Реестр бизнес-джетов в России

Beaverjet, отсюда, кстати вопрос. Можно же жить миллиардером без частного борта? И насколько это оправдано? Чартер vs. владение. Это я к вопрос про Альфовцев )))))
 
конечно можно, можно же все посчитать на калькуляторе. цену самолета + содержание борта поделить на колличество чартеров в год, получится так что улетаешься на заказых без всякого гемороя еще и денег останется, другой вопрос это престиж.
 
Полностью согласен, если юзать борт постоянно, тогда это необходимость, но знаю случаи когда машина летает меньше 200 часов в год и данном случае, по-моему, это выброс денег на ветер. Очень много конечно зависит от направлений полета и базы, заказать чартер из какого-нибудь Урюпинска не так просто
 
Всем привет, что по поводу OE-GVB? может кто знает что-то о юзере?
 
Друзья, а этот красавчик M-SPBM кому пренадлежит?
 
ВТБ продал Dassault Falcon 7x , бывший самолет M-York Андрюхи Бородина из Банка Москвы за 700 млн рублей
 
Нет ли новостей по много известному m-iabu? Борт давно не летал, не продан ли случаем?
 
Reuters узнал об отказе Дерипаски от трех самолетов из-за санкций

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/10/05/2018/5af487719a794730df367c8e?from=newsfeed

Те два самолета, что выставлены на продажу за $29,95 млн каждый, были произведены в 2012 году. Их регистрационные номера — M-ALAY и M-UGIC. Третий самолет с бортовым номером M-SAWO был произведен в 2005 году, цена на него не указана, пишет агентство.
 
И все же, кто постоянно на M-FISH во Владивосток летает?
 
Рыболовлеву подошел бы такой регистрационный )
 
Отвечу сам - борт летает просто FR24 перестал показывает его регистрацию, вчера вечером прибыл в Ташкент из Внуково
 
Никто не знает? Галицкий взял себе новый борт M-YGLF. Старый G-LTSK выставлен на продажу, кто его продаЁт?
 
Последнее редактирование: