Реестр бизнес-джетов в России

    nt464

    МАУ (М, МО)
    G650 LX-GVI (на продаже), G650ER LX-RAY и Global 6000 LX-LUX
    GULFSTREAM GVI (G650) s/n 6095 (бывш. LX-GVI) - N656FX , FLEXJET LLC c 28/07/2021
    MBHBH летает в интересах Френкеля
    Gulfstream GVI , s/n 6132 , regd 07 September 2021 - 9H-BBH , Caldana Holding and Invest Ltd ?
    Коллеги, а была инфа про T7-MSK?
    s/n 9157 , regd OE-IXG, SPARFELL Luftfahrt GmbH - бывш T7-MSK , M-AQUA (THEBERTON LIMITED) , VP-BAM
    Нет, М регистр запрещает комерческую деятельность, только частное использование.
    Gulfstream GV , s/n 514 , бывш. N514GV
    C 02 April 2019 , ARGUS AVIATION MALTA LIMITED
    У Абрамовича вообще с авиатехникой все сложно и с джетами и особенно с вертолетами(их очень много и часто меняются) компания Polaris Aviation-карманная авиакомпания Блаватника?-все джеты и вертолеты в его интересах летают? M-USIK(g650) и lX-AMB(F7)-у кого то появилась инфа (борты все же "русские")
    Gulfstream GVI , s/n 6037 , M-USIK , OS AVIATION LIMITED ; бывш N637GA
    Добрый день
    Подскажите pls Global M-NALE чъих будет?
    regd 11 December 2018 ; CS-DOM (JOVER LIMITED, c/o Quijano & Associates (BVI) Limited -?)

    Обновляю список бортов, владельцы которых русские, или кто-то из Украины, Казахстана,Азербайджана и т.д.

    Airbus ACJ:
    LX-GJC, OE-LUX, OE-LOV
    Boeing BBJ:
    LY-TVG
    Bombardier Global:
    9H-CIO, 9H-IRA, 9H-SMB, 9H-STM, D-AXTM, D-AFAU, G-GLBX, G-IRAP, M-ARGO, M-CCCP, M-GLEX, M-FINE, M-SIRI, M-SSSR, M-TYRA, M-YSAI, N88AA, OE-IBC, OE-LAA, OH-MPL, OY-VIZ, S5-ZFL, VP-CBF, VP-CGY
    Dassault Falcon 900/7X:
    G-HMEI, LX-GJL, OE-ISM, LX-EMO, LX-GLD, M-WING, VP-CFL, ES-SLS, OE-IEX, OE-IOE, 9H-MAK, 9H-ZSN, OY-SNZ, VQ-BTV, OE-IPW, M-IAMI
    Gulfstream G4/5/6:
    A6-AZH, M-DKVL, M-YGLK, N250AF, N7777N, OE-LAI, OE-IZK, OE-IIE, OE-LAR, VP-CMC, P4-MVP, OE-IIA, OE-IIS, OE-IZI, OE-LOK, M-IPHS

    P.S. Уверен что, что-то упустил, но в целом вроде все. В списке те борта, инфы о владельцах которых на форуме нет. Если у кого есть какая инфа по этим бортам, пишите на ветку или в личку.
    P.P.S. По принадлежности владельцев к странам, то могу точно сказать что:9H-CIO, G-GLBX, M-GLEX, M-SIRI, M-TYRA, M-YSAI - это казахские борта, а A6-AZH и OE-IZI это азербайджанские.
    9H-IRA стал VP-CYG (LSFL Cayman Company Limited) - De-registered 2018 ; part-out?
    VQ-BDS Рессо (братья Саркисовы)
    D-AGVS Груздев Владимир
    M-BJEP Сабадаш Александр
    M-NICE он же

    А M-AMND и 9H-LDV чьи?
    9H-LDV стал N131GM ; STANTON AVIATION LLC
    M-AMND DOHA CAPITAL INC стал N925PF ; CRM OFFICE LEASING LLC
     

    nt464

    МАУ (М, МО)
    Российские ли борта:
    VP-CBF Global 5000 (новый)
    P4-ADD Gulfstream Aerospace G200
    N88NN Bombardier 601 Challenger
    M-YGLK Gulfstream G450?
    Часто во Внуково бывают.
    M-YGLK Gulfstream G450 (бывш VP-CFB) OVERSEAS OPERATIONS LIMITED s/n 4137 (Deregistered28 April 2017) ---- regd 20/12/2018 N222ZZ , MISSAGLIA AVIATION LLC

    VP-CBF - s/n 9584 VP-CBF Adilmar Park Ltd.
    Денег нет, но вы держитесь там...
    s/n 9213 19 February 2018 стал LX-ABC Global Jet Luxembourg ; (до 04 March 2010 был VQ-BIS , c 04 March 2010 M-VQBI ALTITUDE X3 LIMITED; f/r D-AEKT)
    Я имел в виду, что это Вадим Мошкович (Росагро)
    - Skyview Marvel Inc. / был BLEZIR AIRCRAFT LEASING (IOM) LIMITED (M-NAME)
    ---
    М.б. и банк, но вот вчера RA-09010 "заметили" при взлете с аэродрома Хотилово...
    Что бы такое делать банкирам на аэродроме совместного базирования у города Бологое?
    Авиакомпания AviaTIS (Aviatis)

    Beaverjet сказал(а):
    T7-OKY Bombardier Global 6000 - ВТБ перерегистрировал борт ( раньше летал под M-YSKY)

    до 11 May 2017 был зарегистрирован на GLOBAL 9543 LIMITED (M-YSKY)
    M-OLEG - теперь OE-LAK Avcon Jet AG
    до 11 November 2020 - HERMITAGE AIR LIMITED
    Сегодняшние гости в Храброво (заседание Госсовета) :
    GLEX OE-IEO Росатом (Кириенко?)
    CL30 RA-67224 RusJet
    GLF5 RA-10203 Сбербанк
    PRM1 RA-02797 посадка Воронеж
    OE-IEO MJet GmbH

    Beaverjet сказал(а):
    2. Еще со дня на день появится еще один "русский" G650, рега OE-LZM,есть предположения что брат OE-IZM,чьи оба не знаю.

    И так у кого есть инфа по этих бортах,дайте знать,можна в личку!:)
    OE-IZM - по документам владелец лизинговая Газтехлизинг. С оф сайта: единственным участником ООО «Газтехлизинг» является ООО «Стройгазконсалтинг» – строительный холдинг, реализующий... .
    Скорее всего или новый или старый владелец СГК.
    OE-IZM (бывш VP-BCO) regd 12/05/2017 as N41PM SOUTHLAND HOLDING GROUP LLC
    OE-LZM regd 9H-LZM Avcon Jet Malta
    M-YCUP (Legacy 600), ex. VP-CUP (c/n 14500555) - Ашот Егиазарян.
    На споттерских ресурсах (flick.com, myaviation.net) есть фотографии Global 5000, бортовой номер OE-INC ‘Natasha’ (c/n 9168).
    Кто-нибудь знает, о какой «Наташе» идет речь?
    На avsim.su есть информация, что на Challenger 605, бортовой HB-JFA (Nomad Aviation) летает Никита Михалков
    (не знаю, летает чартерами или в качестве владельца). М.б. кто-то знает лучше...
    Вопрос «Автору» форума: информация по турбовинтовым самолетам (например, Cessna 441, Beech King Air 200)
    к теме форума относится?
    Beaverjet сказал(а):
    Gulfstream G650 N650AJ, серийник 6238 - принадлежит Юрию Шляйфштейну, который как я писал ранее владеет Bombardier Global 5000 OE-INC, новенький Гольф сразу же выставлен на продажу, хотя еще недавно на продаже висел Глобал, потом пропал, теперь снова на продаже, видимо еще не решил что оставить!:)

    OE-INC regd LX-MLO Global Jet Luxembourg

    Помогите плиз: номер T7-OKY (Самолет Bombardier Global 6000). Писали что ВТБшный - а как можно доказать, что он принадлежит банку? каким образом
    узнать, на какую фирму он зареган?
    Beaverjet сказал(а):
    T7-OKY Bombardier Global 6000 - ВТБ перерегистрировал борт ( раньше летал под M-YSKY)
    ---
    А еще ВТБ можно поздравить с обновкой – Global 6000, бортовой M-TSLT. Зарегистрирован на бермудскую VL9762 Limited, а летает под управлением SkyLine Aviation. Подтверждено тремя источниками. Ура, товарищи!
    M-TSLT c 27 December 2017 ; c 25 October 2018 T7-KLT
    M-YSKY c 03 July 2014 - 11 May 2017 GLOBAL 9543 LIMITED -> T7-OKY
    Чей?
    Bombardier BD-700-1A10 Global Express ; S/N 9349 ; Reg. M-YSKY APOLLO IMPACT LIMITED .... ex C-FWGP , M-VANG - ELDERBERRY LIMITED ; LX-ZED , M-ONEY ,

     
    Последнее редактирование:

    nt464

    МАУ (М, МО)
    GULFSTREAM GVII-G500 s/n 72041 N500AN (TVPX AIRCRAFT SOLUTIONS INC TRUSTEE) mfr 2019
    Кирилл Вадимович Миновалов (владелец банка Авангард)
    +
    Cessna 750 Citation X s/n 750-0218 D-BLDI
     

    Aleksejeevich

    Старожил
    RA-67131, Tulpar Air вчера из Базеля в Казань пришел, что за борт ? Bombardier Challenger 300 ?
     

    Denver

    Местный
    bizavnews точка ру писал про первый Pilatus PC-24 в регистре РФ. Бортовой не был указан.
    Это RA-01577. Серийник 240
     

    nt464

    МАУ (М, МО)
    ---
    OE-LUC – это G650 Потанина. Другой его борт OE-IPE (Gulfstream G550).
    OE-LPN сменил регистрацию на N107AL. Наверное продан другому владельцу.
    1) OE-LUC – это G650 Потанина - (Global Jet Austria GmbH)
    2) Другой его борт OE-IPE (Gulfstream G550) - re-regd 04/11/2021 , reg N621SD , REGISTERED OWNER: N321SD INC
     

    nt464

    МАУ (М, МО)
    Чей борт?
    Bombardier CL-600-2B16 (604 Variant), 6069 , T7-AIR ? | ex. M-RAYS (GUFO LINES LIMITED)
    +
    Bombardier CL-600-2B16 (Challenger 650), 6110 , T7-SRC ? | ex. T7-TAV
    +

    Bombardier BD-700-1A10 Global 6000 , 9727 , 9H-RSS
     
    Последнее редактирование:

    nt464

    МАУ (М, МО)
    Думается, что второго эмбраера нет, не зря же M-IMAK все больше стоит возле старшего брата P4-MAK ( что на пероне, что в ангаре) , а M-NJSS стоит на совершенно противоположной части перрона, летчики там совершенно другие летают. Про АРЕТИ не знаю, можно у тех же самых летчиков и спросить :D
    EMBRAER EMB-135BJ 14501140 M-IMAK ; DONARD TRADING LIMITED ---> T7-IVM (c 07 November 2017)

    Boeing 737-7HZ(BBJ) 40761| 3425 P4-MAK ---> T7-MAK
     

    Andrew88

    Старожил
    Интересно, что оператором является Luxaviation. А как быть с новостями о коммерческой эксплуатации Falcon 8X недавно созданной Chess Aviation Club? Не успели получить люксембургский AOC?

    regd
    RA-09614
    NOTE: Ex LX-SHS
    Вроде как эксплуатант АвиаТИС
     

    nt464

    МАУ (М, МО)
    Вроде как эксплуатант АвиаТИС
    У них нет Falcon 8X
    (выборка из ФГИС "Реестр эксплуатантов и воздушных судов" для сайта Росавиации на 14.12.2021)

    575
    18.04.2017
    норма
    АвиаТИСОбщество с ограниченной ответственностью "Авиационные Технологии Инвестиции Сервис"Москва (Шереметьево)даAS 350 B3 (1), BD-100-1A10 (CL-300) (1), EC-155 (2), FALCON-7X (2), Ми-8МТВ-1 (1)
    RA-09005

    RA-09010​

    или​

    RA-09009


    Falcon 8X
    RA-09608 - чей?