2Vit; Владимир; Историк:
Добавлю, что помню: по приезду в МГД в 68г Ил-14 был калашный ряд. Работал на перонне
на Ан-12 и Ил-18, рядом бригады по Ил-14 и поступали Ан-24. За...вал шип-в ночную смену
меняли по 2-3 горшка. Катастрофа Ил-14 на Камчатке 30.12.65г из-за отказа двигателя и
упорства КВС дотянуть до конечного пункта. Мой бугор часто повторял: командир Юрчак-
сопка-Юрчик нашли друг друга.Данные о ней есть на: airdisaster.ru-единственная неточность-
номер борта 61662. На самом деле этот борт облётывал радиосредства и летал ещё лет 10.
Из этого калашного ряда было 5 ледовиков: 1527, 1528, 1539, 1553, 1569. Летом 69г один
из них, 1527, выполняя транспортный полёт но заявке геологов и буровиков, разбился после
взлёта из МГД-из груза попёр едкий дым, при посадке в поле столкнулись с единственным
большим деревом. В живых-только 2/пилот, года три работал в ЦДА, я же с 71г-диспом ПДО
смены совпадали, всё время пересекались. Затем восстановился, летал КВСом на Ил-14.
Несколько раз, собирая жимолость, натыкался на центроплан-недалеко от протоки Хасына
напротив Булочки(Хасын-река, Булочка-пологая сопка, очень грибо-ягодная).
Третья катастрофа: ледовик 91517-01.08.81г-все данные о ней есть на airdisaster.ru и
на aviation-safety.net Хорошо знал погибшего б/м-он не должен был лететь. Плановый б/м
к вылету не явился, срочно вызвали из Сокола. Прибежал в ПДО за портфелем, мать-перемать,
последний раз слетаю и на пенсию. Его действительно д.б. на День Воздушного Флота торжест-
венно проводить на пенсию. Не сраслось, судьба-злодейка взяла свою дань.
По записям ещё помню номера бортов: 1496-гр, 1816-гр/пас, 1777, 1704- без первой цифры
в номере, мы их никогда не писали.