Реестр Ил-14

Tamlin, Гребень-это обтекатель шлейфовой антенны. Тип радиостанции не знаю, но такие стояли на штабных самолетах.
 

Олег, шестиразрядные регистрации были только в КБ Антонова (мне известно 10 таких регистраций). Причём смысл их появления до сих пор неясен, а предполагаемую логику их "генерации" и присвоения я вроде где-то описывал здесь (шифр изделия — первая и шестая цифры (не всегда), год испытаний — вторая и пятая, порядковый номер изделия в серии — третья и четвёртая).

Ил-14 с таким номером быть не могло, а про "антоновские" номера надо бы возобновить общение в какой-нибудь подходящей ветке (вот тут и возобновил: http://aviaforum.ru/threads/26923).
 
Последнее редактирование:
Il-14P"035"Soviet Air Forcephoto Il-14PCCCP-L1824AFL/Moscow-VKOLHR 18aug56 Il-14PCCCP-41824 (1)AFL/Ulyanovsk HFSrgd jun58


В ST не упоминается о "службе" этого борта во Внуковском правительственном отряде. В киножурнале "Новости дня" №41 от июля 1955 кадры отъезда Н.С.Хрущева на борту ВВС "002".
 
Еще фото борта "002", правда с закрашенным заводским.
 
Борты 61786 и 61788 на дрейфующей станции СП-26. Весна 1986 и1985 гг.
 
Эта же парочка (61788, 61786) на посадке и в "кармане" ледовой ВПП на СП-30.
Весна 1988 г. Летал тогда и 61784, но в кадр ни разу не попал.
 
NA PERVOY FOTO NOS 61795,T.K. FPP7 USTANAVLIVALIS NA NOSU 61762 ,61795 U OSTALNIH NA KRILE.
 
Алексей, ФПП-7 (фара посадочно-поисковая) - Вы имели ввиду такую? А где она находилась на ИЛ-14, кроме, как под крыльями?
Сейчас посмотрел аппаратные журналы и подшивки радиограмм за тот период -
борт 61795 не просматривается. Дело давнее - более 20 лет прошло, но сдается мне
что этот борт работал в ВВЭ на плече УЕСС-УЕСЖ.
Алексей, пора бы выложить фотографии из архива отца. Зачем скрывать от народа интересные материалы?
 
Последнее редактирование:
VSE VERNO,YA IMEL VVIDU ETU FARU,NO POVTORYUS`,KROME61762,61795 ONA STYALA NA KRILE,POSMOTRITE VNIMATELNO SNIMKI,PERED PEREDNEY STOYKOY DVA OBTEKATELYA DLYA ETIH FAR.A ARHIVA K SOZHALENIYU NET,TAK NESKOLKO FOTO,ZHAL`,CHTO BATYA ETIM NE ZANIMALSYA,VSEM PRIVET
 
Да, Алексей, вижу - 14 мая 88 г. 61795 УЕСС-СП-30.
В этот день была не моя смена и почему сменщик не записал связь с бортом, а посадочную и вылетную РД куда то задевал - разберись теперь!
Но, по всей видимости, на снимках не этот день.
Гляньте на снимки - они немного отличаются от предыдущих. На первом - один борт уже стоит в кармане, второй на посадке. Тот, который в кармане - приехал с грузом пиломатериалов и на следующем снимке (с противоположной стороны) видна его разгрузка и хорошо читаются две цифры бортового номера - 86. 100% - это 61786 и у него видны два обтекателя на носу.
У второго борта, он встал прямо на ледовой ВПП, обтекателей не видно - по всей вероятности это не 61795, а 61788. Я работал в ЭРТОСе КИОАО, с обслуживанием самолетов не был связан, и по-молодости не особо обращал внимание на конструктивные особенности бортов 2АЭ.
К сожалению, так же по-молодости, я не записывал даты съемок, о чем сейчас, иногда, жалею.
Очень жаль что у Вас нет фотографий Вашего отца и снимков других бортов КИОАО.
 
Последнее редактирование:
по полярным из того, чьих заводских нет в СТ
04194 = 147001312
04199 = 147001328
04200 = 147001418
04176 = 148001901 (груз)
04179 = 148001904 (груз)
04180 = 148001905 (груз)
04175 = 148001916 (груз)
04184 = 4340202
04185 = 5340701
---------- Добавлено в 13:45 ----------
+

потыкал номерки в СТ, чего-то всего пару нашёл
 
parfaits, спасибо огромное!
А Вам известны заводские номера Якутских Ил-14-х: Л5059, 1789, 1839, 1845, 1868 ?
Самолеты эксплуатировались в 139-й ОАО ЯОАГ ГВФ, были переданы из 133-й АТО ВСТУ ГВФ: Л1845 в январе и Л5059, 1839, 1868 в марте 1957 г.
 
Последнее редактирование:
Л1789 = 146000502, Ил-14М, далее он стал 61789
списан приказом 46 от 28.3.1971 (кажется, это 71, а не 77, но не 100%) по отработке назначенного ресурса

Л1839 = 146000510, Ил-14М, далее 41839
сп. пр. 174 от 21.11.1975 по отр.назн.рес.

Л1845 = 146000602, Ил-14М, далее 41845
сп. пр. 124 от 20.7.1976 по отр.назн.рес.

Л1868 = 146000706, Ил-14, далее 41874
сп. пр. 202 от 31.7.1970 по отр. назн. рес.

Л5059 = 4340503, Ил-14М, далее 61712
сп. пр. 117 от 6.12.1961 - катастрофа
 
Последнее редактирование:
Л1868 = 14600705, Ил-14, далее 41874 (это не опечатка)
В документах ЯУГА заводской шел как 14600706 - это ошибка?
сп. пр. 202 от 31.7.1970 по отр. назн. рес.
Странно, 28 ноября 1970 г. выполнил рейс Усть-Нера–Зырянка, КК Юдин Б.Я. В дальнейшем, 13 ноября 1973 г. передан в Алданский ОАО.
 
Последнее редактирование:
а какой у него на тот момент был бортовой, следуя документам ЯУГА?
 
В документах ЯУГА заводской шел как 14600706 - это ошибка?
шестёрка на конце, спасибо за исправление, опечатался

146000705 - это соответственно Л1867, 41867
сначала ЗСУ, потом СКТУ с 18.7.1958, Красноярское с 22.4.1973, списан пр. 29 от 28.2.1975 по отр.назн.рес.

как быть в этой ситуации - не знаю. По идее, чем ближе к месту эксплуатации - тем точнее должны быть данные. Но от банального перепутывания местами пары соседних строчек никто не застрахован ни "там", ни "тут". Особенно при ведении таких огромных реестров, как Ил-14.

---------- Добавлено в 20:13 ----------


ещё вопрос - может быть, кто-нибудь знает, какие бортовые давались машинам, переданным в Ирак в Багдадский лётный центр?
в частности, это
146000611/1876/41876 МУТА и
146000613/1877/41877 МУТА - по приказу СМ от 22.6.1960
 
Последнее редактирование: