Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И для перегона своим ходом, и для перевозки по воздуху в разобранном виде - требуется огромный объем подготовительных работ.А в чём проблема с ними? Почему испытатели их не смогут забрать?
RA-91014 и RA-91015 принадлежат лизинговой компании Уралсиб. Восстановление нерентабельно и в настоящее время руководством рассматривается вопрос о реализации по утилизационной стоимости, т.е. по цене металлолома.Что нибудь слышно по поводу 2 Ил-114 что стоят в Крестах? Принадлежат ли они Псков-авиа?
т.е. по цене дешевле бюджетного авто - иномарки...рассматривается вопрос о реализации по утилизационной стоимости, т.е. по цене металлолома.
Не совсем так. "Климов", после долгих мук, родил письмо, что ТВ7-117С более не существует, есть только -СМ. На этот двигатель нет ни цены, ни сроков изготовления. Мол, если хотите, делайте Ил-114-300, на который нет ни Сертификата, ни деталей, ни более-мене внятного плана по модернизации.Главная проблема этих двух Илов - в движках. Увы, нет желающих летать на них с имеющимися ТВ7-117С
Он еще жив?я беседовал с ТАПОиЧ – они готовы работать по этой теме.
с 1 января 2014 ТАПОиЧ уже не ГАО "ТАПОиЧ", а ОАО "ТМЗ" ("механический"), что какбэ намекает...ТАПОиЧ
с 1 января 2014 ТАПОиЧ уже не ГАО "ТАПОиЧ", а ОАО "ТМЗ" ("механический"), что какбэ намекает...