Реестр Ил-114

Реклама
Трудяги Ил-114-100

Вчера был в порту. Летают трудяги 104, 105, 106. А вот 102 действительно давно не видно :( У 107 говорят уже движки гоняют на ЛИСе, потом будут испытания.

2582a31d53f9.jpg


be06f0c78c3e.jpg


dfbe499de804.jpg
 
102 на длительном хранении находится... Вот и не видно...
 
Последнее редактирование:
02-07 взлетел несколько минут назад.
Маленькая поправка:D На самом деле в момент написание вышестоящего сообщения, Ил-114-100 (маш. 02-07) вернулся с 4-х часового испытательного полета и перед посадкой сделал один раз заход с уходом, что я и увидел и подумал о том, что 02-07 сделал первый полет и сообщил house;).
Потом выяснилось, что самолет над кизилкумом летал в течение 4 часов, и что самое классное, после полета возникло всего 12 замечаний, которые уже устранили))) так что 02-07 - один из удачных в сборке и в испытании самолетов :D
 
Интересно у этого борта тоже сначала кабина разворачивается, а потом хвост??? :D
 
102 на длительном хранении находится... Вот и не видно...

сегодня стала известна, что 102 находиться в цеху на ремонте, у него были проблемы с уборкой передней стойки шасси, а точнее не убирался в полете. И знакомый рассказал, что у него были проблемы с обшивкой на том месте, где туалет, ну вообщем внутри протекало и обшивка на том месте, где туалет просто сгнило, видимо коррозия задело и шпангоуты, как мне сказали ремонт сложный и дорогостоящий, поэтому пока самолет на приколе. На счет шасси подтвержденная информация.

И еще новости об испытаниях 02-07, 25 мая во время очередного испытательного полета произошла разгерметизация самолета на высоте 5000 метров, но неполадок быстро устранили по прибытию в ЛИТК, и еще выявлены проблемы с одновременной уборкой закрылок, правая секция опаздывает во время уборки. Ну как мне сказали эти проблемы житейские :D и решаются быстро и гарантированно. и еще кое что, скоро уже на покраску обратно на завод отбуксируют.
 
Последнее редактирование:
Сегодня Ил-114-100 UK-91107 (маш. 02-07) совершил очередной испытательный полет в зону, один из завершающих. По прилету, самолет четыре раза сделал тач-н-гоу и потом успешно приземлился.

Мы умудрились пораниться о бетонный забор, поругаться с ВОХРом и чуть не утонили в коровьих эксрементах :confused2:, но тем не менее, нам удалось его увидеть и сфотографировать (сорри за качество - нормального фотоаппарата под рукой не оказалось).
 
Несмотря на ливень и временами сильный сдвиг ветра на ВПП, UK-91107 только что перелетел с Ташкент-Восточного на Ташкент-Южный, зарулил на стоянку №8. Видимо передают заказчику?
 
Реклама
Парк «Узбекистон хаво йуллари» пополнился пятым Ил-114-100

На всех самолетах Ил-114-100 установлено российское оборудование нового поколения, авионика американской Rockwell Collins, авиадвигатели Pratt&Whitney Canada (PWC), воздушные винты Hamilton Sundstrand (Голландия) и вспомогательная силовая установка Honeywell (США).

Однако, как сообщила пресс-служба НАК, пятый Ил-114-100 несколько отличается от других: в соответствии с замечаниями и пожеланиями пилотов доработан модуль технического обслуживания системы встроенного контроля и поиска неисправностей.

Если на первых воздушных судах Ил-114-100 на проверку всех систем самолета уходит 20-30 минут, то на новом – только 5.

Усовершенствованы также модули цифрового пилотажного навигационного комплекса и комплекса сохранения информации о неисправности систем, выявленных во время полета.
 
На всех самолетах Ил-114-100 установлена авионика американской Rockwell Collins, авиадвигатели Pratt&Whitney Canada (PWC), воздушные винты Hamilton Sundstrand (Голландия) и вспомогательная силовая установка Honeywell (США).

При этом Ил-114 - это отечественный самолёт, и это
сомнению и обсуждению не подлежит ни в коем случае,
а вот Суперджет - это иномарка, отвёрточная сборка
из иностранных комплектующих, распил бабла, и губитель
отечественного авиапрома.
 
Последнее редактирование:
На Ил-114-100 "UK 91102" сегодня была заменена передняя стойка шасси которая из за дефекта не убирался в полете. Также если не ошибаюсь, исправили проблемы с обогревом лобовиков крыльев. В понедельник форму закроют и предположительно во вторник "UK 91102" улетит на рейс после долгого простоя. И еще свежо покрашенный чистенький красавчик "UK 91107" стоит в ожидании приемки комиссии, прям возле "UK 91102".

Ребята, сегодня в Ташкент прилетел Fokker F-100 авиакомпании "IRAN AIR". Может, кто знает, что они к нам открыли рейсы?? или это спец визит?? кто в курсе и кто видел?? отзовитесь! =))
 

Так Иранэйр давно вроде как летает к нам? Ихнее представительство через дорогу от моего дома, на Жучке.
 
Реклама

Немного правее красно-белого метеошара стоит бетонный парапет, с которого очень удобно наблюдать за самолетами. до полосы 180 метров. Заезжать надо с Куйлюка.
 
Назад