Мдаа... очень нехорошо так делать, как неуважаемый ретушер этих фото...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Автор не хочет выдавать регистрацию с целью спрятать этот Ил-14 от нежелательных гостей.
и при этом спрашивал про судьбу несуществующего борта??? Убей, понять не могуСтипан сказал(а):Либо действительно хотел всех запутать.
Совершенно верно. К авторству фото я не имею никакого отношения, лично с автором не знаком, фотошоп (таки выяснилось, что всё-же фотошоп) не мой.Так проблема заключается видно в том, что автор фотографий и человек на форуме, кто их (фото) выкладывал - разные люди.
Вы ошибаетесь. Ничего я не ищу, ни "для посмотреть", ни, тем паче, для чего-либо другого (хотя, наверняка никто не поверит, но тем не менее). И запутывать тоже никого не собирался. Причина гораздо прозаичнее.Автор не хочет выдавать регистрацию с целью спрятать этот Ил-14 от нежелательных гостей.
А автор всех этих сообщений видно активно ищет этот аэродром по неизвестным причинам, но думаю не для того чтобы на Ил-14 посмотреть. Интересно зачем?
41841рег.н. вроде 4хх41
возможно, CCCP-52024На втором с-те ничего не видно
2Vit; Владимир; Историк:
Добавлю, что помню: по приезду в МГД в 68г Ил-14 был калашный ряд. Работал на перонне
на Ан-12 и Ил-18, рядом бригады по Ил-14 и поступали Ан-24. За...вал шип-в ночную смену
меняли по 2-3 горшка. Катастрофа Ил-14 на Камчатке 30.12.65г из-за отказа двигателя и
упорства КВС дотянуть до конечного пункта. Мой бугор часто повторял: командир Юрчак-
сопка-Юрчик нашли друг друга.Данные о ней есть на: airdisaster.ru-единственная неточность-
номер борта 61662. На самом деле этот борт облётывал радиосредства и летал ещё лет 10.
Из этого калашного ряда было 5 ледовиков: 1527, 1528, 1539, 1553, 1569. Летом 69г один
из них, 1527, выполняя транспортный полёт но заявке геологов и буровиков, разбился после
взлёта из МГД-из груза попёр едкий дым, при посадке в поле столкнулись с единственным
большим деревом. В живых-только 2/пилот, года три работал в ЦДА, я же с 71г-диспом ПДО
смены совпадали, всё время пересекались. Затем восстановился, летал КВСом на Ил-14.
Несколько раз, собирая жимолость, натыкался на центроплан-недалеко от протоки Хасына
напротив Булочки(Хасын-река, Булочка-пологая сопка, очень грибо-ягодная).
Третья катастрофа: ледовик 91517-01.08.81г-все данные о ней есть на airdisaster.ru и
на aviation-safety.net Хорошо знал погибшего б/м-он не должен был лететь. Плановый б/м
к вылету не явился, срочно вызвали из Сокола. Прибежал в ПДО за портфелем, мать-перемать,
последний раз слетаю и на пенсию. Его действительно д.б. на День Воздушного Флота торжест-
венно проводить на пенсию. Не сраслось, судьба-злодейка взяла свою дань.
По записям ещё помню номера бортов: 1496-гр, 1816-гр/пас, 1777, 1704- без первой цифры
в номере, мы их никогда не писали.
Похоже СССР-Л1575Вот бортовй номер читается с трудом, но всё же СССР-??575