Реестр Ил-114

Реклама
Сам "Радар НПП" называет этот борт ЛЛ, да и изначальное он так назывался, а МП - это предполагаемая модификация, которую ещё не выпустили. Так что информация на сайте ОАК, скорее всего не более, чем фантазии.
 
Крайний Ил-114 для УХЙ (да и вообще последний в истории, видимо) UK-91109 на прошлой неделе выполнял полеты в зону испытательных полетов.
 
Micro, передана в окраску после завершения заводских испытаний пару дней назад
 
А ничего еще из первых Ил-114 распилить не успели? У ильюшинцев в Жуковском по идее должны были оставаться три машины: 0101 (RA-54000, первый летный), 0105 (RA-54002, первый серийный) и 0108 (RA-91002). Крайние известные фотки RA-54000 и RA-54002 относятся к августу 2007 года, RA-91002 - к августу 2005. На яндексовской спутниковой карте вроде все 3 машины видны на стоянке - но какого года та съемка? На гугловской (которая похуже по качеству) - вроде уже две, но также непонятен год съемки... Не подскажет ли кто?
 
Реклама
91002 19 августа 2011.
Ещё второй был но он стоял за Ил-38, и номера не видно было
 
А ничего еще из первых Ил-114 распилить не успели? У ильюшинцев в Жуковском по идее должны были оставаться три машины: 0101 (RA-54000, первый летный), 0105 (RA-54002, первый серийный) и 0108 (RA-91002). Крайние известные фотки RA-54000 и RA-54002 относятся к августу 2007 года, RA-91002 - к августу 2005. На яндексовской спутниковой карте вроде все 3 машины видны на стоянке - но какого года та съемка? На гугловской (которая похуже по качеству) - вроде уже две, но также непонятен год съемки... Не подскажет ли кто?
А у RA-91002 заводской разве не 02-01?
 
А у RA-91002 заводской разве не 02-01?
Исправлю сам себя же:
02-01 это UK-91006, который стоит сейчас в ТАПОиЧ на хранении. Вот его фото на 80-летии завода:
http://www.pixland.uz/users/atajanov/foto/fullview/251487/original/
Там же и тот, что должен был быть третьим для "Выборга" RA-91011 (01-10?):
http://www.pixland.uz/users/atajanov/foto/fullview/251507/original/
А вообще задел по бортам не малый. Но похоже их всех на металл?:
http://diablezzze.dreamwidth.org/60550.html
http://www.pixland.uz/users/atajanov/foto/fromalbum/24713/
 
Жалко...хоть бы кто подобрал. из региональных контор.Хочется надеяться,что полетают.
 
Kent, их надо на завод везти. Причем не своим ходом. Во что выльется, чуете?
 
Наверное, скатимся в офф-топ, но обидно, всё таки. У Ан-140 никаких видимых преимуществ перед Ил-114 нет (высокопланство не в счёт), Украина не в Таможенном союзе, но сырой Ан-140 строят и пропихивают, а на хоть как то "обкатанный" Ил-114 забили.
 
Реклама
Вопрос, может кто-то в курсе.

Если Ил-114 ставится на длительное хранение, предусмотрено ТО: "Производится при перерывах в летной эксплуатации свыше 15 суток через каждые 10 суток, 30 суток, 3 месяца".

На 91014 и 91015 его осуществляли? По моим сведениям, вроде нет...
 
Назад