Реестр Ил-114

Может кто знает на 01-10 ra-91011 какие двигатели стоят и что с ним сейчас?
 
Реклама
Нашел на jetphotos.net вот это фото. Насколько мне известно, UK-91004 разбился в DME 5.12.99 Но в комментарии к фотке сказано, что она сделана в Индии в 2001! Это ошибка или был еще один 91004?



---------- Добавлено в 19:23 ----------

да, забыл добавить.. В воскресенье летал в Андижан. Все пять штук хавошных 114-х стояли в аэропорту. Отдельно в сторонке UK-91102 и UK-91107, и отдельно 91104, 91105 и 91106. У 106-го винты еще вращались, только прилетел из Термеза. 105 стоял закрытый, а возле 104-го копошились техники, готовили его на Карши, судя по расписанию.
 
На десятой странице есть упаминанье о нём ,а фотки вчера здесь нашёл- http://foto.mail.ru/bk/totgott/aviat...od/54.html#147

Так это "Выборгская" машина, от него отказались почему то. он уже несколько лет возле сборочного цеха № 84 стоит. на фото он еще в хорошем состоянии. сейчас конечно не такой вид у него((((
 
Так это "Выборгская" машина, от него отказались почему то. он уже несколько лет возле сборочного цеха № 84 стоит. на фото он еще в хорошем состоянии. сейчас конечно не такой вид у него((((

Позавчера был на ТАПОиЧе. Мне наоборот RA-91011 показался весьма в хорошем состоянии, свеженько так выглядит :) Впечатление даже сложилось что он нет-нет полетывает :) Везде тряпочки эти красно-белые, ну которые техники цепляют как напоминание..

А вот эти полетят ли когда нибудь?





Эти уже похожи на самолеты. Но ешкин кот, сколько там всевозможных заделов стоит.. Отдельные части крыльев, кабин, закрылков.. Неужели это все в металлолом?

---------- Добавлено в 19:07 ----------

первый 4 серии (это что?)

стоит только кабина.



 
ООО знакомые места))) раньше на месте 114-го стоял почти в таком же состоянии 76-ой. видимо он уже в 35-ом цеху. на счет металлолома, ну не знаю, и так собирают кое как с трудностями, куда там до металлолома. а вот на счет 04-01 вспомнил кое что, если мне память не изменяет, то в начале 90-х серийных 114-х собрали больше чем 35 штук. наверняка 04-01 это идет сороковая машина по счету, потому что как мне известно идет десятичная форма нумерации. ну там 01-** это первая партия 10 машин, 02-** вторая партия 10-ки и так далее. могу ошибаться)))

---------- Добавлено в 23:09 ----------

Позавчера был на ТАПОиЧе. Мне наоборот RA-91011 показался весьма в хорошем состоянии, свеженько так выглядит Впечатление даже сложилось что он нет-нет полетывает Везде тряпочки эти красно-белые, ну которые техники цепляют как напоминание..

да верно, иногда он чистенький, бывает когда делегация приезжает его моют снаружи и изнутри, недавно представители Сикорского приезжали, наверное им показали, вот и почистили))
 
Последнее редактирование:
Так это "Выборгская" машина, от него отказались почему то.
Выборг от него не отказывался, наоборот ждали с нетерпением. Но завод без предоплаты (или 100% оплаты) не отдавал. А у Выборга всегда были проблемы с деньгами. Тем более за 91014 и 91015 не платили, всё ссылались на опытную эксплуатацию. Завод до сих пор борится за эти самолёты (или за деньги). А сама 10-ка использовалась (используется) как аптечка.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Кстати, про а/к Выборг - единственного российского эксплуатанта Ил-114.
С официального сайта Росавиации (http://www.favt.ru/?q=dejatelnost/aviakompanii/reshenija_sertifikacionnoj_komissii)
Решения сертификационной комиссии Федерального агентства воздушного транспорта на 18.10.2010 г.
По состоянию на 18.10.2010г.
Приостановлено действие СЭ – 3
№ п/п - Номер СЭ - Наименование Авиакомпании - Дата принятия
решения - Дата начала действия решения - Примечание
...
2 - 254 - ООО «Северо-Западная авиатранспортная компания «Выборг» - 13.07.2010 - 13.07.2010 - По письменному заявлению руководителя эксплуатанта

Выходит, два единственных в России Ил-114 (радаровскую ЛЛ не считаем) сер.0106 и 0107, RA-91014 и 91015, принадлежащие ЛК "Уралсиб", уже не летают?
 
Выборга как авиакомпании давно уже нет. Хотя как юридическое лицо ещё существует.
 
A.F., собирается местная администрация развивать авиасообщение с МОВ и ЛЕД
 
Mavr, т.е. под флагом Псковавиа, как я понимаю, у которой пока в сертификате только Ан-26?
Ну в принципе логично, т.к. Н.Д.Таликов еще года 2 назад говорил, что готовится "крупный" контракт с Псковавиа на новые Ил-114-300 (!).
А когда можно ожидать первых полетов 114-х из Пскова?
 
Реклама
В "стратегии развития деятельности Российской Федерации в Антарктике на период до 2020 года и на более отдаленную перспективу", утвержденной распоряжением правительства РФ от 30.10.2010 говорится:

Для усиления авиационной поддержки работ Российской антарктической экспедиции предусматривается создание отечественного среднемагистрального самолета на лыжно-колесном шасси. Речь идет о самолете Ил-114Т-100. Планируется создание летно-исследовательского центра Арктики и Антарктики и оснащение его двумя самолетами Ил-76ТД-90 и тремя самолетами Ил-114-100Т на колесно-лыжных шасси.
 
Назад