Реестр Ил-103

    Kazbek

    Местный
    Добрые ночи. 23 февраля смотрел кинофильм " Небесная жизнь " 2004 года выпуска.
    В фильме показан самолет ИЛ-103. На хвосте самолета регистрационный номер
    RA-10303, а на нижней стороне крыльев толи RA-10227 толи RA-10327.:eek:
    Какова причина разной регистрации? Какова история бортов с данной регистрацией?
    Хотелось бы знать сколько ИЛ-103 на сегодняшний день летают в России и странах
    СНГ и каким авиакомпаниям пренадлежат? Заранее спасибо.
    С уважением Алексей.
     

    Micro

    ШпиЁн
    Хм, я думал, что это разные самолеты. :eek:

    01 04 ? RA-10303 Il-103 Ilyushin Aircraft Zuk 22aug95 third prototype; in standard c/s; LBG exhibit code '335'; l/n Zuk 22aug99 with non-standard big wheels; see next line
    RA-10303 Il-103LL GosNII GA Zuk 19aug03 avionics test-bed; in standard c/s, still coded 335; l/n Zuk 24aug03

    --- RA-10327 Il-103 Zuk 19aug97 l/n Zuk 24aug97; (reg explained as Il-103 02-07 ?)
     

    A.F.

    take-off.ru
    Kazbek сказал(а):
    Хотелось бы знать сколько ИЛ-103 на сегодняшний день летают в России и странах
    СНГ и каким авиакомпаниям пренадлежат?

    По последним официально опубликованным данным Ространснадзора (на январь 2006 года - после этого эти сведения увы были признаны "служебной информацией" и не публикуются - таков официальный ответ главы ведомства на соответствующий запрос :( ) в реестре ГА РФ числилось 3 (три) самолета Ил-103.
    Кроме того, белорусской "Беллесавиа" (своеобразный аналог нашей авиации МЧС) было поставлено 4 и есть вероятность, что и сейчас еще летают.
    Ну а основное количество этих машин, судя по всему, ушло на экспорт в дальнее зарубежье: в Южную Корею (23), Перу (6), Лаос (3). Есть данные, что всего было построено на сегодня "более 50 Ил-103". Есть также инфа, что на начало 2007 г. в России было 9 машин, непонятно только у кого и в каком состоянии...
    Кто-нибудь может уточнить?
     

    Экзот

    Элефантерия
    Есть бородатые "сведения" из информагентства "ОБС": один Ил-103 придавался Владимирской базе авиалесоохраны. Разговор имел место году этак в 2004-05-ом.
    Чаще всего стоял, т.к., "100LL" во Владимире встречается пока не на 100% баз авиа-ГСМ. Да и масло тоже.
     

    su27

    Director of Flight Operations
    Ну где три Ил-103 находятся знаю.
    На одном из них летаю сам.

    Плюс еще знаю сколько машин находятся и летают на заводе.
     

    Ranger_avv

    Молодой гироскопист
    У Ильюшинцев стоял один ИЛ-103 на их стоянке.
    Буду там- постараюсь глянуть регистрацию.
     

    su27

    Director of Flight Operations
    Micro сказал(а):
    su27, да, было бы очень интересно. 8-)

    Информация нужна для справочника "Soviet Transports".
    http://www.oldwings.nl/st/str.htm
    Можно написать в личку.

    RA-61910 (зав. 0209) - Казань
    RA-61911 (зав. 0210) - Барнаул
    Некоммерческое партнерство «Союз авиаторов «Крылья» - Москва
    На заводе - 2 самолета в гражданском реестре (RA-61913), 3 в экспериментальном (апрель 2007)
    (зав. 03ХХ, 0204 - Генрих Новожилов, 0207).
    И по моему один возвращенный из Кореи с дефектом, полученным при транспортировке.

    Всех эксплуатантов Ил-103 знают в "Ил", забыл фамилию этого человека, но при желании найти можно.


    ЗЫ. Справочник подарите? ;)
     
    Последнее редактирование:

    Micro

    ШпиЁн
    su27, cпасибо большое! :pivo:
    su27 сказал(а):
    RA-61910 (зав. 0209) - Казань
    RA-61911 (зав. 0210) - Барнаул
    Оба в справочнике числятся как А/К Татарстан (занесенные в реестр 12 ноября 1997 г.)
    То есть, эти два принадлежат сейчас «Союзу авиаторов «Крылья»?
    А когда они поступали туда?
    su27 сказал(а):
    ЗЫ. Справочник подарите?
    У меня только один экземпляр. :(
    Тот, который я получил за своё содействие проекту.
    И по-моему, последнее издание (2004 г.) уже полностью распродано.

    Но все данные будут доступны бесплатно в интернете на указанном сайте.
    Если всё идёт бпагополучно, уже к лету с.г. :)
     

    Kazbek

    Местный
    Micro, в кадрах фильма отчетливо видно:
    На хвосте RA-10303, На фюзеляже exhibit code '335', На крыльях RA-10327 .
    Возможно и разные самолеты, но в фильме это непоказано!
    Спасибо большое за информацию.:pivo:
    И все же хотелось бы знать по каким причинам прекратился выпуск ИЛ-103?
    С уважением Алексей.
     

    su27

    Director of Flight Operations
    Micro сказал(а):
    su27, cпасибо большое! :pivo: Оба в справочнике числятся как А/К Татарстан (занесенные в реестр 12 ноября 1997 г.)
    То есть, эти два принадлежат сейчас «Союзу авиаторов «Крылья»?
    А когда они поступали туда?

    1) Не А\к "Татарстан" а просто Татарстан, владельцем была Республика, эксплуатантом Национальный аэроклуб Республики Татарстан. Проданы с аукциона в 2002 году.

    2) Я перечислил три самолета. Тот, который в НП "Крылья" возможно имел номер RF-00555, но я не уверен. Поэтому номер не писал.


    Выпуск Ил-103 не прекратился.
     

    Kazbek

    Местный
    Soviet transports сообщает:
    IL-103 0307, RF-00655 14/8/05 ex RA-61919
    RA-61919 23/6/07 ex RF-00655.
    Кому он принадлежит, и почему такая частая смена регистрации?
    С уважением Алексей.
     

    Kazbek

    Местный
    Друзья, кто знает как на сегодняшний день обстоят дела с ИЛ-103?
    Сколько летает по России и Беллорусии?
     

    parfaits

    Старожил
    в действующем реестре РФ: 61911 (0210), 61912 (0208), 61918 (0305), 61919 (0307)
    исключены: 61913 (0301), 61915 (0303), 61916 (0206), 61917 (0201), 61918 (0305)
     

    Kazbek

    Местный
    Друзья сколько сейчас в реестре республики Беллорусии ИЛ-103 и кому они пренадлежат?
     

    Конструктор

    Новичок
    Авторство

    Если кто знает - дайте ответ на мой вопрос: кто считается Главным конструктором этого самолёта?