Реестр Ил-14

Мдаа... очень нехорошо так делать, как неуважаемый ретушер этих фото...
 
а вот и источник фотографий



Автор, дейстительно, балуется фотошопом, что хорошо иллюстрирует данная картинка из его фотолаьбома
 
Последнее редактирование:
Автор не хочет выдавать регистрацию с целью спрятать этот Ил-14 от нежелательных гостей.
А автор всех этих сообщений видно активно ищет этот аэродром по неизвестным причинам, но думаю не для того чтобы на Ил-14 посмотреть. Интересно зачем?
 
Исходя из вседений СТ этот Ил-14П замечен последний раз в Мячково 26.09.1991, частично сломанным,"ушел" в авг1992(l/n Myachkovo 26sep91, partly broken up; gone by aug92)
Может тогда в августе 1992 его просто перевезли куда-то рядом с Мячково ? А с гогла этот Ил-14 никто не обнаружил?
 
APKAH,
Судя по фото эти Сталкеры уже выбили один иллюминатор Ил-14, чтобы проникнуть внутрь (фото с задницей, вылезаемого из Ил-14 сталкера). Хотя если даже это сделали не они, маловероятно (так как снег отсутствует) в салоне, его бы намело предостаточно в дыру и еще шторка на месте.
Думаю поиски не охраняемого Ил-14 с целой кабиной ведутся не из-за любви к истории авиации и реестровединию. Сталкер и автор фото мог это предвидеть, пожалел трудягу Ил-14 сделал ретуш и решил не палить его местоположения, так как стоит он чуть ли не в поле.
 

Нет. Просто детство в жопе играет, решил поумничать. Если б дейтсвительно хотел узнать местоположение самолета - ральный бортовой номер в этом случае только помог бы.
В черный список товарисча.
 
Aleck,
Так проблема заключается видно в том, что автор фотографий и человек на форуме, кто их (фото) выкладывал - разные люди. Либо действительно хотел всех запутать.
 
Совершенно верно. К авторству фото я не имею никакого отношения, лично с автором не знаком, фотошоп (таки выяснилось, что всё-же фотошоп) не мой.

Вы ошибаетесь. Ничего я не ищу, ни "для посмотреть", ни, тем паче, для чего-либо другого (хотя, наверняка никто не поверит, но тем не менее). И запутывать тоже никого не собирался. Причина гораздо прозаичнее.
 
Откопал в своем небольшом архиве:
Б/н СССР-91483
З/н 147001232
Год постройки 1957
Фото 1987г. в ЧССР, использовался как ЛЛ в программе ANEX '87.
Источник: Letectvi+Kosmonautika #4/88
Еще его фото есть здесь:
http://www.airliners.net/search/photo.search?regsearch=CCCP-91483
Дальнейшая его судьба мне неизвестна
 
К предыдущему сообщению - 100% кроп одного из с-тов с оригинального снимка

Цифры рег.н. вроде 4хх41

На втором с-те ничего не видно. Окраска у него кстати тоже полярная, просто красная краска слезла почти подностью
 
С соседнего форума. Номерки магаданских Ил-14. Добавлю от себя, что данный автор, по-видимому ошибается насчет 61662. Этот номер подтверждается, как принадлежавший разбившемуся 30дек65 самолету, сразу двумя магаданскими летчиками - В.Румянцевым и В.Коршуновым. Причем оба ониуже работали в Магадане в указанный год, в отличие от автора этой цитаты. А В.Коршунов даже был назначен на этот рейс, но был заменен буквально в последний момент.
Остальные номерки, похоже, достоверные. Первая цифра должна быть "9".

 
Доброго времени суток!
Данный Ил -14 10 и по сей день стоит у нас в Ростове-на-Дону в одном из микрайонов города, правда вандалы дали о себе знать(

И ещё одна не менее интересная фотография, точнее скан с рекламной брошюры 50х
Вот бортовй номер читается с трудом, но всё же СССР-??575
Может кому нужно.
 
Последнее редактирование:
В фильме "Неповторимая весна" мелькнуло что-то похожее на Ил-14 с номером СССР-Л5055.
 
фото с белорусского форума:
http://byavia.net/galerka/photo.php?id=3975 Самолет стоит в Бегомле, Витебской обл.
Сто раз ее видел, но только сейчас обратил внимание на надфюзеляжный гребень по правому борту.
Не подскажете, что это за зверь. Это какая-то конкретная модификация?
 
Последнее редактирование: