Реестр бизнес-джетов в России

Реклама
У кого есть инфа про новый борт Пригожина(который «повар Путина») m-vito давно не замечен,и какой новый борт у Васильева из Питера(раньше летал на Ан)
 
Коллеги, чей G650 LX-GVI, нигде найти не смог, часто во Внуково бывает?
Также, G650 N650GL сменил регистрацию на T7-ARC, был, похоже, Михельсона. Владелец тот же остался или перепродали?
 
M-ATAK Gulfstream G650, судя по бортовому принадлежит Тимуру Кулибаеву, как и прежний борт с таким же бортовым, который продан, прежний б.н. VP-BJC, то есть он купил борт Ростеха.
Так уже целая авиакомпания выходит у них; M-ATAK, M-YBUS, M-DADA
 
Коллеги! RA-64010 так и летает в интересах ВТБ? Компромат приписывал его Алексею Кудрину!
 
Реклама
RA-64014, второй Ту-204 в VIP исполнении, говорят используется в интересах Минпромторга, оператор РусДжет, ливрея выполнена под "аэрофлот".
 
А новый хозяин не может оставить старую регистрацию? При всем уважении, не могу сказать подробности, но информация 100000000% точная.
А Кайрата глобал 5000 давно и с первого дня владения в Малеф Аэро компании и никогда ничего общего с праймом не имел.
Куча бортов из Прайма, с никак не связаным Малефом, почему-то вставали именно на Малеф перед продажей или просто выводились с Прайма :) что-то тут все-таки есть :) Прошлогодний пример M-YUNI...
 
Куча бортов из Прайма, с никак не связаным Малефом, почему-то вставали именно на Малеф перед продажей или просто выводились с Прайма :) что-то тут все-таки есть :) Прошлогодний пример M-YUNI...
Ах да, директор Малефа более 3-ех лет проработал в Прайме, так на всякий случай.
 
Определенные пересечения есть, но они ни друзья, ни афилированны и тд По вашей логике кого угодно, куда угодно можно за уши притянуть...
Моя логика вполне адекватна. Тем более я имел дело с одними и со вторыми.
 
В ТЛГ пишут борт Хотина сменил регу...У бывшего владельца Югры Алексея Хотина поменялся номер самолёта Gulfstream G200. Раньше это был M-ROIL, а теперь T7-OIL с регистрацией в Сан-Марино. Цена борта - $20 млн....@banksta
 
Реклама
Назад