Вопрос к знающим людям!!! На форуме много бортов упоминалось к привязке в ВТБ, а именно:
Ту 204-300А RA-64010
Bombardier Global Expres - T7-SSM
Bombardier Global 6000 - M-YSKY
Bombardier Global 5000 - M-SKSM
Bombardier Challenger 601 - T7-CCM
Gulfstream G450 - M-AVOS
Я как понимаю сам ВТБ сейчас юзает на регулярной основе "Тушку" и M-YSKY, T7-SSM и T7-ССМ в силу своего возраста, отданы в коммерцию, правда говоря последний особо и не юзался, он просто перешел к ВТБ за долги Эдуарда Шифрина! Такое количество бортов им не нужно точно! НО, теперь вопрос по M-AVOS и M-SKSM, оформлены на компании, которые в отчетности ВТБ фигурируют как аффилированые компании, M-AVOS - Helter Management Ltd., M-SKSM - Tekser Management Ltd.! По моей информации борта приобретались не для банка, а спецом под конкретных лиц, так как я точно знаю что M-AVOS юзает не ВТБ, и тут речь не о чартере! В случае с M-AVOS думаю все понятно, банк покупает на себя, и конечный владелец (как там оформлено, лизинг, аренда и т.д., не суть важно) таким образом не проходит обязательную в Гольфстрим проверку "чистоты денег" и происхождения капитала! Это как бы еще и ответ почему госкомпании часто юзают Бомбардье или Фальконы, там такая проверка или отсутствует или чистая формальность! А в случае с M-SKSM, борт перешел к ним как и M-YBZI, за долги компаний Льва Леваева! Вопрос, кто знает кто на самом деле юзает M-AVOS и M-SKSM? ВТБ в их случае просто ширма для реальных владельцев!