Реестр бизнес-джетов в России

Реклама
Коллеги! Вот какой вопрос возник. Понятно что ТОП Форбса, старается всегда летать на свежих самолетах, а у кого самые старые бизнес-джеты? Летает кто-то на 20-летних? Есть такие?
 
Кстати! Так и не идентифицировали мы здесь P4-MVP. А он сейчас на продаже с указанием Билайновским номером.
 
Коллеги! Вот какой вопрос возник. Понятно что ТОП Форбса, старается всегда летать на свежих самолетах, а у кого самые старые бизнес-джеты? Летает кто-то на 20-летних? Есть такие?
Это как правило челяди тех самых топов...
 
Спасибо всем отозвавшимся! Значит "старички" еще есть. Хотя на фоне 40-летних ЯК и Hawker'ов в некоторых чартерных фирмах, эти еще куда не шли.
 
inspecror, спасибо!
А мне вот интересно. Где брать экипаж для такого экзотического борта? Специально обучать наших претендентов? А если на пенсию уйдет? Или из-за границы приглашать специалистов? ТАк вроде как дорого!
 
Реклама
M-AGIK Dassault Falcon 900LX - Максим Демин
M-OLOT Bombardier Challenger 604 - Игорь Анненский ( бывший депутат Думы от КПРФ, потому видимо и рега в честь серпа и МОЛОТа)
N777ZH Gulfstrean G650ER - Сержан Жумашов (Казахстан)
OK-GLF Gulfstream G200 - Дмитрий Каменщик
Спасибо за инфу по N777ZH!
Появился в Алмате еще один G650, VP-BJC интересно было бы знать кто владелец
 
Раньше под VP-BGT летал Challenger 605, сейчас Legacy 600. У кого-нибудь есть инфа по этим рокировкам? Фото:
34613794815_70672301a9_c.jpg
 
Boeing 737 -7JU(BBJ) 38855 3825 OE-IRF Art Aviation ferried 18may17 BSL-GCI-IOM-VKO after storage on delivery to? ex N451BJ
 
Последнее редактирование:
Небольшой спин-офф темы:

Компания «РН-Аэрокрафт» («дочка» «Роснефти») потратила почти 5 млн руб. на закупку «предметов интерьера», предназначенных для оснащения одного из вертолетов

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/22/05/2017/5922ecaf9a794707738b0fd1?from=main
 
Реклама
Назад