Реестр Ил-62

Реклама
Действительно, RA-86576 завтра уходит в Красноярск под кодом ЛЯ - КАПО
 
MayDay,
Ну не мы поломали, сами они виноваты :)
Давно уже на крыле и у нас очень частый гость.
 
Что действительно интересно, так это есть ли какие перспективы у дальнейшей конвертации Ил62 в грузовой вариант? Пока что оба "настоящих" грузовика эксплуатируются так сказать производителем. Хоть кто-то мог бы быть заинтересован в таком карго-лайнере еще? Понятно что для внутрироссийских перевозок, что не экономичный и все-такое, но если этот самый Ил62 со сносным ресурсом у вас есть уже "бесплатно", то отчего бы и нет?
 
все же sega сказал(а):
...то отчего бы и нет?
никто не хочет вкладывать деньги в переоборудование. Да и за продление ресурса не мало отстегивают, + к этому топлива много кушает. Скорее всего постепенно будут списывать :(
 
Реклама
все же sega сказал(а):
RA-86576 Сегодня в НРС. Конвертирован в "грузовик"
maverick сказал(а):
боковая грузовая дверь?
все же sega сказал(а):
Пока что оба "настоящих" грузовика эксплуатируются так сказать производителем.
Так что я правильно понял, что он с боковой грузовой дверью?
 
Micro,
Сгорая от стыда признаюсь, что видел его только с правого борта и вывод о грузовом люке сделал по косвенным признакам: иллюминаторы и пассажирские двери салона зашиты по подобию первого КАПО-шного "грузовика", новый блестящий окрас по подобию опять же первого конвертированного и ,наконец, устное признание очевидца "вроде есть большой люк слева".... Все. Так что наличие, количество, расположение карго люков еще уточнять надо, но то, что он уже не пассажирский - однозначно.
 
все же sega, спасибо. Это хоть косвенное подтверждение. Лучше чем ничего. :)
 
Люди, вчера в Ташкенте видел Ил-62М ЕХ-602 -чья это машина и кому раньше принадлежала?
 
Реклама
Navigator,
А как окрашен? В цвета предыдущего эксплуатанта или...
 
Назад