Реестр бизнес-джетов в России

итого 565 вс, из которых 21 было продано за время существования этой темы. IOM - абсолютный рекордсмен по содержанию российских вс - 101. на втором месте OE - 71 и, что удивительно, Россия на третьем месте - 70.
 
А можно ссылку на инстаграмм ? У M-PBKI салон белый , по крайней мере был таковым в октябре 2011 года.
 
А про M-IAMI что-нибудь извесно? Вчера увидел на перроне в Тюмени...
 
Давеча в Киеве сел некий борт с позывным M-ANNA, это что-то новенькое?
 
В Твиттере пишут про Challenger 300, б/н OE-HCZ (2014 года выпуска), прилетевший сегодня в Анапу из Ниццы. По всей видимости, пассажирам было нужно в Крым, но "австрийцам" туда пока путь заказан. Интересно, это чартерный борт Avcon Jet, или же возит владельца?
 
Чьи:
UR-ISH Learjet 60XR
OE-IDG Challenger CL604
D-AAIJ Challenger CL-850
M-CSMS (ранее - D-CSMS) Learjet 45?
 
Последнее редактирование:
По данным bizavnews.ru Challenger 605, б/н EI-TAT теперь базируется в Бугульме (оператор - "Меридиан"). Надо полагать, что теперь он сменит префикс BGM в callsign, по которым еще недавно летал, на что-то вроде MMM. Интересно, кто из наших соотечественников стоит за "ирландской" конторкой Bandon Aircraft Leasing Limited?
 
P4-PAM (Embraer Legacy 600) продан кому-то в США и уже сменил регистрацию на N84AW
 
VP-BER и RA-02857 из Русджета ушли? Где сейчас обитают?