Есть... только просится продолжение про шерсть на одном месте :confused2: На одном из фото отчётливо видна заводская табличка на противопожарной переборке, но прочитать номер можно только подойдя к самолёту вплотную. А перспектив сделать это на законном основании не предвидится.Экземпляр Ил-103 для статиспытаний. Из ЖЖ: http://ru-aviation.livejournal.com/1940678.html Номер у него есть?
ей, в коментариях уже писали, но ей по боку. Даже если не придут, то всеравно влетит. Во-первых, лазя по режимным объектам она выходит в раннее утро или поздно ночью, когда велик риск повстречаться с люмпер-пролетариатам вдоль заборов режимных объектов и прочих заброшенных зданиях, где она любит пофоткать. Думаю её большой фотоаппарат привлечет внимание. отожмут и навешают.которые снимают там, где разрешено. Видимо, ей не терпится познакомиться поближе с людьми в чёр... в штатском.
порядка полусотни - не так уж и мало. Правда большей частью на экспорт (только в Корею - 23 штуки)... Последние вроде бы 2007 года выпуска. Ну а последним летавшим (или одним из последних летавших) в России, видимо, является показывавшаяся на этом МАКСе лиевская ЛЛ борт 61917 (02-01)не так уж их много выпущено на сегодняший момент.
Понятно.порядка полусотни - не так уж и мало. Правда большей частью на экспорт (только в Корею - 23 штуки)... Последние вроде бы 2007 года выпуска. Ну а последним летавшим (или одним из последних летавших) в России, видимо, является показывавшаяся на этом МАКСе лиевская ЛЛ борт 61917 (02-01)
Это не так. Ещё летают RA-61918 и RA-61919.Ну а последним летавшим (или одним из последних летавших) в России, видимо, является показывавшаяся на этом МАКСе лиевская ЛЛ борт 61917 (02-01)
Это реально экспонат в музее?В Алтайском краевом авиамузее (аэродром Бобровка) находится Ил-103С RA-1467G (ранее был RF-00).Что-нибудь известно по нему?
Полистайте эту фотоветку http://aviaforum.ru/threads/23101.Это реально экспонат в музее?
В Алтайском краевом авиамузее (аэродром Бобровка) находится Ил-103С RA-1467G (ранее был RF-00).Что-нибудь известно по нему?
Посмотреть вложение 431039
САМОЛЕТ Ил-103 в составе: планер Ил-103 EW-044LL 2000 г. зав.№ 0314 ... наработка 2 213 часов. двигатель IO360ES № 357048 1995 г. ... меж.рем.ресурс 471 ч
САМОЛЕТ Ил-103 в составе: планер Ил-103 EW-043LL 2000 г. зав.№ 0313 ... наработка 2 110 часов. двигатель IO360ES-3B № 357068 1996 г. .... меж.рем.ресурс 643 ч
САМОЛЕТ Ил-103 в составе: планер Ил-103 EW-042LL 2000 г. зав.№ 0312 ... наработка 2 460 часов. двигатель IO360ES-3B № 360282 2006 г. ... меж.рем.ресурс 300 ч
Год выпуска: 2000
Поставщик: Министерство по чрезвычайным ситуациям РБ
Место нахождения: Витебский р-н, Октябрьский с/с, аэропорт-3
все три все еще продаются (информация за сентябрь 2019 по той же ссылке), при этом цены снижены до 196-199 тыс. белорусских рублей - это чуть больше 6 млн наших руб. за штукуРУП "Белспецконтракт" 25 октября 2018 выставило на продажу три Ил-103, принадлежащих МЧС Республики Беларусь.
По ним там есть такая информация: