Может кто знает на 01-10 ra-91011 какие двигатели стоят и что с ним сейчас?
Может кто знает на 01-10 ra-91011 какие двигатели стоят и что с ним сейчас?
На десятой странице есть упаминанье о нём ,а фотки вчера здесь нашёл- http://foto.mail.ru/bk/totgott/aviat...od/54.html#147
Так это "Выборгская" машина, от него отказались почему то. он уже несколько лет возле сборочного цеха № 84 стоит. на фото он еще в хорошем состоянии. сейчас конечно не такой вид у него((((
Позавчера был на ТАПОиЧе. Мне наоборот RA-91011 показался весьма в хорошем состоянии, свеженько так выглядит Впечатление даже сложилось что он нет-нет полетывает Везде тряпочки эти красно-белые, ну которые техники цепляют как напоминание..
Выборг от него не отказывался, наоборот ждали с нетерпением. Но завод без предоплаты (или 100% оплаты) не отдавал. А у Выборга всегда были проблемы с деньгами. Тем более за 91014 и 91015 не платили, всё ссылались на опытную эксплуатацию. Завод до сих пор борится за эти самолёты (или за деньги). А сама 10-ка использовалась (используется) как аптечка.Так это "Выборгская" машина, от него отказались почему то.
Вымпела.тряпочки эти красно-белые, ну которые техники цепляют как напоминание..
Решения сертификационной комиссии Федерального агентства воздушного транспорта на 18.10.2010 г.
По состоянию на 18.10.2010г.
Приостановлено действие СЭ – 3
№ п/п - Номер СЭ - Наименование Авиакомпании - Дата принятия
решения - Дата начала действия решения - Примечание
...
2 - 254 - ООО «Северо-Западная авиатранспортная компания «Выборг» - 13.07.2010 - 13.07.2010 - По письменному заявлению руководителя эксплуатанта
точнот.е. под флагом Псковавиа
Для усиления авиационной поддержки работ Российской антарктической экспедиции предусматривается создание отечественного среднемагистрального самолета на лыжно-колесном шасси. Речь идет о самолете Ил-114Т-100. Планируется создание летно-исследовательского центра Арктики и Антарктики и оснащение его двумя самолетами Ил-76ТД-90 и тремя самолетами Ил-114-100Т на колесно-лыжных шасси.