistajet ориентирован на выполнение чартерных полетов (каждый борт может быть доступен любому клиенту из любой точки мира).
 
UR-IDD Diamond DA42NG - Игорь Сырой (исполнительный директор группы СКМ). В этом году, как выяснилось из недавнего скандала, давал покататься министру экологии Украины Шевченко, как и TC-TKN Cessna 680, которая тоже частый гость в Жулянах.
Ещё явно украинские борта =
9H-VJD Bombardier Global 6000 - Сергей Курченко.
Не опознаны:
OE-GKA Gulfstream Aerospace G150,
D-BEKP Challenger 300, записанный на Розу Ветров,
M-VBPO Raytheon 390 Premier I.
 
Последнее редактирование:
Чья новенькая Цесна-525 N135RU?
Да, "наш" во внучке базируется..... Встречался с владельцем, радуется, как младенец, катает всех...... А если серьезно - классный самолет М2, кстати, первый в России. Чуть позже подсветим ФИО