Реестр Ил-18

Конфигурация антенн похожа на 75901. Вообще кандидатов немного. Видимо, переделали в Ил-18.
 
Разбираю архивы, приобретенные на Ибэе. Сканирование и обработка - мои.

Ил-18Д | ??.01.1994 | LZ-AZR | Air Zory | Берлин - Шенефельд


Ил-18В | 10.04.1993 | D-AOAQ | Berlner Special Flug | Берлин - Шенефельд
 
а почему в пассажирском салоне всего 8 окошек ? должно быть 13
 
а почему в пассажирском салоне всего 8 окошек ? должно быть 13

Потому что VIP-борт. Видимо, был изначально таким в 235 ЛО со специальным салоном (http://russianplanes.net/reginfo/19821), такие и сейчас бывают:


http://russianplanes.net/id179361

А так хороший вопрос — позже-то стало больше .


http://www.planeboys.de/sxf/Airlines/special flights/gvmt/sw_yu/yemen_dr/il18_4wabo.htm

Это 1981 г., а на первом — 1974.

Очень рекомендую всегда указывать первоисточник.
Это даёт больше исходной информации и в принципе благородное (и благодарное ) дело.
https://commons.wikimedia.org/wiki/...b_Republic_Aviation_Ilyushin_Il-18_Groves.jpg.
 
Последнее редактирование:
Из закупок ПАО "Ил"
Страхование воздушных судов и страхование гражданской ответственности владельца воздушных судов (ссылка)
6. Воздушное судно (ВС): Ил-38SD бортовой № IN-301, год выпуска 1971, максимальный взлетный вес 66 тонн, принадлежность ВС: ВМС МО Республика Индия.
- Эксплуатант: ОАО «Ил»; базирование ВС: аэродром Раменское Московской области; территория страхования : Российская Федерация.
- Характер полетов: 5 (пять) испытательных полета, включая наземные (аэродромные) испытания.
- Страховая сумма по страхованию воздушного судна устанавливается в размере: 900 000 000 руб.
 
900 млн / 5 полётов = 180 млн ₽ за полёт. Нехилая такая страховочка выходит.
 
Уфф!! А то я подумал, что они там совсем сбрендили!
 
Коллеги, кто-нибудь в курсе, сколько всего было выпущено "скотовозок" Ил-18Е?
Летел на нём в детстве и сохранил незабываемые впечатления - посему хочу выяснить степень своего невезения...