Реестр Ил-14

Реклама
Что касается флага на киле, то на ил-12 Ил-14 в 50-х-60-х годах его наносили не всегда-только в отдельных летных отрядах- отдельные самолёты.

Государственный флаг СССР наносили на киль тех самолётов, которые летали за границу. У газотурбинных самолётов флаг наносили на все, выходящие с завода машины: предполагалось, что все они могли летать за рубеж.
 
alexey b. Алексей, а вроде Хрущевский салон 61755 доживал в Черском как грузовик? Не помнишь?
 
IL-14SI CCCP-61755 bila 12-ti bachnaya,letala s gruzom na SP,vozila pax Chersky-Chokurdah,spisana vo vtoroy polovine 80x,do sih por lezhit v a/p Chersky
 
В музей на ад Боровая UMMB доставили экспонат Ил-14П СССР-41865. 29.04.2011
Раньше он простоял около 20 лет в г.Светлогорск
 
подскажите пожалуйста регистрационный номер второго опытного. В книге есть фото а номера не видно
 
Здравствуйте! Меня очень интересует такой вопрос - в Самаре, на аэродроме учебной базы СГАУ в Смышляевке стоит Ил-14М СССР-06150, может ли кто-нибудь подсказать где летал данный самолет, у меня есть большие подозрения, что в полярной авиации, так как самолет оборудован уж очень развитой противообледенительной системой с довольно большой по размерам панелью управления ПОС в кабине.
Буду очень благодарен, если кто-нибудь сможет ответить.:D
 
Последнее редактирование:
Реклама
уж очень развитой противообледенительной системой с довольно большой по размерам панелью управления ПОС в кабине.
И с чем же Вы сравниваете? У всех Ил-14 ПОС и развита, и панель имеет немаленькую... А варианты УПА имели иные отличия, в основном, по емкости топливной системы.
 
Ил-14М СССР-06150, может ли кто-нибудь подсказать где летал данный самолет

Судя по регистрации — МАП (причём ЛЛ, а не "рабочая" машина, у последних регистрации могли (если нестандартная для данного типа) начинаться на "21", "48", "69", "93", у первых — "06", "64", "83"), либо спецслужбы (МВД, ГРУ, КГБ, но это менее вероятно). В полярной авиации регистрации начинались либо на "04" (осталось от выделенной "серии" ГУ "Главсевморпути", или что-то в этом роде), либо были обычными для типа ("41", "52", "61").
 
Последнее редактирование:
Спасибо! Сам тоже подозревал что ЛЛ.

З.Ы. Самое интересное, что машина находится в рабочем состоянии, работают почти все системы и запускаются оба двигателя.:D ( в прошлом году точно запускались.)

И еще вопрос. Рядом с Ил-14 стоит старый Ли-2, старейший самолет на учебном аэродроме СГАУ.
( Не нашел ветки про Ли-2, поэтому напишу здесь, просьба не пинать...)

Тоже очень интересна его история. Самолет в "не очень" хорошем состоянии, практически слезла вся краска, поэтому определить его бортовой и серийный номер очень сложно. Все, что сумел прочитать : серийный 1230305, и бортовой СССР- 5 ( дальше толи 8, толи 0) 3. Могут быть неточности, поэтому прилагаю фотографии.
 
Последнее редактирование:
ST предполагает что зав. № 1260305
А на плоскостях бортовой номер не просматривается?
 
Нашел фото на scalemodels.ru. Указывается, что машина долго стояла на аэродроме Борки, затем была попилена. Известны ли его номера?
 
Реклама
Не знаю, писал я это или нет, так вот, когда я служил в Советской Армии на Украине в Крыму в г. Евпатория в учебке ПВО (на территории учебки около КПП памятник с "МиГ-15" установлен) летом 1986-го года, а за учебкой был аэродром с металлической ВПП (железные листы с отверстиями для временных полевых аэродромов в военное время), а рядом было "кладбище" "Ил-14" (примерно с десяток самолётов, а может и больше), некоторые лежали на хвосте, один даже летал и очень бодро и были ещё "Бе-12" в разном состоянии, но "Ил-14" было гораздо больше!!!
 
Последнее редактирование:
Назад