Да, Алексей, вижу - 14 мая 88 г. 61795 УЕСС-СП-30.
В этот день была не моя смена и почему сменщик не записал связь с бортом, а посадочную и вылетную РД куда то задевал - разберись теперь!
Но, по всей видимости, на снимках не этот день.
Гляньте на снимки - они немного отличаются от предыдущих. На первом - один борт уже стоит в кармане, второй на посадке. Тот, который в кармане - приехал с грузом пиломатериалов и на следующем снимке (с противоположной стороны) видна его разгрузка и хорошо читаются две цифры бортового номера - 86. 100% - это 61786 и у него видны два обтекателя на носу.
У второго борта, он встал прямо на ледовой ВПП, обтекателей не видно - по всей вероятности это не 61795, а 61788. Я работал в ЭРТОСе КИОАО, с обслуживанием самолетов не был связан, и по-молодости не особо обращал внимание на конструктивные особенности бортов 2АЭ.
К сожалению, так же по-молодости, я не записывал даты съемок, о чем сейчас, иногда, жалею.
Очень жаль что у Вас нет фотографий Вашего отца и снимков других бортов КИОАО.