конечно можно, можно же все посчитать на калькуляторе. цену самолета + содержание борта поделить на колличество чартеров в год, получится так что улетаешься на заказых без всякого гемороя еще и денег останется, другой вопрос это престиж.Beaverjet, отсюда, кстати вопрос. Можно же жить миллиардером без частного борта? И насколько это оправдано? Чартер vs. владение. Это я к вопрос про Альфовцев )))))
Полностью согласен, если юзать борт постоянно, тогда это необходимость, но знаю случаи когда машина летает меньше 200 часов в год и данном случае, по-моему, это выброс денег на ветер. Очень много конечно зависит от направлений полета и базы, заказать чартер из какого-нибудь Урюпинска не так простоМожно конечно, здесь больше вопрос личного восприятия, что для него джет, необходимость или просто вопрос статуса! Есть правда и те для кого важно чтобы джет был доступен 24 часа в сутки, и чартер не всегда подходит, знаю случаи когда 2 пары пилотов дежурят 24 часа в сутки в отелях у аэропорта, чтобы "если что" джет был готов к вылету моментально.
Регулярно. Как и другие СМИ.ФОРБС читает наш сайт
ха-ха-хаСкорее Дерипаске, он любит "рыбку"
Отвечу сам - борт летает просто FR24 перестал показывает его регистрацию, вчера вечером прибыл в Ташкент из ВнуковоНет ли новостей по много известному m-iabu? Борт давно не летал, не продан ли случаем?
---
9H-GVI сменил регистрацию на LX-SIX