Реестр бизнес-джетов в России

Игорь Шувалов выставил на продажу свой M-VQBI, а в нете появилось фото предположительно его нового Gulfstream G650, борт правда еще не передан владельцу, прошу обратить внимание на джет на заднем плане, ливрея один в один с M-VQBI!
Денег нет, но вы держитесь там...
 
Реклама
Интересно чей M-Moon -пилоты по русски говорили ,когда сегодня мимо меня прошел с Уфы вроде
 
Интересно чей M-Moon -пилоты по русски говорили ,когда сегодня мимо меня прошел с Уфы вроде
---
Чей борт точно не знаю, но в паре мест про него встречал, что летает он из Алматы. Раньше эксплуатировался в Малайзии. Не встречал другие бизнес-джеты, которые были бы куплены или проданы в Малайзию. Ну и название оффшорки Bambara Holding тоже говорящее. Бамбара-бия киргуду)))
 
OE-IDH Embraer Legacy 600 база указано Внуково. Не имеет(-ел) отношение к менеджменту Росукрэнерго?
Мой вопрос совместно с Denver,несколько источников нам сообщили что Данил Хачатуров тоже летает на Embraer Legacy 600,кто в курсе на каком именно?
---
Пазл сложился и подтверждается различными источниками.
Embraer Legacy 600, б/н OE-IDH - Данил Хачатуров (Росгосстрахе).
Борт также активно сдается в чартер.
 
Российский ли борт D-AVIB Embraer ERJ135BJ?

я летал на нём летом 2016 и, если я правильно понял вашу абревиатуру, то это не российский борт.

ретивин.jpg
 
Реклама
Это точная инфо? А 850й остался или продан ?
---
Информация по RA-67241 точная. Что называется, видел своими глазами. К сожалению, источник данных раскрыть не могу.
У меня нет данных о переходе Challenger 850 б/н RA-67233 к кому-то другому. Иметь два борта всегда лучше, чем один :)
 
Кстати, да! Сам не понял прикола )))))) Да и видел его у нас на родине, во Владивостоке!
 
Срыв покровов. Час полёта Пилатуса дороже, чем Як-40 и Ан-24. SSJ дороже, чем Ту-134 и CRJ.
---
Летный час на SSJ и должен быть дороже, чем на CRJ. Ничего удивительного. Даже если отталкиваться от макс взлетной массы. Ту-134 хоть весит и больше, чем SSJ, но их остаточные стоимости отличаются в разы.
 
---
Летный час на SSJ и должен быть дороже, чем на CRJ. Ничего удивительного. Даже если отталкиваться от макс взлетной массы. Ту-134 хоть весит и больше, чем SSJ, но их остаточные стоимости отличаются в разы.
Только расход топлива у 134 больше в 1.5 раза, чем у ссж;)
 
Реклама
Да фиг с ним, со свистком, тут главное - Пилатус и Ан-24/Як-40, у них вообще в четыре раза разница по расходу.
Встаёт вопрос, как у нас дотируемую европейскую регулярку захавал Декстер, а не, скажем, Вологода или Турухан.
 
Назад