Реестр Ил-62

Ил-62М,
IL-62M 45 46 2 5 7 RA-86576 KAPO S.P.Gorbunova no reports in fleet list oct06
 
Действительно, RA-86576 завтра уходит в Красноярск под кодом ЛЯ - КАПО
 
да 576 теперь принадлежит КАПО и видимо не за деньги
 
Кстати о грузовиках. В Алыкеле вроде поломали малость 86945?
 
MayDay,
Ну не мы поломали, сами они виноваты
Давно уже на крыле и у нас очень частый гость.
 
Что действительно интересно, так это есть ли какие перспективы у дальнейшей конвертации Ил62 в грузовой вариант? Пока что оба "настоящих" грузовика эксплуатируются так сказать производителем. Хоть кто-то мог бы быть заинтересован в таком карго-лайнере еще? Понятно что для внутрироссийских перевозок, что не экономичный и все-такое, но если этот самый Ил62 со сносным ресурсом у вас есть уже "бесплатно", то отчего бы и нет?
 
все же sega сказал(а):
...то отчего бы и нет?
никто не хочет вкладывать деньги в переоборудование. Да и за продление ресурса не мало отстегивают, + к этому топлива много кушает. Скорее всего постепенно будут списывать
 
все же sega сказал(а):
RA-86576 Сегодня в НРС. Конвертирован в "грузовик"
maverick сказал(а):
боковая грузовая дверь?
Так что я правильно понял, что он с боковой грузовой дверью?
 
Micro,
Сгорая от стыда признаюсь, что видел его только с правого борта и вывод о грузовом люке сделал по косвенным признакам: иллюминаторы и пассажирские двери салона зашиты по подобию первого КАПО-шного "грузовика", новый блестящий окрас по подобию опять же первого конвертированного и ,наконец, устное признание очевидца "вроде есть большой люк слева".... Все. Так что наличие, количество, расположение карго люков еще уточнять надо, но то, что он уже не пассажирский - однозначно.
 
Якутск 14 марта - стоял Россия 86468, визит Фрадкова.
 
все же sega, спасибо. Это хоть косвенное подтверждение. Лучше чем ничего.
 
Вчера рулил мимо ST-PRA SUDAN в ДМЕ. Наверное на форме?
 
Люди, вчера в Ташкенте видел Ил-62М ЕХ-602 -чья это машина и кому раньше принадлежала?
 
Navigator,
А как окрашен? В цвета предыдущего эксплуатанта или...