А какой у него заводской?61791 был Л1791
не документ этоНа документе
Ил-14П 6342206, СССР-Л1678, СССР-61678между Якутское и Эстонское
Да, действительно в SТ зав. № СССР-61778 указан 147001519. Надо уточнить у Micro.то, что у меня, не сходится с СТ (возможно, дополняет):
возможно, речь о типе вообще, а не о конкретном борте?В журнале смутила фраза "... самолет эксплуатировался в Черском, Тикси, Чокурдахе, Якутске, Депутатском, Оймяконе, Среднеколымске, Зырянке, Верхоянске, Жиганске, Оленьке, Батагае, Сангарах, Саскылахе, Олекме, Ленске, Нюрбе, Мирном, Алдане и Сусумане", т.е. во всех отрядах управления!
Сыктывкарский 147001519 в самом деле тоже 61778 (бывший Л1435, грузовой), но он разбился в 1959м под Воркутой. oldeng, вероятно, может уточнить подробности.Да, действительно в SТ зав. № СССР-61778 указан 147001519. Надо уточнить у Micro.
Авария под Воркутой 8 декабря 1959, КВС Горбунов П.А. Преждевременное приземление в сложных м/у из-за неперевода высотомеров на давление аэродрома. Машина восстанавлению не подлежала, пострадавших не было. КВС был снят с летной работы, но через пару лет восстановлен на Ан-2, где вскоре попал в катастрофу из-за рассоединения управления нормальным газом (при сборке централного пульта не поставили шплинт). В бесознательном состоянии был вытащен через форточку юным вторым пилотом из горящего самолета, повисшего на деревьях в тайге. Впоследствии работал в ПДО до ухода на пенсию, умер дома и похоронен в Сыктывкаре.но он разбился в 1959м под Воркутой. oldeng, вероятно, может уточнить подробности.
Через 8 лет. 29 августа 1967 гно через пару лет восстановлен на Ан-2, где вскоре попал в катастрофу
Огромное спасибо всем!Вот общий знаменатель и получился.
Если известна нашумевшая история с 42615, почему ее нет в Вашей базе данных?Через 8 лет. 29 августа 1967 г