Реестр Ил-14

parfaits, спасибо!
И еще один вопрос Ил-14М Л1789 зав. №14600502, действительно стал 61791 ?
Просто самолета с о/з 61791 в документах Якутского управления нет, а Л1789 упоминается до 1958 г., а с 1959 г. появился 61789.
 
Реклама
Л1789 стал 61789 (в ЯУГА до списания 28.03.1971).

61791 был Л1791 - сначала Ульяновская ШВЛП, с 6.1.1962 Кировоградская ШВЛП, с 28.8.1973 ЯУГА, списан 17.10.1974. Т.е. в ЯУГА был чуть больше года.

По обзору получается, что в большинстве случаев новые бортовые получались добавлением 4 или 6 слева к четырём цифрам старого бортового. Несовпадение - повод посмотреть внимательно.

Там новые бортовые бардачно сбоку приписаны. С соседней строчкой перепутал. Прошу прощения, далее буду внимательнее :)
 
Последнее редактирование:
У меня появилась информация о заводских номерах самолетов Ил-14 и Ан-12, столкнувшихся над Калужской областью 23 июня 1969 г. Добавил в запись на сайт, смотрите:
http://airdisaster.ru/database.php?id=78
 
146000503

---------- Добавлено в 15:30 ----------

прошу прощения, в сообщениях от 20.09.2010 в неск. заводских написал два нуля вместо трёх. Правильно, соответственно, 146000ххх.
:confused:
 
parfaits, спасибо.

На документе не могу читать названия между Якутское и Эстонское, между Киргизское и Северное, и последнее, после Северное. Не поможешь?
 
первое сам не пойму, уточню по возможности
второе - ШВЛП (вероятно, все вместе)
третье - технические школы (вероятно, также все вместе)

тот факт, что они разделены, свидетельствует (не обязательно это так, конечно) в пользу варианта центрального подчинения ШВЛП, в отличие от не высших школ, которые подчинялись УУЗ (http://aviaforum.ru/showpost.php?p=697535&postcount=74 - в продолжение дискуссии). Осталось выяснить, в каком году основано УУЗ :).
 
Реклама
не документ это :) просто чьи-то выписки карандашом для каких-то своих целей

между Якутское и Эстонское
Ил-14П 6342206, СССР-Л1678, СССР-61678
первоначально - МагСПиВС - в документах именно так!
с 26.3.1979 - УкрУГА,
списан 2.3.1987 (какой долгоиграющий борт, однако) приказом МГА №58 по отработке общего срока службы
 
parfaits, есть у Вас данные на Ил-14 зав. № 14803066 ? По данным журнала «Крылья» №1/2010 эксплуатировался в Якутском УГА, с 1993 г. - в Мирнинском Аэроклубе им. Антуана де Сент-Экзюпери.
 
то, что у меня, не сходится с СТ (возможно, дополняет):
после возвращения из Тарома - с 9.9.1978 - ВСУ
списан приказом №64 по ВСУ от 22.6.1989 по отработке общего срока службы
при этом бортовой - 61778
 
parfaits спасибо. По слухам, Ил-14-й Мирнинский аэроклуб купил в Иркутске. В журнале смутила фраза "... самолет эксплуатировался в Черском, Тикси, Чокурдахе, Якутске, Депутатском, Оймяконе, Среднеколымске, Зырянке, Верхоянске, Жиганске, Оленьке, Батагае, Сангарах, Саскылахе, Олекме, Ленске, Нюрбе, Мирном, Алдане и Сусумане", т.е. во всех отрядах управления!
то, что у меня, не сходится с СТ (возможно, дополняет):
Да, действительно в SТ зав. № СССР-61778 указан 147001519. Надо уточнить у Micro.
 
В журнале смутила фраза "... самолет эксплуатировался в Черском, Тикси, Чокурдахе, Якутске, Депутатском, Оймяконе, Среднеколымске, Зырянке, Верхоянске, Жиганске, Оленьке, Батагае, Сангарах, Саскылахе, Олекме, Ленске, Нюрбе, Мирном, Алдане и Сусумане", т.е. во всех отрядах управления!
возможно, речь о типе вообще, а не о конкретном борте?

Да, действительно в SТ зав. № СССР-61778 указан 147001519. Надо уточнить у Micro.
Сыктывкарский 147001519 в самом деле тоже 61778 (бывший Л1435, грузовой), но он разбился в 1959м под Воркутой. oldeng, вероятно, может уточнить подробности.

фраза "CCCP-61778 AFL/East Siberia - still in service 20sep86" относится уже к 14803066. Вот общий знаменатель и получился.
 
Последнее редактирование:
но он разбился в 1959м под Воркутой. oldeng, вероятно, может уточнить подробности.
Авария под Воркутой 8 декабря 1959, КВС Горбунов П.А. Преждевременное приземление в сложных м/у из-за неперевода высотомеров на давление аэродрома. Машина восстанавлению не подлежала, пострадавших не было. КВС был снят с летной работы, но через пару лет восстановлен на Ан-2, где вскоре попал в катастрофу из-за рассоединения управления нормальным газом (при сборке централного пульта не поставили шплинт). В бесознательном состоянии был вытащен через форточку юным вторым пилотом из горящего самолета, повисшего на деревьях в тайге. Впоследствии работал в ПДО до ухода на пенсию, умер дома и похоронен в Сыктывкаре.
Такая вот зарисовка на тему зигзагов в судьбе человека.
А повторное присвоение бортовых номеров даже погибших самолетов, к сожалению, прижилось в ГА, вопреки морским традициям. Теперь это создает немало проблем любителям и исследователям истории авиации.
 
Реклама
Через 8 лет. 29 августа 1967 г
Если известна нашумевшая история с 42615, почему ее нет в Вашей базе данных? :)
И в ней же можно бы уточнить заводские номера Ил-14, коль скоро по ним появилась ясность...
 
Последнее редактирование:
Назад